Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Lo-fi. Иной путь.

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
1966 (32), Enzo90 (34), Geekers_1989 (35), Биллгон Барро (35), Кошкин (35), Черный Кот (35), Wishmele1989 (36), Franny (39), Den_walr (43), Natasta (45), Велла (45), Rollover (54), igorspb (66), Rezistent (68), Ken (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Bestouzheva (7), vldemeshin (12), Ыеуддф (12), AKKAD (14), Beataeb (17), Inka (18), Незнаечка (18), atos (18), sidor (19), Dorian (21), Lovnly Linda (22), GuG (23)

Последние новости:
20.11 Ринго Старр представил песню «Thankful», записанную с Элисон Краусс
20.11 Маккартни приехал посмотреть граффити в честь себя в Колумбии
18.11 Джек Уайт и St Vincent приняли участие в концерте Маккартни в Мехико
18.11 Умер ударник легендарной группы Bee Gees
16.11 Вышло юбилейное переиздание альбома «Living In The Material World»
16.11 Умер Питер Синфилд
16.11 Вышел новый клип «Sunshine Life For Me (Sail Away Raymond)»
... статьи:
09.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 4. (Dantalian's Chariot, East of Eden, Eire Apparent, The Four Pennies)
03.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 3. (Rory Storm & the Hurricanes, The Big Three, Billy J. Kramer & the Dakotas, The Swinging Blue Jeans)
27.10 Денни Лейн. Дискография. Часть 2. 70-е: Wings и соло.
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

Lo-fi. Иной путь.

Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
А вы знаете, что...
Lo-fi. Иной путь.
Автор: Аlex Archi   Дата: 26.11.06 14:35:43
Цитата
Ничего нет более убийственного для начинающего музыканта, чем
стремление к hi-fi звуку. Hi-fi - это искусственное изобретение,
которое заставляет вас истратить как можно больше денег на свою
звукозапись. Многочисленные специальные журналы и книги твердят одно -
невозможно самостоятельно записать свою музыку дома, нужно
записываться в профессиональной студии (особенно это касается
рок-музыки). Не верьте им. За распространение этого вранья им хорошо
платят major labels (крупные звукозаписывающие компании). Музыка lo-fi
имеет в мире огромное количество слушателей и почитателей. Перечислить
все стили музыки, которая записывается с низким качеством (lo-fi)
невозможно. Здесь и garage punk, blues, psychobilly, а так же black
metal, indi, collige, country, hip-hop и asid jass…Следует отметить,
что lo-fi является стандартом для этих стилей.
И наконец, самый весомый аргумент. Кто из ваших друзей слушает музыку
с помощью hi-fi или hi-end оборудования? Если процент таких людей в
вашем окружении велик, значит, вы принадлежите к элите общества и нам
с вами, к сожалению, говорить не о чем. Если же их немного (просто
чудаки, которые любят нагромождение ламп, проводов и транзисторов),
тогда вы наш человек. Большинство людей в мире слушают музыку на
далёких в от hi-fi стереотреках, на геттабластерах, бумбоксах, на
обычных автомобильных кассетниках…Не оставим наших слушателей без
близкого их сердцу lo-fi звучания!
На нашей страничке мы попытаемся изложить общую концепцию, а также
конкретные вопросы, касающиеся домашней звукозаписи.(с) surfmusic.ru
http://surfmusic.ru/index2.htm
Сообщение  
Re: Lo-fi. Иной путь.
Автор: Аlex Archi   Дата: 26.11.06 14:37:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
последующие два перевода статей наверно самые распространённые и цитируемые на всех сайтах более-менее связаных
с Lo-Fi и indi музыкой.
Lo-Fi
На протяжении последних десятилетий существовала группа людей, которая утверждала, что высокие технологии
и глянцевые ценности производства убивают спонтанный дух рок-музыки. В то время, когда рок шагнул в 21 век - эру,
где многодорожечная запись и наложение вокала стали обычной практикой - несколько ироничным выглядит то, что одно
из главных направлений альтернативного рока девяностых сознательно отвергло все премудрости студийной записи.
Названные 'lo-fi' музыкантами, они видели в простом, зачастую примитивном качестве записи не недостаток, а преимущество.
Зачатки стиля lo-fi можно уследить с самых ранних дней рок'н'ролла, когда тысячи рокабилли и ду-боп исполнителей
записывались в примитивных условиях, придавая записям уникальную наивность, которую вряд ли возможно воссоздать сегодня.
Гаражные группы середины шестидесятых записывались теми же примитивными средствами, с помощью которых репетировали,
это было характерно в семидесятых и для многих ранних панк-групп.
Отличие тех ранних рок'н'ролльщиков от сегодняшних lo-fi исполнителей состоит в том, что практически все ранние записи
звучат примитивно из-за финансовых ограничений музыкантов. Если бы у них спросили, хотят ли они записываться в лучших
условиях, имея больший бюджет и больше времени, они тут же ответили бы да безо всяких раздумий. Нынешние lo-fi музыканты
тоже зачастую стеснены в средствах, но они сознательно делают шаг в сторону спонтанного, грязного, сырого звучания,
используя для этого простейшее, а зачастую и устаревшее оборудование.
Однако, не стоит думать, что такой подход был открыт в девяностых, на самом деле он имеет глубокие корни. К примеру,
на записи своего второго альбома "White Light/White Heat" The Velvet Underground выкручивали ручки усилителей на всю,
восторженно наблюдая за тем, как зашкаливают приборы и игнорировали все просьбы инженера понизить громкость и уменьшить
искажения. The Beatles умышленно создавали искажения на треках вроде "Revolution", а The Rolling Stones некоторые
гитарные партии песни "Jumping Jack Flash" сперва писали на кассету, чтобы добавить в звук немного грязи.
Сообщение  
Re: Lo-fi. Иной путь.
Автор: Аlex Archi   Дата: 26.11.06 14:37:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

Но, прямые корни lo-fi растут из D.I.Y. (do-it-yourself или сделай-сам) этики, возникшей вокруг панк-движения в поздних
семидесятых. Один из её основных принципов состоял в том, что каждый может сколотить свою группу, записывать музыку и
издавать её на собственном лэйбле. Принцип этот был развит в ранних восьмидесятых некоторыми инди-музыкантами.
Они осознали, что для записи музыки им вовсе не нужна студия, и что совсем не обязательно выпускаться на виниле.
Записываясь дома, они собственноручно тиражировали кассеты со своей музыкой, а затем распространяли их либо на
выступлениях, либо по почте. Грязный звук, простейшие аранжировки, неточность в исполнении - во всём этом они находили
значительные преимущества, которые помогают в полной мере раскрыть всё самое сокровенное, интимное и личное, что есть
в музыке. Многие коллективы восьмидесятых были lo-fi в классическом смысле этого слова, хотя ярлык этот тогда ещё и не
был придуман. Листая выпуски андерграундных изданий того времени, таких как 'Op', 'Option' или 'Forced Exposure' можно
повстречать множество таких комманд. Лейбл 'K', основанный лидером Beat Happening, Calvin'ом Johnson'ом является
(оглядываясь назад) самым известным и влиятельным представителем lo-fi эстетики.
В начале девяностых некоторые lo-fi команды начали привлекать к себе такой уровень внимания, которым до этого обладали
лишь многочисленные R.E.M. клоны. Главными были: Sebadoh, основанная экс-басистом Dinosaur Jr. Lou Barlow,
калифорнийская Pavement, которая, очевидно, очень гордилась своим расплывчатым имиджем и анти-промоушеном, и
Guided By Voices из Огайо. Последние выпускали альбомы шесть добрых лет, пока, наконец, их аудитория не вышла за
круги друзей и знакомых.
В основном, эти команды добились широкого признания благодаря поп-ориентированному материалу. Pavement, например,
частенько сравнивают с Lou Reed'ом, а Guided By Voices (чем они ужасно довольны) c полузабытыми пауэр-поп группами,
которые, в свою очередь, были вдохновлены British Invasion. Музыку парней из Pavement можно также сравнить с музыкой
Big Star или Go-Betweens: они так же часто и неожиданно скатываются в эксперименты, свободные песенные структуры и нойз.
Их любовь к lo-fi текстурам не вызывает сомнений. Звук вполне можно было бы 'почистить с помощью более дорогих студий и
оборудования, но они осознают, что в этом случае изрядная доля очарования ушла бы из их музыки.
Сообщение  
Re: Lo-fi. Иной путь.
Автор: Аlex Archi   Дата: 26.11.06 14:38:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Растущая популярность стиля lo-fi принесла посмертное признание некоторым прародителям жанра. Нью-Йоркская нойзовая
группа Pussy Galore примечательна своей (если кто-то вообще её слышал) "песня-за-песней" кассетной перепевкой альбома
'Exile On Main Street' The Rolling Stones. Она же дала рождение двум более успешным и рок-ориентированным коллективам,
которые также в определённой мере придерживаются lo-fi эстетики - это The Jon Spencer Blues Explosion и Royal Trux.
Ключевая фигура новозеландской панк/нью-вэйв сцены Chrix Knox и его приятель по имени Alес Bathgate записывали интригующий
альтернативный поп под названием The Tall Dwarfs, предпочитая быструю работу с четырёхдорожечником. Многие другие
альтенативные kiwi группы, связанные с лейблом 'Flying Nun', придерживались тех же методов работы.
В середине девяностых огромное внимание критиков привлёк Jack Logan, который в свои "тридцать-с-чем-то лет" был открыт
почти случайно. В маленьком доме в Джорджии вместе с друзьями он записал около пятисот кассет. Кое-что вошло в его
двухдисковый дебют, который, несмотря на то, что был продан тиражом всего в несколько тысяч экземпляров, попал во многие
топ-листы '94 года. Не обошла пресса вниманием и Palace Brothers - один из многочисленных проектов Will'а Oldham'а,
соединившего lo-fi с акустическими фолк-традициями. Музыка Palace Brothers гораздо темнее беззаботных поп измышлений
Logan'а, но, в то же время, намного позитивнее куда более мрачной музыки Smog. Smog - псевдоним затворника и отшельника
по имени Bill Calahhan. Он сочиняет депрессивные, но захватывающие и цепляющие звуковые ландшафты своих глубоких
внутренних переживаний.
Однако, большая часть lo-fi музыки всё ещё не услышана даже основной частью андеграунда. Это не только группы, вокруг
которых последнее время витают скромные слухи, такие как Superchunk, The Grifters, The Silver Jews и Portostatic или
многочисленные скрещивающиеся сайд-проекты топовых lo-fi команд. Главный источник и жизненная сила музыки lo-fi остаётся
в спальнях и подвалах музыкантов, записывающихся у себя дома и ценящих чувства выше глянца и внешнего блеска.
Музыкантов, чьи умы и сердца настроены прямо противоположно негласным законам рекорд-лейблов, изготовителей
оборудования и современных музыкальных студий.

Richie Unterberger (AMG)
перевод: Владимир Фалевич
http://indie-ka.narod.ru/lofi.html
Сообщение  
Re: Lo-fi. Иной путь.
Автор: Аlex Archi   Дата: 26.11.06 14:39:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
На протяжении конца 80-х и начала 90-х термин lo-fi (low fidelity) постепенно становился не только характеристикой
качества записи конкретного альбома (т.е. совершенства звуковой аппаратуры на которой была сделана запись), но и
собственно музыкальным жанром. История истинного рок-н-ролла (имеется ввиду конкретный жанр а не собирательное понятие)
свидетельствует о том, что запись альбомов происходила предельно быстро и дешево, зачастую на нестандартном оборудовании.
Принимая это во внимание, все ранние рок-н-ролльные записи, большая часть garage рока 60-х и большая часть punk рока
конца 70-х может быть снабжена ярлыком lo-fi. Однако этот термин утвердился преимущественно в отношении небольшой
группы indie-рокеров, которые предпочитали записывать свои материалы на непрофессиональных четырехдорожечных магнитофонах.
Большая часть этих коллективов выросла на наследии американского андеграунда 80-х, особенно таких групп как R.E.M.,
кучки британских post-punk банд и новозеландских the Chills и the Clean. Часто lo-fi коллективы смещались в своем
творчестве от простых поп или рок песен в сторону свободных песенных структур и полного звукового художественного
эксперимента. Но даже тогда lo-fi группы создавали довольно простые песни, придерживались плохого качества записи с
наслоениями искажений и шума, а также склонялись к абстрактным, трудным для понимания текстам, и приглушенному вокалу.
Все это делало их музыку особенной и непохожей на другую.
Изначально lo-fi записи распространялись на обычных бытовых кассетах, пока несколько indie-лейблов не стали выпускать
альбомы на виниле (главным образом K Records, возглавляемая Calvin Johnson'ом - лидером lo-fi группы Beat Happening).
Некоторые группы конца 80-х типа Pussy Galore, Beat Happening и Royal Trux даже умудрились создать небольшую
фэн-аудиторию в американском андеграунде. К 1992 году такие коллективы как Sebadoh и Pavement своими преднамеренно
зашумленными, хаотичными записями добились уже серьезных успехов как в Америке, так и в Британии. Несколько лет
спустя Liz Phair и Beck помогли lo-fi эстетике пробиться в мейнстрим, хотя им и пришлось для этого несколько
модернизировать (улучшить) звучание.

Родственные жанры:
Alternative Pop/Rock, Indie Rock, Experimental,
Rock & Roll, British Invasion, Jangle-pop, Post-Punk
Сообщение  
Re: Lo-fi. Иной путь.
Автор: Аlex Archi   Дата: 26.11.06 14:39:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Некоторые важнейшие альбомы:

Olivia Tremor Control: Dusk at Cubist Castle [1996]
Jack Logan: Bulk [1994]
Liz Phair: Exile in Guyville [1993]
Beck: Odelay [1996]
Lou Barlow and Friends: Another Collection of Home Recordings [1995]
Grifters: Crappin' You Negative [1994]
The 6th's: Wasps' Nests [1995]
Folk Implosion: Dare to Be Surprised [1997]
Sebadoh: III [1991]
Tall Dwarfs: Hello Cruel World [1987]
Strapping Fieldhands: Wattle & Daub [1996]
Magnetic Fields: 69 Love Songs, Pt. 1 [1999]
Smog: Red Apple Falls [1997]
Guided by Voices: Bee Thousand [1994]

Перечень ключевых коллективов:

Apples in Stereo
Lou Barlow
Beck
Folk Implosion
Grifters
Guided by Voices
Jack Logan
Magnetic Fields
Olivia Tremor Control
Pavement
Liz Phair
Neutral Milk Hotel
Will Oldham
Sebadoh
The 6th's
Smog
Strapping Fieldhands
Tall Dwarfs

(перевод материалов сайта All-Music Guide by Alex BigMe) http://www.AltMusic.ru
Сообщение  
Re: Lo-fi. Иной путь.
Автор: Аlex Archi   Дата: 27.11.06 17:42:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Лоу-фай (lo-fi) - один из феноменов, порожденных "альтернативой" с ее
идеями "независимости". Lo-fi (low fidelity) - особая саунд-эстетика,
родившаяся как альтернатива hi-fi (то есть high fidelity). На рубеже
80-90-х эстетика lo-fi способствовала становлению самостоятельного
направления с тем же названием. Приверженцы lo-fi выступали против
длительного, скрупулезного и дорогостоящего процесса звукозаписи,
который стал обычным делом в 80-е и особенно 90-е годы. Они избрали в
качестве своего идеала творчество рок-н-ролльщиков и "гаражников" 60-х,
первых хард-рокеров и панков, которые, бывало, клепали свои альбомы
за 8 часов по "смешной" цене. Зато в их музыке сохранялся неповторимый
аромат спонтанности, непосредственности живого исполнения, который, увы,
утрачивался в процессе многоканальной звукозаписи с ее возможностями
бесконечных наложений, обработок звучаний, "украшательств", сглаживания
всевозможных исполнительских "проколов" и проч. (вплоть до того, что
музыканты могли даже не встречаться в студии, а работать абсолютно
сепаратно). Lo-fi-музыканты 80-х предпочитали все дорожки и все
инструменты записывать сразу, а последующую обработку звука сводить
к минимуму. Они работали в домашних условиях, используя полупрофессиональные
четырехдорожечные магнитофоны, не стремясь к "красоте" звучания, но
зато не отказывая себе в возможности поимпровизировать и показать себя
миру такими, какие они есть на самом деле (американцы R.E.M., PUSSY GALORE,
BEAT HAPPENING, ROYAL TRUX, британские пост-панкеры, новозеландцы THE CHILLS
и THE CLEAN и др.). Со своими трещащими и шуршащими "бобинами" они шли
куда-нибудь на независимые фирмы, которые, если повезет, выпускали их
альбомы на винилах. В начале 90-х эстетика lo-fi вновь стала популярной
(SEBADOH, PAVEMENT), была интегрирована мейнстримом и даже начала
воссоздаваться цифровыми способами на лазерных носителях (LIZ PHAIR,
BECK). С другой стороны, она вызывала "реакционное" течение чэймбер-поп,
противопоставившее "низкому качеству" пышность аранжировок и богатство
инструментальной палитры.

(По материалам http://www.gromko.ru/)
http://metalarmy.boom.ru/historu/styles/lofi.htm
Сообщение  
Re: Lo-fi. Иной путь.
Автор: Аlex Archi   Дата: 03.12.06 02:16:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Лоу-фай музыка
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Лоу-фай (англ. Lo-fi) — направление в музыке, для которого характерно низкое качество записи звука.
Многие лоу-фай группы записывают свою музыку на дешевые кассетные рекордеры. Это своеобразная форма
протеста, который присущ всему альтернативному року.
Лоу-фай движение началось довольно давно. Все ранние рок-н-ролльные записи
(Бадди Холли, The Beach Boys, Beatles), гаражный рок 1960-х, панк-рок конца 1970-х можно отнести к
лоу-фаю.
Однако, как отдельный жанр, лоу-фай выделился в альтернативном роке 1980-х. Тогдашние инди-рокеры
предпочитали записываться на непрофессиональных четырехдорожечных магнитофонах.
Лоу-фай приобрел широкую известность лишь в 1990-х благодаря таким группам, как Beck, Sebadoh и Pavement.

Наиболее известные лоу-фай группы
Beck
Guided by Voices
The Magnetic Fields
The Microphones
The Mountain Goats
Neutral Milk Hotel
Pavement
Sebadoh
The Unicorns
Neoangin
Сообщение  
Re: Lo-fi. Иной путь.D.I.Y. (Do It Yourself)
Автор: Аlex Archi   Дата: 03.12.06 02:17:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Amy SpencerAmy Spencer
DIY : The Rise of Lo-fi Culture

От издателя
Book Description
Since the 1990s thousands of individuals have embraced the zine revolution and DIY music-making.
Amy Spencer champions the unsung heroes and heroines of the lo-fi scene.
A first comprehensive study of lo-fi culture and DIY production of records, CDs, zines within
the alternative scene-including interviews with leading musicians, writers and promoters.
The book focuses on the lo-fi movements of the UK and US, and across the globe, introducing the
various communities who adopted the DIY ethic, the 1950s beat movement, Riot Grrrl, Queercore and
Social Activism.
Предупреждение  
DIY против Индустрии
Автор: Аlex Archi   Дата: 03.12.06 21:28:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
DIY MUSIC ON THE NET VS THE INDUSTRY DIY MUSIC ON THE NET VS THE INDUSTRY
Over the last few years there has been a lot of media coverage concerned with the unparalled opportunity provided by the internet to share music. This coverage is mostly concerned with file sharing programs and the sharing of copyrighted song files. The medias perspective on this situation is limited to the perspective of the recording industry, who see file sharing as stealing the material that they have payed for the rights to. What is not taken into account is great opportunity for potential artistic freedom that the internet makes possible: the potential for the destruction of the inherent link between musical art and capital, and eventually, the destruction of the inherently
flawed musical recording industry itself. It is the potential to create networks of musicians working outside of the recording industry, to perpetuate their art and to perpetuate the progression of the musical medium outside of the constraints of consumer society.A particular manifestation of this opportunity lies in Myspace Music. Myspace Music allows bands, both
signed and unsigned, to create profiles the same way that individuals create profiles on myspace or friendster or facebook or whatever. There are two main differences between band profiles and individual profiles; band profiles have a space to post upcoming shows and bands are given the ability to post
their songs in streaming format on their page. for example: EEFE. The artist must own the rights to any music they post. The artist is also given the opportunity to allow the files they post to be
downloaded by other users.In his essay"the problem with music" recording engineer Steve Albini describes the potential relationship between a band and their record label. He describes, in specific detail, exactly how the
record industry is structured to take a musician's work, commodify it, and profit from it extensively, leaving the artist with as little as possible. This "problem" is detrimental not only to the artists who will not be making money from their profitable work, but also to music in general. It creates a
situation analogous to that in the fine arts and in cinema, the push and pull relationship between artistic experimentation and what is profitable.
An artist should not be limited by the constraints of what is deemed acceptable by society and is therefore profitable.Myspace Music allows the artist to connect DIRECTLY to their audience and to other artists.
The potential to eliminate the record label, and subsequently the limiting force of capitalist production, allows the artist virtually limitless freedom. The structure of Myspace Music links the artist/their music to society, links artists to each other, and links artists to venues, which allows
for a separate, parallel opportunity to link the artist/their art with society.

dmedia.ucsc.edu/~cmjames/myspacemusic
Сообщение  
Re: Lo-fi. Иной путь.фестиваль DIY (Do It Yourself)
Автор: Аlex Archi   Дата: 04.12.06 22:09:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Submission Information  Submission Information
Opened: Jul 21, 2005
Deadline: Jan 25, 2006
Location: Los Angeles, CA USA
Dates: Feb 6, 2006 - Feb 12, 2006

The 2006 DIY Music Festival is part of the 2006 DIY Convention: Do It Yourself In Film, Music & Books. Now in its sixth year in Los Angeles, the convention teaches how to create, promote, protect and distribute independent film, music and books as told by people involved in same. Past speakers at the
events include many well-known names of independent film, music and books (Google us for complete lists).We have produced shows across the country in conjunction with CMJ, 2NMC, MusicFest NW and other major
events. Our annual Los Angeles show is our flagship and culminates our year-long festivals.For music submissions, we are open to all styles and genres as long as they are created without assistance or funding from a multinational corporation. Last year, we featured a slate of more than 35 performers at various venues and parties across the city,including major independent acts including Steve Earle and Mountain Goats. The festival culminated in
a two-day trade show at the Hollywood Roosevelt Hotel. Highlighting the festival was our annual DIY Music Festival winners showcase, headlined by the solo debut of Guided By Voices Doug Gillard. Submission to the DIY Music Festival includes one admission to the trade show and free admission to the
various clubs and parties during the show, to be held February 6-12, 2006.
www.sonicbids.com/2006DIYMusicFestival
Opportunity Website: http://www.diyconvention.com
Сообщение  
Re: Lo-fi. Иной путь.
Автор: Аlex Archi   Дата: 04.12.06 22:10:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Самое самое простое объяснение Lo Fi - это музыка, похожая на гранж, но без тяжелых гитар.Изначально термин lo-fi (англ. "low fidelity" – "низкое качество") был характеристикой качества записи музыки, т.е. совершенства звуковой аппаратуры. Но в 90-е годы этим термином стали обозначать
особый музыкальный стиль.Рок-н-ролльщики 60-х просто не имели возможности записывать музыку в дорогих студиях, и поэтому пользовались самыми примитивными средствами. Но некоторые музыканты стали намеренно использовать допотопную аппаратуру, чтобы создать эффект “самодельной” музыки. Так, "The Rolling Stones" некоторые гитарные партии песни "Jumping Jack Flash" записывали на кассету, добиваясь сырого и искаженного звучания. В 70-х панки стали называть такую музыку D.I.Y. (от англ. "Do It Yourself" – "Сделай Сам").
В 80-х многие рок-музыканты специально записывали свои песни на непрофессиональных четырехдорожечных магнитофонах, с грязным звуком, с наслоениями искажений и шума, с приглушенным вокалом, порой не попадая в ноты.
Кто-то считал, что высокие технологии убивают бунтарский дух рок-музыки, и отвергал все преимущества студийной записи. Кроме того, зачастую и внешний вид музыкантов соответствовал их неприятию “глянцевой” современности: дырявые джинсы, нелепые футболки и прочие вещи с распродаж старья.Обложки дисков
имитировали наивное детское творчество. Мода на примитив превратилась в своеобразную эстетику и даже стала отдельным направлением в искусстве. Мировое признание стиль lo-fi получил в начале 90-х - с успехом калифорнийской команды "Pavement", настоящих бунтарей, гордившихся своим хулиганским имиджем
и анти-промоушеном. Сейчас под музыкой в стиле lo-fi подразумевают также различные варианты лёгкой небыстрой лаунжевой музыки, как-то: собственно лаунж (lounge), nu jazz, downbeat, downtempo, atmospheric и др.
Наиболее яркие представители стиля lo-fi: "R.E.M.", "Pavement", "Sebadoh", "Guided By Voices", Liz Phair, Beck.
В стиле lo-fi исполнена композиция “Blur” "Caravan" (альбом "Think Tank", 2003 г.). Из более ранних творений можно назвать композицию "Song 2" (альбом "Blur", 1997 г.). Новый сольный альбом Дэймона "Demo Crazy" (ограниченное издание, 2003 г.) также исполнен в стиле lo-fi (он записывался на четырехдорожечном
магнитофоне в гостиничных номерах).
http://www.musicstyle.ru/catalog/accessory/element.php?ID=1798
Каюк  
Re: Lo-fi. Иной путь.
Автор: Аlex Archi   Дата: 06.12.06 00:08:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
http://www.375crew.org/read/diy_-_protest_protiv_kommercheskoi_kyltyry_massovaya_myzyka...
Ооооочень большая и злобная статья, с равным успехом подходящая к темам "панк", "андерграунд", "Lo-fi", "шоу-бизнес", "diy" итд.
Местами правда перебор, и очень наивно.
Голливудская улыбка  
Re: Lo-fi. Иной путь.
Автор: Аlex Archi   Дата: 18.01.07 23:24:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
http://www.wired.com/wired/archive/11.11/mclaren.html -Статья (на английском)
о музыкантах создающих Lo-fi музыку на 8-и битных игровых приставках Game Boy.
Сообщение  
Re: Lo-fi. Иной путь.
Автор: Аlex Archi   Дата: 22.03.07 20:34:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
DIY подразумевает низкое качество продукции
Первый и самый глупый предрассудок относительно диайвай. Сегодня множество диайвай-лейблов выдают продукцию, по качеству и записи,
и оформления не уступающую никаким мейджорам. Ebullition, Indecision, Six Weeks и куча других контор выпускают совершенно разную по
стилистике музыку, но все их релизы ясно демонстрируют, что люди, считающие низкое качество атрибутом диайвай, просто не в теме и
никогда не сталкивались с этой средой. Не судите по демо начинающей группы, выложенному в сети. Учитесь смотреть глубже и увидите,
как обстоят дела на самом деле...
полный текст:http://www.despertar.spb.ru/diy.htm
да и вообще сайтец интересный.
Сообщение  
Re: Lo-fi. Иной путь.
Автор: Аlex Archi   Дата: 22.03.07 20:36:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Как сообщает нам пятый том Энциклопедии Панк-Рока под редакцией Брокгауза и Эфрона, DIY (Do It Yorself! - Сделай Сам!) - это основной принцип панк-рока,
означающий его независимость (от государства, общества, шоу-бизнеса и т.д.).
Этот принцип подразумевает запись и распространение музыки, проведение концертов, издание зинов и т.д. САМОСТОЯТЕЛЬНО, без контактов с официальными
структурами шоу-бизнеса...

полный текст: http://www.hippy.ru/diy.htm
Голливудская улыбка  
Re: Lo-fi. Иной путь.
Автор: Grigory   Дата: 22.03.07 20:39:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
http://www.rasdolbay.ru/grigory/TEMP/Lady_trashmix3_mag_edit.mp3

А это тоже из этого жанра или недостаточно дерьмово записано :D?
Валяюсь от смеха  
Re: Lo-fi. Иной путь.
Автор: илюха   Дата: 22.03.07 20:54:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Аlex Archi:

>Лоу-фай музыка
>Материал из Википедии — свободной энциклопедии
>Лоу-фай (англ. Lo-fi) — направление в музыке,
>для которого характерно низкое качество записи
>звука.
>...
>Лоу-фай движение началось довольно давно. Все
>ранние рок-н-ролльные записи
>(Бадди Холли, The Beach Boys, Beatles), гаражный
>рок 1960-х, панк-рок конца 1970-х можно отнести

>лоу-фаю.
Я бы эту Википедию на помойку выбросил. Это ж надо, Бадди Холли, Битлов и Бичей в лоу-фай записать...
Ирония  
Re: Lo-fi. Иной путь.
Автор: Аlex Archi   Дата: 23.03.07 00:28:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2илюха:

>Я бы эту Википедию на помойку выбросил.

Выкидывать, топить или сжигать - это уже дело вкуса. Моё дело - собрать интересную информацию, порой очень противоречивую, и донести до других.
Валяюсь от смеха  
Re: Lo-fi. Иной путь.
Автор: илюха   Дата: 23.03.07 17:23:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Так в этом и беда, что некоторые "информационные" источники несут в себе откровенную дезинформацию.

Бадди Холли, он мультитрекингом занимался. Какой в баню лоу-фай? Бадди точно автору той инсинуации по очкам бы заехал.

Как-то на одном форуме чувак один жаловался, "Это ж надо, я как-то подредактировал статью в Википедии, а мои правки обратно откатили. А потом я не смог их вернуть, как ни старался!" Зная, что того чувака нельзя было близко к таким делам подпускать, я тихо порадовался, что хоть где-то фуфлу поставили заслон.
Сообщение  
Re: Lo-fi. Иной путь.
Автор: Сергей Холодилов   Дата: 24.03.07 10:53:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Аlex Archi:

> Все
>ранние рок-н-ролльные записи
>(Бадди Холли, The Beach Boys, Beatles)
Простите, а в те времена существовал Hi-fi? Тем более - доступный сравнительно массовому слушателю? Особенно во времена "ранних рок-н-ролльны записей"? Что называется, "любое лыко в строку".
Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика