Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Каким должен быть хит?

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
ponyband (21), Beatlik (31), PtelBenzol (31), Л. Э. (32), Paul McCar (33), Capricorn One (34), Girl from 60-s (36), Juli *Georgeous* Harrison (36), Sun (39), Progressiveage (42), Baton (49), Lug (49), Vad the Mod (50), Dimych (55), maugli1966 (58), Ilyayes (59), Alex Heavy (64), EddietheGreat (65), Minin&Pojarskyi (67), dadiaigor (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Visychus (13), robinzona rigby (13), Kinky (16), TheHutt (16), RockNRoll_Man (18), Bazyrin (19), Sv.Kot (20), Рауль Гонсалес Бланко (21), Goldfinger (21), Nancy (22), Nobody (22), Gri (23), Xvostya (23)

Последние новости:
21.11 Купленная за £58 гитара Харрисона ушла с молотка за $1,27 млн
20.11 Ринго Старр представил песню «Thankful», записанную с Элисон Краусс
20.11 Маккартни приехал посмотреть граффити в честь себя в Колумбии
18.11 Джек Уайт и St Vincent приняли участие в концерте Маккартни в Мехико
18.11 Умер ударник легендарной группы Bee Gees
16.11 Вышло юбилейное переиздание альбома «Living In The Material World»
16.11 Умер Питер Синфилд
... статьи:
09.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 4. (Dantalian's Chariot, East of Eden, Eire Apparent, The Four Pennies)
03.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 3. (Rory Storm & the Hurricanes, The Big Three, Billy J. Kramer & the Dakotas, The Swinging Blue Jeans)
27.10 Денни Лейн. Дискография. Часть 2. 70-е: Wings и соло.
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

Каким должен быть хит?

Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Вопрос
Каким должен быть хит?
Автор: Пит   Дата: 27.12.01 17:29:26
Цитата
Как вы думаете, что должно быть в песне, чтобы она стала хитом? Просто интересно ваше мнение
Здорово!  
Re: Каким должен быть хит?
Автор: Dimon   Дата: 27.12.01 17:31:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Она должна волновать сердце и душу , и напеваться с удовольствием целыми днями :)
Сообщение  
Re: Каким должен быть хит?
Автор: Пит   Дата: 27.12.01 17:35:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Спасибо! А с технической стороны?
Ирония  
Re: Каким должен быть хит?
Автор: Серг ЦветкOFF (Ph.D.)   Дата: 27.12.01 17:36:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ее должны крутить по радио каждые пятнадцать минут.
Написать песню, удовлетворяющую требованиям предыдущего оратора - это еще и талант нужен. А для раскрутки на радио - только деньги.
Сообщение  
Re: Каким должен быть хит?
Автор: Пит   Дата: 27.12.01 17:41:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
То есть Ооооочень плохая песня после раскрутки становится хитом??? Я не согласен (ум-ца ум-ца не в счёт).
Сообщение  
Re: Каким должен быть хит?
Автор: Пит   Дата: 27.12.01 17:45:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати, Битлз не крутили по радио так часто (по крайней мере до начала битломании.
Улыбка  
Re: Каким должен быть хит?
Автор: Серг ЦветкOFF (Ph.D.)   Дата: 27.12.01 17:47:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Так Битловские песни и не хиты - они классика
Сообщение  
Re: Каким должен быть хит?
Автор: Пит   Дата: 27.12.01 17:51:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Когда появлялись - не были классикой, были именно хитами!
Сарказм  
Re: Каким должен быть хит?
Автор: irinity   Дата: 27.12.01 18:03:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Хит должен быть запоминающимся, недлинным, несложным по структуре. Если по радио и крутят битлов, то ставят обычно Can't buy me love, All my loving и т.д. А вообще сам термин "хит" меня чуток коробит. Сразу возникает ассоциация с чем-то чисто коммерческим и сделанным специально для попадания в какой-нибудь топ-20. Когда при написании песни ориентируются на хит-парады и думают о том, как бы угодить публике, как бы написать нечто, что хитом будет, сразу вспонимается фильм Титаник. "Этот фильм был обречен на то, чтобы стать блокбастером" :))) Пишите песни от души, вот и все.
Сообщение  
Re: Каким должен быть хит?
Автор: Mr. Zero   Дата: 27.12.01 18:08:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Любой артист думает, как бы угодить публике.
Сообщение  
Re: Каким должен быть хит?
Автор: irinity   Дата: 27.12.01 18:15:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ню-ню. Джон очень думал о том, как угодить публике, выпуская свои первые экспериментальные альбомы, интересно?
Сообщение  
Re: Каким должен быть хит?
Автор: Mr. Zero   Дата: 27.12.01 18:17:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А на них что - есть песни? Разговор-то о мейнстриме идет.
Стыд  
Re: Каким должен быть хит?
Автор: irinity   Дата: 27.12.01 18:25:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Понял, вычеркнул.
Сообщение  
Re: Каким должен быть хит?
Автор: Dark_horse   Дата: 28.12.01 04:28:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Хитовость той или иной песни есть в первую очередь проблема восприятия. Допустим в 60 было модно слушать рок-н-ролл и соответствующие песни становились популярными. Сейчас - вы сами видите что модно (как в той рекламе про жвачку). Боюсь что даже если сейчас появится песня, ну условно, Hey Jude #2, она хитом не станет, ведь основной активный "потребитель" музыки - молодежь, а что слушает большинство современной молодежи? Я думаю все совершенно ясно
Сообщение  
Re: Каким должен быть хит?
Автор: Сироткиндт   Дата: 28.12.01 09:46:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Хит - от иностранного слова удар и должен производить то же впечатление. Песня может быть плохой по содержанию, но с запоминающейся мелодией или хотя бы фразой (припевом). Характерные приемы "обхитованности" - повторение припева по 10 раз, повторение музыкальной фразы по столько же раз или действительно гениальное произведение, нравящееся всем, например "Yesterday". Песни, которые в моде в это время - читай рок-н-ролл, панк, диско, рэп, рейв, поп и пр.
Я считаю, что каждый музыкант должен писать только хиты (максимально тщательный подход к созданию песен), но это не всегда получается. Хороший пример "All Things Must Pass", но третья пластинка уже была лишней...
Сообщение  
Re: Каким должен быть хит?
Автор: Leroy   Дата: 28.12.01 14:21:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ну я думаю, что хит должен соответствовать заготовке типа "вступление-куплет 1-припев-куплет 2-припев-соло-припев-конец". Многие группы подчиняются этой тематике.Но Beatles одни из первых попытались эти самые рамки раздвинуть(ну хотя бы Come Togehter вспомнить).
Сообщение  
Re: Каким должен быть хит?
Автор: Old Den   Дата: 28.12.01 14:50:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Цитата:

ХИТ-КОНСТРУКТОР.
На пути создания группы и продвижения ее на рынок вас ожидает множество забот, далеко не всегда связанных с музыкой. Полезно предусмотреть основные шаги, необходимые для того, чтобы музыка попала на стол к "нужному человеку", нелишне и знать, как привлечь "профильных" слушателей. Однако есть одно обстоятельство, которое может помешать вашим планам: сами ваши песни.
К примеру, ваши тексты... Как сделать, чтобы ваши нетленные произведения хотелось прослушать еще и еще раз? Рецепт создания хита - не более хитрая штука, чем рецепт хорошего пирога. Наши советы касаются в основном текстов. Относительно музыки и аранжировки однозначные рецепты дать невозможно. Потому, что существует огромное разнообразие стилей. Все они подчиняются разным законам. Чтобы описать их все, потребуется большое исследование.
1. Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с места им не сойти...
Если вы в своём творчестве ориентируетесь на западные стандарты и к тому же поёте по-английски, то для сочинения песен вам пригодятся советы, составленные экспертами по результатам анализа западных хитов последних десятилетий. Они одинаково хорошо подходят для сочинения песен в разных стилях - рок, поп, поп/рок, диско. Однако для российского музыкального рынка эти рекомендации можно использовать с большими ограничениями. Это связано с культурными традициями, с различным восприятием музыки, ритма и текста у нас и на Диком Западе. Используя эти советы, вы сможете смастерить хит, который будет иметь успех y англо-саксов - а значит, и на оккупированной ими мировой арене.
- Первая строка текста должна привлечь внимание слушателя, заинтересовать его тем, что последует дальше.
- Текст должен быть написан разговорным языком. Не нужно "завёрнутых" фраз и оборотов, сложных грамматических конструкций.
- Идеальные рифмы не обязательны. Вполне допускаются некоторые шероховатости текста. Главное - чтобы текст был понятен. Но и заезженных рифм (розы-слёзы-морозы, lazy-crazy) нужно избегать.
- Название песни должно быть связано с самой повторяемой фразой. В идеальном варианте - повторять эту фразу. Если название песни будет из других слов, не звучащих в тексте, то такую песню скорее всего ждёт неудача. Слушатель должен запомнить самую повторяемую фразу, а по ней - название песни.
- Текст и мелодия должны быть связаны по настроению, интонациям, акцентам.
- Слова и мелодия должны звучать естественно. Не нужно искусственно усложнять текст в угоду мелодии, и наоборот.
- Песня должна быть "вне времени". Это значит, что её не нужно привязывать к конкретному событию или к конкретным людям. Через несколько недель, месяцев эти люди или события перестанут интересовать публику и ваша песня забудется. Песня The Beatles "Come Together" была написана по просьбе Тимоти Лири, одного из идеологов американских хиппи, как гимн его предвыборной кампании 1969 года. Лири баллотировался на пост губернатора Калифорнии. Выборы он проиграл Рейгану, будущему президенту США. Эти события давно забылись, а песня звучит до сих пор.
- Песня должна быть построена вокруг одной простой идеи, темы или чувства. Чем большему числу людей этот материал будет близок, тем лучше.
- Песня должна быть "самодостаточной". Это значит, что после её прослушивания всё должно быть ясно. Если вам придётся объяснять: " - этой песней я хотел сказать, что...", - то песню нужно переписывать.
- Песня должна подходить к радиоформату, длиться 3-3.5 минуты. В противном случае придётся сокращать инструментальный проигрыш, укорачивать вступление и коду, уменьшать количество повторяющихся фраз.
- Текст должен быть искренний и честный.
- Если вы пишете песню не для себя, задайте себе вопрос: захочет ли исполнитель, чтобы слушатели связывали лично его с теми чувствами, о которых поётся в песне? Захочет ли он, к примеру, выглядеть слабым, вызывать к себе жалость?
- Текст песни и поэзия - не одно и то же. Избегайте абстракций. Публика должна моментально усвоить основную идею песни.
- Часто случается, что автор придумывает лишь одну "ударную" строку текста (припева), а остальной текст пускает "на самотёк", использует банальности и штампы. Избегайте этого. Важен весь текст.
- Построена ли ваша песня на одной идее? Развить её можно в припеве или в средней части, если вы строите песню по схеме ААВА. А - одинаковые части, В - "бридж", с другой мелодией (схема очень частая в английской фолк-, рок-, попмузыке и в джазе. Масса примеров - у The Beatles).
- Изменяются ли в тексте временнЫе рамки? Слушатель должен быть подготовлен к "путешествию" из прошлого в настоящее и в будущее. Слишком резкие перемены в тексте вызовут у него недоумение.
- Избегайте спорных тем и вопросов. Если вы их всё же поднимаете, старайтесь делать это тактично.
- Не вызовет ли песня излишне негативные чувства у слушателя? Никто никогда не хочет чувствовать себя идиотом или объектом насмешек.
- Отражает ли песня объективный взгляд на вещи? Если вы в этом сомневаетесь, исполните её нескольким людям. Пусть они не знают, кто автор песни. Тогда слушатели будут честны в своей оценке.
- Хорошо, если название песни звучит в первой строке припева. И к тому же повторяется несколько раз и поётся хором. Это удобно для запоминания.
- Показывает ли песня обычные вещи в необычном ракурсе? Рисует ли яркие, запоминающиеся образы?
- Хорошо, если мелодия песни (или хотя бы припева) достаточно простая и короткая. Слушатель должен её запомнить за один раз и суметь её напеть.
- Затроньте слушателя чем-то необычным. Заставьте его по-новому взглянуть на привычное. Пусть обычные вещи, чувства откроются ему с новой стороны.
Сообщение  
Re: Каким должен быть хит?
Автор: Old Den   Дата: 28.12.01 14:50:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2. Расея ты, Расея, родная сторона...
Вы никогда не задавали себе вопроса: почему западные хиты, исполненные с русскими текстами, не имеют большого успеха в России? Забавный кавер на "Элис" Smokie - лишь исключение, подтверждающее правило. Почему группы "второго эшелона", не имеющие известности на западе, часто популярны в России? Примеров масса - Boney M, Smokie, Baccara, итальянская эстрада. Почему The Beatles были, есть и будут #1 в России, а их современники The Rolling Stones у нас гораздо менее популярны? Почему многие американские суперзвёзды (Принц, Рэй Чарльз, Джеймс Браун, Ленни Кравитц, Арета Франклин) неизвестны в России широкой публике?
Ответ на эти вопросы один - разные культурные истоки современной российской и англо-американской музыки. В основе американской рок- и поп-музыки находятся блюз, англо-кельтская культура, ритмы африканцев, привезённых когда-то в Америку, негритянские религиозные песни-спиричуэлс. В меньшей степени в последнее время повлияли латиноамериканская музыка и рэггей. Отсюда особенности современной американской музыки: ритм подчиняет себе мелодию и текст, сложные синкопы ("рваный" ритм), блюзовые ноты в мелодии и блюзовый квадрат в гармонии, особенности вокала и т.д.
В основе современной музыки России - русские, украинские и казачьи песни, романс XIX века, отчасти традиции многоголосного церковного пения, частично цыганская и еврейская музыка. Это всё заложено в нашем подсознании и в генах. 1200 лет славянской культуры дают о себе знать, несмотря на американскую культурную экспансию. Поэтому, слушая западных исполнителей, наше ухо выделяет то, что ему понятно: чёткий ритм диско-групп, мелодичность и многоголосие Битлз, сладкозвучные гармонии итальянской эстрады.
Если вы хотите писать песни для русскоязычной аудитории, учтите, что:
- Текст - самое главное. Важен развёрнутый сюжет, повествование. Глупый текст вызовет насмешки. Песни без сюжета (песни-настроения, как их называл В.Высоцкий) гораздо менее популярны.
- Иногда в тексте возможны изменения ударения в словах, перенесение естественного ударения с акцентного слога на безакцентный.
- Большинство западных хитов написаны в мажоре, большинство наших - в миноре. В русской народной музыке часто встречается "переменный" лад (чередование одноимённого минора и мажора: ля-минор---ля-мажор, но есть и более сложные формы "переменного" лада).
- Очень важна распевность мелодии.
- В мелодии и аккомпанементе не должно быть сложных ритмических рисунков. Синкопы не свойственны русской музыке.
- Многоголосное пение приветствуется. Для древних славянских песнопений до XVIIв характерно пение в унисон - греческая и византийская церковная традиция. Для русской и украинской песни характерно движение голосов в терцию (или трезвучиями, построенными по терциям) - особенно в кульминации мелодии. На опорных звуках - унисон или октава.
- В гармонии широко применялись созвучия II, IV, VI ступеней. Созвучия V ступени широко применяются лишь с XIX века. Часто используется гармонический минор, он появился под влиянием украинского, белорусского и еврейского фольклора. Для старинных русских песен типичен строгий и суровый натуральный минор.
- Напор, "драйв" не характерен для русской музыки.
- В аккомпанементе лучше использовать простые аккорды без альтераций и добавленных тонов.
Что касается всей песни в целом, то её популярность на 70-80 процентов зависит от самой песни, на 20-10 - от исполнения и аранжировки, и лишь на 10, а то и меньше - от способа записи. Послушайте целиком какой-нибудь западный хит-парад, и вы заметите, что там соседствуют песни, записанные совершенно по-разному. Сейчас в России делаются попытки привнести в песни новое звучание. Но это происходит лишь на уровне использования новых тембров и компьютерных технологий. Основные законы создания песен остаются те же.
Вы когда-нибудь слышали, как иностранцы поют русские песни? Смешно получается. В их глазах - вернее, ушах, так же наши группы исполняют блюз. Особенно на английском языке. Копия никогда не будет лучше оригинала. Блюз никогда не будут петь у нас на свадьбах. "Каждому - своё."
(P.S. Говорят, в Японии популярны русские песни. Интересно, почему? Ответьте, если кто знает.).

Вадим Михайлов.
http://www.guitar.ru/articles/band/band2.html

всё пока :))
Внимание  
Re: Каким должен быть хит?
Автор: Old Den   Дата: 28.12.01 14:53:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Уважаемая Администрация!!!
Уж извините, если я ОФИГЕЛ засылать такие сообщения.., если этого нельзя, сообщите, плиз, и не ругайтесь заранее,
очень любопытная тем не менее информация :)
Сообщение  
Re: Каким должен быть хит?
Автор: Primal Scream   Дата: 18.05.04 23:32:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Most-played UK record? Made in the 'Shade'

Procol Harum tops Queen in 70th anniversary list

LONDON, England (Billboard) -- Procol Harum's 1967 classic "A Whiter Shade of Pale" has been named as the most-played record of the past 70 years in the United Kingdom, according to British performing rights group PPL (Phonographic Performance Ltd).

To mark its 70th anniversary, PPL tabulated the 70 recordings that have received the most airings, not only on radio but all other public performances, including clubs, retail outlets and jukeboxes. It was produced using methodology that ensured each of the seven decades in the organization's history was fairly represented.

Research reflected the amount of play gathered by a song on its original release, as well as subsequent exposure.

After learning that "A Whiter Shade" beat Queen's "Bohemian Rhapsody" to take the No. 1 position on the survey, Procol Harum bandmember Gary Brooker told Billboard: "When poor old Freddie Mercury died (in 1991), it gave a huge boost to 'Bohemian Rhapsody,' but 'Whiter Shade' has never been the subject of a lot of hype, and it wasn't when it came out."

The top 10 of the chart embraces the years 1957-1994, but earlier recordings were also represented in the top 70. The oldest track in the chart was "In The Mood" by Glenn Miller and the Orchestra, from 1939, at No. 35. Bing Crosby's "White Christmas" (1942) was at No. 16 and the same singer's "Santa Claus Is Comin' To Town" (1943) at No. 58.

After Procul Harum and Queen, the top 10 included Wet Wet Wet's "Love Is All Around" at No. 3, the Everly Brothers' "All I Have To Do Is Dream/Claudette" at No. 4, Bryan Adams "(Everything I Do) I Do It For You" at No. 5, Abba's "Dancing Queen" at No. 6, Elvis Presley's "All Shook Up" at No. 7, Rod Stewart's "Maggie May" at No. 8, and the Beatles pair of "Hello Goodbye" and "Get Back" at Nos. 9 and 10, respectively.
Сообщение  
Re: Каким должен быть хит?
Автор: Zazaika   Дата: 19.05.04 00:17:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Old Den - очень все понятно и красиво. Похоже все это конечно на шансон и прочее г.....
Но вроде даже самые тупые и дебильные массы в нашей стране давно уже прутся под Земфиру Мумий Тролль итд итп
" - Текст должен быть написан разговорным языком. Не нужно "завёрнутых" фраз и оборотов, сложных грамматических конструкций." - это для Машины времени подходит но на это уже давно никто не клюет. Фразы типо:Покажи мне пару знаков и прижми зрачки к ладоням я не пьяный просто я.......
Вобщем я не знаю конкретных цитат, но я знаю и уверен что наши
самые популярные ныне тексты похожи больше на I am the Walrus чем на Крошка моя я по тебе скучаю...
Это большой облом для многих продюссеров, они не хотят с этим мирится. Но такова правда жизни.

Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика