Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / The Pravednicks' Band

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Louise (29), Rodney the Gust of Wind (37), PS-Vad (38), Ленка (38), Serb (39), Эльза Шаманская (40), Susanna (41), Sister (42), Alouette (43), Jagger (47), Andrey Lugovskoy (50), Sergo73 (51), Мечтающий в дали (53), Usatiy (60), Wynt (61), jaggerteo (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
marce11o (5), Іван Бодхідхарма (12), gabil58 (12), Propheras (15), mix-31 (16), skomoroh (17), kryga (17), Настя Фролик (18), ALEX-RAD (18), Wladimir I (18), maryflower (18), strelman (18), Shean (19), andreyfromrostov (19), Andreyi (20), Ga1ua (21), i love the beatles (21), Petrovich (22), лауткина наталья викторовна (22)

Последние новости:
21.11 Купленная за £58 гитара Харрисона ушла с молотка за $1,27 млн
20.11 Ринго Старр представил песню «Thankful», записанную с Элисон Краусс
20.11 Маккартни приехал посмотреть граффити в честь себя в Колумбии
18.11 Джек Уайт и St Vincent приняли участие в концерте Маккартни в Мехико
18.11 Умер ударник легендарной группы Bee Gees
16.11 Вышло юбилейное переиздание альбома «Living In The Material World»
16.11 Умер Питер Синфилд
... статьи:
09.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 4. (Dantalian's Chariot, East of Eden, Eire Apparent, The Four Pennies)
03.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 3. (Rory Storm & the Hurricanes, The Big Three, Billy J. Kramer & the Dakotas, The Swinging Blue Jeans)
27.10 Денни Лейн. Дискография. Часть 2. 70-е: Wings и соло.
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

The Pravednicks' Band

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Внимание
The Pravednicks' Band
Автор: Сироткиндт   Дата: 02.07.07 17:39:42
Цитата
Дорогие друзья!
В этом топике я хотел бы рассказать о группе "The Pravednicks' Band", в которой я имею удовольствие играть уже без малого 20 лет. Официальный сайт группы погиб вместе с сервером, и не восстанавливался долгое время, но сейчас ситуация сложилась таким образом, что мне приходится воспользоваться ресурсами www.beatles.ru дабы разместить некую информацию в преддверии предстоящего концерта нашей группы.
Смею вас заверить, что это действительно The Pravednicks' Band, причем переживающие самые лучшие времена. После 6-ти летнего затишья, группа собралась вновь, и на сегодняшний день имеет в составе двух основателей, бессменных участников и авторов песен.

Сейчас группа включает в себя следующих музыкантов:
Сергей Сироткин - гитара, вокал, разные инструменты, музыка, тексты.
Андрей Паткуль - бас, вокал, музыка, тексты.
Вера Тригуб - клавишные, вокал, музыка, тексты.
Евгений Кузьмин - ударные, прочие таланты.

Дополнительный участник группы - Алексей Николаев - перкуссия, звуковые и визуальные эффекты, шоу.

11.07.07 состоится наш концерт, совместно с группой "Р*ождество", в клубе "Орландина". Адрес клуба: наб. р. Карповки 5/2

Историю группы я постараюсь постепенно выкладывать. Тем, кто не знаком со мной и нашей музыкой, я вкратце сообщаю: исполняться будет программа "Голоса Вселенной". Все очень концептуально и прогрессивно. Стиль: art-space-rock.
Смотрите анонсы!
Здорово!  
Re: The Pravednicks' Band
Автор: Corvin   Дата: 02.07.07 22:00:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Сироткиндт: you're welcome: https://www.beatles.ru/news/announces_add.asp
Любовь  
Re: The Pravednicks' Band
Автор: Xvostya   Дата: 03.07.07 00:40:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
а можно я немножко начну, да? %))а можно я немножко начну, да? %))

Вот уже около 20 лет (кругами ходит) группа "The Pravednicks' Band" радует своим творчеством обитателей бурных вод Стикса, Обеих Бездн, звездных потоков
Геминид и всяких прочих разных жителей скромной планеты Земля, что обитает на глобусе Санкт-Петербурга.

В репертуаре "The Pravednicks' Band" присутствуют самые разнообразные песни на чистом русском языке, отмеченные милым юмором, доходящим до идиотизма и сложными философскими выкладками,с незаметной долей издевательства.
Музыка коллектива представляет собой эклектичный сплав арт-рока и психоделического ритм-энд-блюза, прекрасные баллады и сумасшедшие "боевики", развеселые песенки о гробах и нео-конструктивистские авангардные поэмы.

Началом исторических событий, повлекших за собой возникновение "The Pravednicks' Band", или "Оркестра Праведников" или же просто-напросто "PB" можно считать знакомство двух молодых людей, произошедшее просто в незапамятные времена, когда еще не было ни компьютеров, ни Интернета, а цветной телевизор считался непозволительной роскошью. Было это в 1985 году, в местности, которая называлась, да и по сей день называется Лисий Нос, примерно в августе месяце, дата встречи за давностию лет улетучилась из памяти, ну а молодых людей звали Сергей Сироткин и Роман Волокитин. Первому из них было почти пятнадцать лет, а второму - десять.

Поначалу дружба, завязавшаяся между молодыми людьми, не имела никакого отношения к музыке, хотя Сергей уже успел приобрести некий опыт, основанный на учебе в музыкальной школе, и как основное - знакомстве с твочеством группы "The Beatles", и к тому времени уже поигрывавший на гитаре в школьной команде. Переломным пунктом послужило знакомство Сироткина с Андреем Паткулем, инициатором которого был Р. Волокитин, старинный друг Андрея. Произошло сие событие в июне 1986 года, и в августе этого же года Сергей предложил Андрею и Роману организовать рок-группу. Для весьма молодых людей это предложение было поначалу лишь обыкновенной детской забавой, но в результате получилось... Ну а что получилось, это уж Вам судить.

на фото: очередная инкарнация праведного состава образца 2002 года в лисьем носу
Любовь  
Re: The Pravednicks' Band
Автор: Nicky de Gree   Дата: 03.07.07 00:42:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
а можно я тоже чего-нибудь начну, мм? ну, вторым голосом :))а можно я тоже чего-нибудь начну, мм? ну, вторым голосом :))

6.8.1986 года Сироткин, Волокитин и Паткуль записывают свой первый опус на катушечный магнитофон "Астра-4" на втором этаже дачи Сироткина в Лисьем Носу. Надо добавить, что дачи Волокитина и Паткуля располагались тут же по соседству. Первое произведение новоиспеченной группы называлось "A Hard Day's Night" "The Beatles", запись была страшно беспорядочная, так как ни Паткуль, ни Волокитин не играли до этого ни на одном музыкальном инструменте. Сергей играл на электрогитаре, которую сделал сам из письменного стола, Бонапаткуль - на бетонном кольце, но которое был натянут рубероид и которое должно было изображать барабан, а Волокитин - на маракасе. К большому удивлению всех эта запись сохранилась, и теперь ее можно услышать на сборном альбоме Сироткина "Реликвии", речь о котором пойдет несколько позже.

Летом следующего, 1987 года, друзья снова собираются вместе и на веранде дачи Сироткина записывают несколько тейпов, которые можно назвать предвестниками жанра "Загроб-рок" - придумал это направление Р. Волокитин, а Паткуль и Сироткин подхватили идею и реализовали ее в два психоделических альбома "Загроб-109" и "Загроб-205". Суть идеи сводилась к следующему - в Аду и в Раю тоже существует рок-музыка и ее, как водится, исполняют духи, черти и скелеты. 3 января 1987 года Андреем Паткулем были впервые изображены эти персонажи , идея развивалась и Андрей начинает писать критические статьи в духе журнала "Ровесник" обо всех делах, происходящих на загробной рок-сцене. Друзья зачитывались этими статьями и умирали от смеха, так как Паткуль сухим журналистским языком рассказывал о грандиозных концертах, записях и гастролях, в которых участвовали группы "Дип Загроб", "Загроб-N", "Модерн Гробинг" и.т.д. Эти записки (около десятка тетрадей) сохранились, и в ближайшем будущем будут опубликованы в Сети.

Вкратце стоит упомянуть еще несколько записей - "Золотой Альбом" и гроб-опера "Люди У Врат Рая", созданных соответственно - 26 августа и 30 декабря 1987 года, но кроме названий они не представляли из себя ничего.

// на фото - те же в том же Лысом носу. ковыряются. в струнах. человеческих дыхалок. %))
Снесло крышу  
Re: The Pravednicks' Band
Автор: Сироткиндт   Дата: 03.07.07 09:27:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сайт ЖЫВ?! %)))
Подмигиваю  
Re: The Pravednicks' Band
Автор: Сироткиндт   Дата: 03.07.07 09:49:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Pravednicks' Band образца 1988 года. Андрей Паткуль Сергей Сироткин Роман ВолокитинThe Pravednicks' Band образца 1988 года.
Андрей Паткуль
Сергей Сироткин
Роман Волокитин
Сообщение  
Re: The Pravednicks' Band
Автор: Сироткиндт   Дата: 03.07.07 09:54:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Шестого марта 1988 года выходит первый сборник стихов Андрея Паткуля "Грибков и Наташа". Стихи были посвящены Жене Грибкову - однокласснику Андрея, которого он всячески стебал за чeрезмерную привязанность к пушкам, крейсерам и ниндзям. 19 апреля 1988 года Паткуль пишет текст первой "загробной" песни "Сад Вельзевула", а 10 мая начинает работу над романом "Сквозь Зеркало Или Интервью Из Желтого Дома" под псевдонимом Андрей Бонапаткуль, ставшим его сценическим именем до 1993 года.
В конце мая 1988 года А. Бонапаткуль и Евгений Савинков, школьный приятель Андрея, обсуждают создание "загробного" проекта и когда Бонапаткуль в июне 1988 года показал Сироткину "загробные" тексты песен, Сергей решился и предложил: "Надо написать музыку на эти стихи и записать настоящий "загробный альбом". Неважно, что мы не умеем играть, в этом-то и будет весь прикол!".
Тексты песен, весьма далекие от тем "Black Sabbath" и скорее смешные, чем страшные были немедленно положены на музыку и начались репетиции. Андрей стал бас гитаристом, и ему была срочно изготовлена бас гитара (по типу той, из письменного стола), а Роман - барабанщиком, вооруженным тарелкой за 9 рублей (может помнит кто такие!), бубном и маракасом. Сам же Сироткин стал лидер-гитаристом и лидером группы, которую музыканты решили назвать по имени одной из групп "загроб-рока" "Pravednicks' Band", так как группа сия по легенде исполняла "арт-загроб", а музыканты были не чужды подобному стилю.

17 июня 1988 года "праведники" основывают свою студию звукозаписи, которую называют "Big Grave". Поначалу она состояла из кассетного магнитофона, пары микрофонов и каких-то бытовых усилителей, но прогресс не замедлил проявить себя. Репетиции новоиспеченного коллектива продолжались с 17 июня по 27 июля, первого августа Андрей составил последовательность песен и разработал концепцию планируемого альбома, рабочим названием которого было "Оркестр Клуба Одиноких Чертей Сержанта Вельзевула".

4 августа 1988 года состоялось первое публичное выступление группы "Pravednicks' Band" на крыше веранды дачи Сироткина. Официально считается Днем Рождения группы.

Альбом "Плагиат" был записан 24 - 26 августа 1988 года и это был первый альбом молодой команды, их гордость, их детище и к тому же концептуальное - все песни были объединены загробной тематикой, а название "диска" соответствовало мелодиям, содранным с различных исполнителей, что, впрочем, группу нисколько не смущало. К большому сожалению, запись была впоследствии уничтожена Р. Волокитиным, о чем он потом горько пожалел, но в декабре 1988 года, С. Сироткин с группой "Gun Down" переписали эти песни под названием "Gun Down In Zagrob" и тем самым спасли их для истории. На записи присутствовали и А.Бонапаткуль в качестве продюсера и Р. Волокитин, которому дали маракас. На этой записи впервые появляется такая одиозная личность как Дмитрий "Пол" Полгуев, виртуозный барабанщик и впоследствии один из членов "PB".

14 декабря 1988 года Андрей Бонапаткуль выпускает свой первый сборник стихов "В День Рожденья Джона" (9.10 - 14.12.88), принесший ему, наряду с романом "Сквозь Зеркало", репутацию "выдающегося поэта и прозаика современности".
Ирония  
Re: The Pravednicks' Band
Автор: Сироткиндт   Дата: 03.07.07 09:57:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Андрей Паткуль рекламирует почтеннейшей публике свой роман Сквозь Зеркало Или Интервью Из Желтого Дома. 1989 годАндрей Паткуль рекламирует почтеннейшей публике свой роман "Сквозь Зеркало Или Интервью Из Желтого Дома". 1989 год
Сообщение  
Re: The Pravednicks' Band
Автор: Сироткиндт   Дата: 03.07.07 10:00:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
1989 год. Роман Волокитин пытается записать сольный альбом "Рома I", но терпит фиаско. Андрей Бонапаткуль издает свой второй сборник стихов "Зимний Альбом" (4.01 - 16.05.89), признанный "пиком литературной славы" бас гитариста "РВ". И лишь к лету 1989 года, когда трое приятелей встретились наконец в Лисьем Носу, что-то сдвинулось с мертвой точки и Андрей показал Сергею тетрадку со своими стихами. Сироткин тут же умыкнул ее и, несмотря на протесты Бонапаткуля, написал на его стихи четыре песни, судьба двух из них достаточно хорошо известна, ибо они исполнялись на концертах еще лет шесть. Это "Зажги во мне огонь" и "Вам бы здесь побывать". Сироткин предлагает объединить их в единый цикл под названием "Вещие Сны". А. Бонапаткуль временно переключается на 12 струнную акустическую гитару, и "праведники" вновь собираются в студии "Big Grave" для работы над этим проектом. Специально для альбома Сироткин создает одноименную двухчастную музыкальную пьесу. Заметно меняется саунд группы: на смену резким лаконичным "рок-н-гробам" и мелодичным балладам 88-го пришли развернутые композиции 89-го. В них не было издевательств над смертью и окружающими, а лишь поиски смысла в жизни и места творческого человека в мире, значение любви и исследование теневых сторон подсознания. Возможно, новым песням не хватало былой ироничности и феерической образности, впрочем, на том уровне восприятия музыканты и сами не были готовы к воспроизведению столь масштабных композиций, которые они сами и написали. Так или иначе, "Pravednicks' Band", записав серию фонограмм и не удовлетворившись ими, прекратили работу над альбомом, и "Вещие Сны" так и не оказались записаны. 6 августа 1989 года состоялся второй концерт группы на улице в Лисьем Носу, посвященный протесту жителей поселка против желания товарища Сайруса Итона построить на месте Лисьего Носа диснейленд. Исполнялись загробные произведения и новые композиции группы, в том числе боевик "Эй Вы, Сидящие Там Наверху", написанный Сироткиным и Бонапаткулем специально для концерта.
Сообщение  
Re: The Pravednicks' Band
Автор: Сироткиндт   Дата: 03.07.07 10:03:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В январе 1990 года Андрей Бонапаткуль пытается записать сольный альбом "Одинокий Безумец", но терпит неудачу. После нескольких месяцев разброда и шатаний Андрей обзаводится бас гитарой "Урал" и вновь присоединяется к "РВ". В июне и в июле "Pravednicks' Band" работают в студии "Big Grave", обзаведясь самопальным микшером и "настоящей" ударной установкой. Звукооператором "Оркестра Праведников" становится Максим Григорьев (6.07.76), создавший черезвычайно оригинальное звучание группы того периода. 23 августа 1990 года "Big Grave" выпускает мини альбом "Лето 90-го". Андрей Бонапаткуль участвовал в записи лишь двух вещей с диска - новом коронном инструментальном номере "Космический рейс Солнце Беллатрикс" и в старом хите - "Зажги Во Мне Огонь". В остальном же "Лето 90-го" - лишь собрание незаконченных эскизов, но это был первый опыт обращения музыкантов к психоделической эстетике. Увлекаемые творчеством Сида Барретта, "праведники" решаются на запись нового долгоиграющего альбома, который, по их мнению, должен был быть вехой в истории. Идею альбома подсказал Р. Волокитин, который прослушав запись храпа Б.А. Паткуля, папаши Андрея, высказал мысль, что Борюня (таково прозвище, данное отцу любящим сыном), напившись пива, засыпает и во сне улетает на далекую звезду Беллатрикс, где проходит через испытания, соблазны и страсти, сходит с ума и, обретя себя вновь, возвращается обратно на Землю, где находит покой и умиротворение и, проснувшись, понимает, что это был лишь сон. Восхищенные идеей Романа, "праведники" начинают запись альбома "Помутнение Космического Разума", но внутренние трения в группе в конце концов перерастают в скандал, и после записи композиции "Шизофрения" Роман Волокитин покидает группу. Закончили альбом Сироткин и Бонапаткуль уже вдвоем.
Диск "Помутнение Космического Разума" был весьма сырым, как технически, так и творчески, но он содержал в себе просто чудовищный потенциал информации, раскрыть до конца который группа не в силах и по сей день. Стоит лишь отметить, что не смотря ни на что, дискография "The Pravednicks' Band" когда-нибудь пополнится двойным альбомом "Голоса Вселенной", и это, по мнению участников группы, будет их звездным часом.

На треть укороченный коллектив пребывал в подвешенном состоянии очень малое время. Запись "Помутнения Космического Разума" была завершена 30 августа 1990 года, а уже 9 сентября 1990 года в группу пришел новый музыкант. К чести его "вливание в коллектив" произошло молниеносно, отчасти из-за природного обаяния молодого человека, отчасти от того, что он был близким приятелем Сироткина. Имя этого молодого человека - Владислав "Вадик" Сапов.

Вадик Сапов... Фигура настолько фундаментальная, что оценить все грани ее можно лишь после предварительного аутотренинга. Злые языки утверждают, что Вадик Сапов - тормоз, но это не так. А как? Это можно узнать, лишь познакомившись с Вадиком лично.

Знакомство Бонапаткуля с Саповым произошло в Лисьем Носу, и тут же группа в обновленном составе записывает макси-сингл "Скажи мне, что ты видишь здесь". Сингл представил миру новых "РВ": это была пародия на окружающий мир и самих себя. Вадик, на самом деле являющийся клавишником, свою лепту в общий саунд внес, играя на барабанах и перкуссии. Надо заметить, что это был его первый опыт общения с ударными, но результат был весьма неплох, посему можно сказать, что группа обогатилась еще одним мультиинструменталистом. Вдобавок ко всему, песни были сочинены и записаны одновременно, а композиция "Цусимский блюз" стала громким хитом. Эту песню Сироткин исполнял впоследствии в составе группы "Анаграмма", а демонстрационная версия композиции была подарена Саповым Джону Пилу (John Peel), одному из промоутеров Pink Floyd.
Улыбка  
Re: The Pravednicks' Band
Автор: Сироткиндт   Дата: 03.07.07 10:15:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вадик Сапов. Поза ярко выраженный сколиоз. Вадик Сапов. Поза "ярко выраженный сколиоз".
Известен, как клавишник, любимец женщин и создатель словесных фриоритур, именуемых "тезисами". С последними можно ознакомиться здесь:https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=13252&cfrom=1&showtype=0&cpage=1
Сообщение  
Re: The Pravednicks' Band
Автор: Сироткиндт   Дата: 03.07.07 10:19:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
21 января 1991 года Сироткин выпускает сборный альбом "Сергей Сироткин - Реликвии", в который включает вещи, не выпущенные официально. Этот альбом будет интересен пожалуй только коллекционерам и любителям анализировать творчество "РВ" раннего периода. На альбоме присутствуют также записи групп "Gun Down","Р*ождество" и сольные эксперименты Сироткина.

С января по март 1991 года группа репетирует и записывает композицию "Долгожданный пришелец", состоящую из трех частей: "Речь", "Марш" и "Восход звезды Беллатрикс". Интересна идея создания первой части - Сироткин специально написал стихотворение, которое рифмовалось бы при прочтении "в обратную сторону" и, манипулируя с пленкой, воспроизвел начитанное тремя "праведниками" стихотворение "наоборот".

3 марта 1991 года группа записывает сольный сингл Зои Жаржевской "Скажите Мне, Вы Любите Кефир?". К сожалению запись песни не сохранилась.

23 июня "праведники" записывают на переносной магнитофон в чистом поле, неподалеку от Лисьего Носа альбом "Pravednicks' Band На Природе Или Комары В Дыму", на котором прозвучали новые композиции "Рок-н-гроб", "Корвалол" и всякие другие.

В июле 1991 года Бонапаткуль, Сироткин и Сапов приступают к записи альбома по мотивам "Помутнения Космического Разума". Концепция расширялась и углублялась, по мнению участников группы это должен был быть двойной альбом. На втором этаже дачи Сироткина записываются три композиции: "Возвращение Борюнделя", "Скажи мне, Макс" и "Космическое Радио Макса", но на этом работа останавливается. Присутствовал и "специальный гость" - Максим Григорьев, который играл на таком концептуальном музыкальном инструменте как радиоприемник. К сожалению эти записи не дожили до наших дней, а жаль!

Вдвоем Сироткин и Бонапаткуль записали песню Сергея "Возвращение Борюнделя". Сироткин работал над ней черезвычайно долго и усердно, название и мелодия появились еще в 90-м году и Сергей неоднократно записывал ее варианты сольно, либо с Саповым и Бонапаткулем.

Эта вещь действительно потрясает, даже Бонапаткуль заявил, что не ожидал такого от Сироткина. Какие необозримые космические перспективы открываются слушателю, когда звучит "Возвращение..."! Вряд ли кто-нибудь подозревает, как сложно было их создание с технической точки зрения: приходилось накладывать друг на друга три различных фонограммы. Вначале были записаны партии акустических гитар и вокала Сироткина, искаженные тем, что Сергей надел на тонвал магнитофона перед записью хлорвиниловую трубку, а после записи снял; приобретя характерный "подводный" звук, запись стала звучать медленнее, а голос Сироткина приобрел тембр взрослого солидного мужчины, а не двадцатилетнего юноши: так мог бы петь сам Борюндель.

На эту запись была наложена партия синтезаторов, на которых играл Сергей и голосовых эффектов, созданных Бонапаткулем. Увенчала все лидер гитара и модулированный второй вокал.

Примерно в то же время Дмитрий Полгуев, или попросту "Пол", дает официальное согласи на свое участие в проекте "Pravednicks Band". По этому поводу Сироткин и Бонапаткуль решают, что теперь до всемирной славы и известности осталось не так уж далеко и по предложению Сергея прибавляют к названию группы определенный артикль "The"; приобретенный таким образом глубокий смысл показывал всем, что команда взялась за дела всерьез.

И этому можно было верить. Дмитрий Полгуев далеко превосходил всех вместе взятых "праведников" как музыкант. Его манера игры сочетала в себе четкие ритмы Ринго Старра, безумные головоломные размеры Билла Бруфорда, мощь и напор Джона Бонэма вкупе с филигранными брейками Яна Пейса.

Результатом этого союза явился потрясающий трехчасовой концерт 4 августа 1991 года в Лисьем Носу на импровизированной сцене прямо перед дачей Сергея Сироткина. В концерте принимала участие также группа "Р*ождество", лидер которой, легендарный хиппи Степан Маркелыч Печкин (настоящее имя Лев Шендерович), был давним другом Сергея Сироткина.

Выступление было приурочено к трехлетию группы, как "Оркестра Праведников" и пятой годовщине с того дня, когда трое подростков записали на ламповый магнитофон свой первый неумелый опус - композицию "Битлз" "A Hard Day's Night".

С нее-то "праведники" и начали свое шоу. Все было как в волшебном сне: яркое по летнему солнце, льющаяся музыка "Битлз", обалдевшие лисьеносовцы, спешащие к сцене с табуретками и шезлонгами, дети и взрослые, подъезжающие на велосипедах... "Этот день навсегда останется в наших сердцах" - говорил Сироткин.

Программа концерта была разделена на три части: в первой "The Pravednicks Band" выступили, как выразился Андрей Бонапаткуль, с "некой ретроспективой в прошлое". Вторая часть была отдана группе "Р*ождество", а в третьей "праведники" представили изумленным слушателям повествование о путешествии Борюнделя на Беллатрикс. Поражала масштабность действа: "Космический Рейс "Солнце - Беллатрикс" прозвучал так, как если бы в Лисьем Носу приземлялся звездолет!

Вскоре тишину разорвали электронные вопли синтезатора, а на сцене тем временем бесновался, истязая аккордеон Андрей Бонапаткуль, посвящавший любимой бабушке композицию "Инсульт" в четырех частях. (Бабушка скончалась в этом же году). После исполнения композиции дальний родственник Романа Волокитина (Роман был приглашен на концерт в амплуа перкуссиониста), сообщил всем, что "Андрюша профессионально играет на аккордеоне"...

Нет смысла детально описывать концерт. Все могут окунуться в эту атмосферу релаксации космической эры, прослушав двойной альбом "Концерт в Гробтов Парке", выпущенный сразу после концерта, и разошедшийся тиражом в четыре экземпляра. Особая благодарность "праведников" друзьям из "Р*ождества" еще больше сплотила оба коллектива.

В заключение можно отметить полубезумное турне Сапова, Сироткина и Бонапаткуля по Москве, совершенное 27-30 сентября. Исполнение композиций "Рок-н-гроб", "Корвалол" и "Шизофрения" не было воспринято москвичами адекватно, хотя Бонапаткуль использовал довольно шокирующие элементы шоу - бродил полуголый по Арбату и, размахивая майкой, кричал прохожим:"Умирайте!" Кто не знает, что такое полуголый Паткуль - тот вообще ничего не знает!

Главным достижением сего действа было премилое общение с местной волосатой молодежью (все даже забили на концерт "Монстры Рока" в Тушино, ради чего, собственно и приехали), а также знакомство с Кэт Тренд, выступавшей тут же неподалеку.
Я тащусь!  
Re: The Pravednicks' Band
Автор: Xvostya   Дата: 03.07.07 15:44:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сережк, не знаю, как сайт, но некоторое содержимое точно есть ;)Сережк, не знаю, как сайт, но некоторое содержимое точно есть ;)


эта...
а во скоко начало-то концерта? :)
Сообщение  
Re: The Pravednicks' Band
Автор: Сироткиндт   Дата: 03.07.07 16:20:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Хвост, я все в анонсах уточнил. Только карты местности не хватает... :)
https://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=1373
Любопытно  
Re: The Pravednicks' Band
Автор: Сироткиндт   Дата: 03.07.07 16:37:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Дорогие читатели! Мы приблизились в своем рассказе к одному из самых плодотворных периодов в истории группы! Были еще и взлеты и падения, но 1992 год - это пик, "Лето Любви The Pravednicks' Band", как любил говаривать Вадик Сапов.
Год начался весьма неудачно для господина Бонапаткуля. 29 января Андрей попадает в больницу с диагнозом "Вегетососудистая дистония. Пограничная артериальная гипертензия".

8 апреля 1992 года он снова попадает в больницу. На этот раз басиста "РВ" свалила "загноившаяся эпителиальная киста копчика", попросту названная "хвостом".

И вот, наконец-то, приходит время бурной деятельности. Началось все весьма необычно. Как-то раз бывшая одноклассница Сергея Сироткина, Светлана Павлова, позвонив Сергею, сказала страшным голосом: "Выручай! Ты на гитаре играешь, а у нас капустник в Медицинском Институте!" Воспаленное воображение Сироткина немедленно нарисовало себе исполнение композиции "Инсульт I-IV" перед притихшей аудиторией студентов - медиков и тот, не долго думая, рявкнул в трубку: "Сделаем!" Тут же был вызван Паткуль, пришедший в восторг от предстоящих "игрищ". Сапову и Полгуеву были высланы подробные инструкции, куда, когда и что приносить, а тандем Сироткин - Бонапаткуль, взвалив на себя мыслимые и немыслимые музыкальные инструменты, галопом помчался в ДК "Невский", где и должен был происходить вышеупоминаемый "капустник".

Нехорошие Сапов и Полгуев на выступление явиться не смогли. Первый сдавал зачет в техникуме, а второй выяснял отношения с подзагулявшей женой. Пришлось Сироткину и Бонапаткулю выступать вдвоем.

По воспоминаниям Андрея: "Это был фурор! Казалось слушатели не обращают внимания на нашу лажу!" Музыканты исполнили в акустике песни "Ода Сатане" и "Цусимский Блюз" (соответственно 12стр. гитара и тамбурин) и в электричестве "Зажги Во Мне Огонь" и "Шизофрения" (эл. гитара и бас). На последней песне зрители визжали так, как будто сами испытывали симптомы той самой болезни. Примечательней всего было мнение жюри: "Песню "Шизофрения" мы не поняли, поэтому мы поставили 0 баллов(!!!), а вот "Цусимский Блюз", это вы ребята молодцы, наша эскадра действительно не сдалась!" Бонапаткуль с Сироткиным изо всех сил делали умные лица, сдерживая вполне понятное веселье. Для тех, кто не понял рекомнедуется прочитать текст песни "Цусимский Блюз".

По непроверенным данным капустник состоялся 6 мая 1992 года, а на следующий день Сергей и Андрей поехали гулять в Пушкин, заблудились в каком то лесу и плутали там до темноты.

31 мая 1992 года состоялся первый электрический концерт в "теплой трубе".

Здоровье Андрея тем временем никак не хотело улучшаться. 1 июля его снова кладут в больницу с диагнозом "гипертоническая болезнь I-II степени".

Тем временем Дмитрий Егорович Полгуев решил заняться каким-нибудь полезным, в материальном отношении, для себя делом. Он и его приятель Александр Балясный решили заняться продажей визиток, печатей и бланков, представляя в Петербурге филиал московской фирмы "Графика-М". Для этих целей Балясный снял 2-х комнатную квартиру по адресу: ул. Черняховского д.34 кв.3, дабы оборудовать в сей квартире офис. Стараниями Пола и Шурика квартира была отремонтирована и Полгуев попросту поселился в ней; выходец из г. Сосновый Бор, Пол не имел ни малейшего желания туда возвращаться.

Как-то раз в "офис" заглянул Сироткин. Потом он заглянул еще раз. И еще раз. Потом он приволок туда Сапова. Потом Бонапаткуля. Потом они все притащили туда аппаратуру и инструменты. Как следствие прекратил свое существование концерн "Графика-Питер". Потом из офиса исчез Шурик Балясный. А потом началось "Лето Любви".

16 июля 1992 года - официальный день начала репетиций "Оркестра" в офисе.

Друзья все время были вместе. Вместе ели, пили, спали, развлекались и писали новые песни для альбома "Голоса Вселенной".

То было время великих перемен. Андрей Бонапаткуль впервые почуствовал тягу к философии и "праведники", сидючи на кухне, разрисованной Полгуевым и Сироткиным драконами и замками, обсуждали "Розу Мира" и творения Рериха. Вадик Сапов произнес свои первые тезисы. Пол, тяжело переживающий свой развод с женой, написал цикл стихотворений "Песни Одиночества", а Сироткин трудился над своим вторым сборником стихов "На Пороге Мечты".

Непоседливый Вадик Сапов, никому ничего не сказав, 27 июля укатил в Болгарию на сборы винограда. Поездка не принесла ему ничего, кроме разочарования о бесцельно потраченном времени и пропитых наручных часах.
Сообщение  
Re: The Pravednicks' Band
Автор: Сироткиндт   Дата: 03.07.07 16:39:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 августа трое оставшихся праведников и их старый друг Евгений Тимченко, только что вернувшийся с гастролей по Сибири, приступают к записи альбома Голоса Вселенной. Сергей Сироткин на время отсутствия Сапова переключается на клавишные и группа записывает 2 бобины болванок - 1, т.е. без вокала и партий лидер гитары.2 августа трое оставшихся "праведников" и их старый друг Евгений Тимченко, только что вернувшийся с гастролей по Сибири, приступают к записи альбома "Голоса Вселенной". Сергей Сироткин на время отсутствия Сапова переключается на клавишные и группа записывает 2 бобины болванок "- 1", т.е. без вокала и партий лидер гитары.

В ночь с 5 на 6 августа группа записывает альбом под названием "The Pravednicks' Band & Евгений Тимченко - Пьяный Альбом". Суть дела сводилась к следующему: была закуплена бутылка спирта "Royal" и с помощью предварительной записи партий барабанов, баса и клавиш было произведено псевдоживое наложение вокалов, гитар и других звуков в процессе употребления вышеупомянутого напитка.

Комментарии излишни... Все началось очень прилично, а финал записи знаменовал собой нестройный рев песни "Ой мороз, мороз!" с нездоровыми выкриками Полгуева на заднем плане. После окончания сеанса записи Сироткин и Паткуль пошли, по их образному выражению "снимать девок", но проходящие девушки никак не реагировали на возгласы типа: "Дэвушки, ав-ав!!" или "Дэвушки а у нас Рояль!". Устав кричать два "праведника" решили побегать наперегонки. Прибежав в офис, они увидели спящего мертвым сном Полгуева, и Женю Тимченко, пытающегося прикорнуть на чехле от синтезатора.

12 августа Андрей Бонапаткуль в четвертый раз попадает в больницу с диагнозом " эпителиальный копчиковый ход". Запись альбома временно прекращена. В то же время проходит слух, что состоится конкурс уличных мызыкантов, победители которого поедут на фестиваль в Италию. 8 сентября "The Pravednicks' Band" спешно монтируют демонстрационную запись и притаскивают ее на Чапыгина 6. Стоит ли упоминать, что никакого фестиваля так и не состоялось.

9 сентября сделана знаменитая фотография "The Pravednicks' Band" в фотоателье на Садовой.

В начале сентября "The Pravednicks' Band", с вернувшимся блудным Саповым и усилив состав Евгением Тимченко на второй гитаре, приступают к репетициям концерта, идею которого подсказал Пол. Дело было в том, что у общего "праведнического" друга, Антона Шитарева, вскорости должен был состояться день рождения. Не придумав ничего лучше, команда решила устроить ему в подарок концерт, да не где нибудь, а на крыше 9-этажного дома в г. Сосновый Бор.

Концерт состоялся 13 сентября 1992 года на крыше дома Шурика Болотина и продолжался 4 часа. К сожалению удалось записать только часть концерта, представлявшего собой шоу из 4 частей. В первой части "Оркестр" исполнял вещи из "Голосов Вселенной", во второй - так называемые "шизовки": новые песни "О, Зоя!", "Борис Фрезинский" и классику типа "Цусимского Блюза". Третья часть представляла слушателям сольное творчество Полгуева, с Сироткиным на барабанах и, наконец, четвертая часть была отдана Евгению Тимченко. В этот же момент было зафиксировано (и задокументировано на фотопленку) появление на крыше милиции, настроенной весьма благожелательно ("Вы чего это тут? Мы играем. А, ну поиграйте еще полчасика и хватит, а то жильцы жалуются"). В общих чертах концерт был очень успешным, а запись с него вышла на альбоме "Концерт На Крыше".

Осень "The Pravednicks' Band" провели в непрерывных выступлениях в подземном переходе на Невском, известном как "теплая труба". Электрические концерты группы либо заставляли слушателей спасаться бегством, либо присоединяться к музыкантам в их буйном порыве. "Оркестр Праведников" исполнял тогда свои интерпретации песен "The Beatles", "Pink Floyd", "Led Zeppelin", "Doors" и многих других групп и исполнителей. Наиболее запомнился случай, когда В. Сапов, отведав подаренного ананасового ликера произнес следующую тираду: "Ну ничего, я теперь работаю в брокерской конторе "Русь", я вам всем проставлюсь!"

Он проставляется до сих пор... И за этот случай и за последующие...

Большой надеждой группы стала встреча "праведников" с Филом Геррингом (Phillip Herring), бизнесменом из США, которому понравилось звучание группы. К сожалению концерт, который "The Pravednicks' Band" должны были давать по его протекции, не состоялся. Герринг заболел, уехал в Штаты и на том след его потерялся, правда Сироткин до сих пор бережно хранит его визитную карточку.

Октябрь 1992 года - "ОП" окончательно покидают свой офис на Черняховского.

В ноябре 1992 года группа записывает второй вариант демо-тейпа, известный ныне, как альбом "Настоящий Звук".

Вскоре после этого "праведники" дают концерт в общежитии в городе Петергофе. На разогреве "The Pravednicks' Band" выступала группа "Негодяи", позже известная как "КС".

Тринадцатого декабря Сергей Сироткин и Вадик Сапов шумно отметили "свой общий день рождения". В вечеринке с концертом и гуляньями присутствовали ближайшие друзья "праведников", в том числе Маркелыч, Антоша Шитарев, Сергей Шамахов и многие другие. Программка Дня Рождения, с любовью сохраненная С.М. Печкиным, доступна здесь:http://pechkin.rinet.ru/x/friends/sirotkin/sirotkin.htm

25 декабря Сироткин и Бонапаткуль, с помощью неизвестного ударника, сыграли несколько вещей на праздновании Дня Рождения группы "Р*ождество", происходившем в не существующем ныне клубе "Елы-Палы"

30 декабря выходит сборник стихов Дмитрия Полгуева "Песни одиночества".

31 декабря - последний день 1992 года.

Грусть  
Re: The Pravednicks' Band
Автор: Сироткиндт   Дата: 03.07.07 16:42:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
1993 год. Распад.

Все хорошее рано или поздно кончается. И на смену успеху пришло поражение.
В январе Дмитрий Полгуев становится барабанщиком группы "Дева Таис", но об уходе из "РВ" не заявляет. Ситуация становится предельно щекотливой. Пол не удовлетворен малым количеством выступлений и отсутствием денег - ведь игра на барабанах по существу была его единственной профессией.

28 января не состоялся намеченный на этот день в клубе "Стерх" концерт "Оркестра Праведников"

30 января Вадик Сапов разыскивает легендарную Зою Жаржевскую. По словам Сироткина "Зоя была гвоздем в гроб "The Pravednicks' Band". 4 февраля 1993 года Бонапаткуль знакомит Зою и Пола. Завязавшийся роман делает возможным проживание Полгуева в Петербурге. Сергей Сироткин, зная о паткулевской приязанности к Зое, становится в резкую оппозицию Полгуеву.

7 февраля Сироткин в телефонном разговоре с Бонапаткулем заявляет, что он распускает "The Pravednicks' Band" или, во всяком случае, уже больше не является ее участником.

28 мая Бонапаткуль в составе группы "Пятница 13-е", усилив состав Сироткиным на клавишах и Полгуевым на ударных, выступает с концертом в клубе "Штиг". Выступление было успешным и после завершения концерта трое ex-"праведников" исполнили несколько своих старых песен. С тех пор начались бесконечные слухи о возрождении коллектива.

Сообщение  
Re: The Pravednicks' Band
Автор: Сироткиндт   Дата: 03.07.07 16:44:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Наступил новый год, но ничто не напоминало о деятельности "Оркестра Праведников". Группы попросту не было.
14 августа была предпринята еще одна попытка реанимировать "The Pravednicks' Band". Cостоялся еще один концерт в Лисьем Носу. Лучше всего по этому поводу высказалась тогдашняя подруга Андрея Паткуля, Ольга Мухина: "Они выкопали труп "The Pravednicks' Band" двухлетней давности, дали ему посмердеть и закопали снова". Кроме Полгуева, Сироткина, Сапова на ритм гитаре, Волокитина на перкуссии и Паткуля принимали участие Александр Тамбасов - гитара, Зоя Жаржевская - вокал и Ольга Мухина - подпевки, перкуссия.

Всю эту агонию некогда впечатлявшей группы бесстрастно запечатлел на видеопленку Сергей Шамахов.
Сообщение  
Re: The Pravednicks' Band
Автор: Сироткиндт   Дата: 03.07.07 16:47:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В конце 1995 года Сироткин и Паткуль в приватной беседе решают возродить коллектив. В конце концов, мы взрослые люди и можем обходиться без дурацких обид и ссор - говорил Андрей. Сергей полностью поддержал Паткуля и праведники вдвоем (В. Сапов отбывал срок в рядах вооруженных сил) приступают к написанию новых песен. В состав временно приглашается басист Алексей Мельниченко по прозвищу Карамазов и друзья приступают к репетициям к концерту в Лицее Петербургская Мода, где подрабатывал в то время Сироткин.В конце 1995 года Сироткин и Паткуль в приватной беседе решают возродить коллектив. "В конце концов, мы взрослые люди и можем обходиться без дурацких обид и ссор" - говорил Андрей. Сергей полностью поддержал Паткуля и "праведники" вдвоем (В. Сапов отбывал срок в рядах вооруженных сил) приступают к написанию новых песен. В состав временно приглашается басист Алексей Мельниченко по прозвищу "Карамазов" и друзья приступают к репетициям к концерту в Лицее "Петербургская Мода", где подрабатывал в то время Сироткин.
Акустический концерт состоялся 22 декабря. В нем принимали участие Андрей Паткуль - 12 стр. гитара, вокал, Сергей Сироткин - акустическая гитара, вокал, Карамазов - бас, Ирина Шеповальникова - перкуссия, Оксана Тюлькина - вокал и Надежда Невоструева - вокал, перкуссия.
Вышеперечисленные девушки являлись ученицами лицея ( и соответственно Сироткина ), впоследствии между ними возникли дружеские отношения, продолжающиеся и по сей день.

Концерт был записан на пленку и оформлен в магнитоальбом "Unplagiat", по аналогии с первым альбомом. Звучание подпортила б/у кассета, из-за чего на заднем плане прослушивается что-то типа Алены Апиной.

Через несколько дней Дмитрий Полгуев, с которым так или иначе общались все "праведники", пригласил всех в клуб "Перевал", где, как он сказал, можно выступить. Группа продемонстрировала абсолютно другую, тяжелую программу, подпортило все неумение Паткуля играть на ритм гитаре (и настраивать ее). Концерт был записан и получил название "Перевал".
Сообщение  
Re: The Pravednicks' Band
Автор: Сироткиндт   Дата: 03.07.07 16:50:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
1996-97гг.1996-97гг.
Появившийся в составе группы новый барабанщик Роман Орлов вскоре стал близким другом "праведников". Он привнес в звучание коллектива не свойственный доселе джазовый колорит. Поначалу Паткуль не воспринял Романа всерьез, сообщив, что он не что иное, как "Dark Side Of Sirotkin", но Орлов Орлович (так его любовно прозвал впоследствии Андрюша), стал просто душой общества. Саркастичный, ядовито веселящийся над всеми, в том числе В. Саповым (его фраза Сапову: "Вы туп!" побила все саповские тезисы), Роман был между тем и верным другом.
Музыкальные вкусы нового ударника простирались от джаза и джангла до дикого авангарда Джона Зорна. Интересна была также его манера игры. Орлов был, как он сам говорил, "правосторонний левша", т.е. играл на хай-хэте левой рукой, но бас бочку - правой ногой. Как результат уменьшался драйв, но более выпукло начинали прорисовываться нюансы. По словам Сироткина, Орлов играл совершенно не так, как Полгуев, а это было здорово!

Отрепетировав несколько раз на точке около Сортировки, группа решает найти для репетиций базу подешевле. После долгих поисков, по протекции Виктора Ильина из "Underground Band", заводится знакомство с Вадимом (фамилию забыли), обладателем хорошей точки на Малом проспекте. Цена за услуги была по тем временам $50 в месяц, что было очень даже недорого за фендеровские комбы и алесисовскую обработку.

"Праведники" начинают готовиться к записи новых, недавно сочиненных песен. К несчастью на использование местной аппаратуры было наложено вето, и пришлось писать демо тейп как обычно, используя то, что под рукою. Были записаны очень удачные варианты песен "Крошка Лида" и "К Закату Января", не очень удачные "Я Ухожу" и "Джахон Фионаф" и, к сожалению, испорченную магнитофоном версию "Лисий Нос Навеки". Четыре получившиеся композиции вошли в ЕР "Проба #97"

Тем временем Роман Александрович Орлов стал постепенно отдаляться от группы, не являлся на репетиции и в один из прекрасных дней заявил о своем выходе из коллектива. Спустя несколько лет, он признался Сироткину, что покинул "Оркестр" не из-за музыкальных разногласий, а по причине плохой памяти. "Я не мог вспомнить вещей, которые мы играли на прошлой репетиции"- признавался Роман.

"The Pravednicks' Band" узнают о готовящемся первом фестивале уличной музыки и приносят в комитет этого действа свой свежезаписанный демо тейп. После этого, как обычно, последовало затишье. Музыканты решили, что все обломалось и с легким сердцем Сапов, Сироткин и Паткуль 20 сентября 1997 года направились на свадьбу Полгуева. Поприсутствовав на церемонии, все уже было направились к Полу напиваться по поводу, но тут из дверей ЗАГСа выбежала растрепанная тетенька и крикнула: "Сироткин и Паткуль тут есть? Идите к телефону у вас там горе!". Ошарашенные вышеупомянутые личности бросились обратно, по пути сбивая молодоженов, подбежали к телефону и...

Оказывается то была Любовь Васильевна Паткуль, мама Андрея, которая избрала такой варварский способ передачи информации. "Ребята, мне сейчас звонили, у вас завтра концерт!"

Комментарии Вадика: "Концерты! Так ведь это же завтра!"(Led Zeppelin "The Song Remain The Same")

Накушавшись на Полгуевской свадьбе, Паткуль и Сироткин поехали к Андрею домой, благо рядом в общаге проживал в то время Орлов. Ввалившись к тому в комнату, "праведники" крикнули: "Орлович, выручай, завтра играем!"

Что и было сделано.

Фестиваль прошел успешно, группа выступала на малой сцене на углу Невского и Садовой. Звуком заправлял Дима Розе, а организатором всего этого был... Алексей Пупкин, тот самый, из "Р*ождества", ставший до безобразия крутым, с мобильником и пальцами. Сыграно было 2 песни: "Крошка Лида" и "Цусимский Блюз", наблюдали за происходящим Олег Гаркуша и Андрей Бурлака, которые даже проснулись. Это был первый и последний концерт с Романом Орловым на барабанах.
Сообщение  
Re: The Pravednicks' Band
Автор: Сироткиндт   Дата: 03.07.07 16:55:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
1998 г.
"Праведники" вновь остались втроем.
Начиная с мая музыканты начали регулярно выступать в переходе "теплая труба". Одно из таких выступлений дало начало романтической истории, приключившейся с Сергеем Сироткиным

27 июня "The Pravednicks' Band" сыграли три песни на II фестивале уличной музыки. Звучание было очень слабым по причине отсутствия ритм секции (Паткуль играл на 12 стр. акустической гитаре), положение не спас даже новый "Fender Stratocaster" Сергея Сироткина.

Вечером того же дня группа посетила город Пушкин и приняла участие в 1-м Царскосельском карнавале. В акустическом варианте Сироткин, Сапов и Паткуль исполнили свои композиции, а также песни The Beatles, Pink Floyd и.т.д.

В августе Сироткин и Николай Копаныгин отправились в Севастополь, сбежав тем самым от кризиса с большой суммой денег. В Крыму было хорошо. Севастопольская молодежь приняла гостей из Питера на ура. В местном рок-клубе "Бункер" Сергей дал сольный концерт, исполнив песни "Оркестра Праведников". Портвейн также был великолепен. Омрачил триумф только приступ "асфальтовой болезни", оставивший на физиономии Сергея два внушительных шрама.

В ноябре "праведники" находят новую репетиционную точку. Она была не столь великолепна, как прежняя, но дешевле в несколько раз. Хозяином базы был молодой человек по имени Эдик, басист-левша, играющий панк-рок. Группа приступает к репетициям, одновременно занимаясь поиском барабанщика.
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика