Говоря по-правде, жутко не люблю писать всяческие - в том числе электронные - письма. И так, уж, по своей журналисткой работе, каждый день созидаю огромадное количество страниц. Однако, принимая во вниманеие тот факт, что регулярно читаю этот сайт, а также потому как 3 июня познакомился с его автором, понял: долг платежом красен. Тем более, что кое-что любопытное сообщить Вам могу.
В общем, случилось мне побывать на пресс-конференции Стинга, которая была назначена на 2 июня, на 17-00, в питерской гостинице "Шератон-Невский Палас". Пришел я туды вовремя, а Стинга-то и нет! Делать нечего. Пришлось в ожидании долгожданной встречи активно дегустировать шампанское да мартини, которое тута подавали в виде моральной компенсации. (Эх, тяжела, ты, словом, доля журналистская). Огляделся. Народу, понятное дело, набилось немеренно, посему организаторы тут же стали всех стращать. У Стинга-де суровая охрана, чуть-что: стрелять будут. В общем, ближе второго ряда кресел не становиться, причем, кто будет задавать вопросы - извольте записываться! Я, конечно, записался, но знал, правила игры придется нарушить, а то ведь никакого вопроса и не задашь вовсе...
А Стинг меня порадовал! Спокойно шествуя впереди охранииков, ни кого не толкая, а, напротив, галантно извиняясь, он незаметно преодолел нас и сел на заготовленное место. Как воспитанный англичанин, в общем. Еще раз извинился за опоздание, сказав, что после самолета спал как убитый. Попросил задавать вопросы. и пока кто-то чего-то спрашивал я пригляделся к нему (благо до Стинга было меньше метра): сонный, с кругами под глазами сороколетний мужчина, худощавый, красиво говорит по-английски. Что еще? Загорелый. Схватываю на лету ответ на очередной вопрос: Стинг удивился, что Питер находится так близко от Финляндии, где он столько раз выступал. (Боже, и это говорит бывший учитель! Плоховато, знать, на Туманном Альбионе обучают географии. Или он дурачком прикидывается?). Однако, стоп-машина! Как раз здесь и настала моя очередь задавать вопрос, посему, прощаясь, оставляю Вас наедине со стеногрммой,
- В одном интервью Пол Маккартни рассказал о том, что он был очень удивлен, когда однажды утром обнаружил в своем почтовом ящике письмо, отправленное тобой. В нем, по его словам, ты очень трогательно благодарил его за то влияние, которое он на тебя оказал. Отчего ты выразил свою любовь к нему таким странным образом, через письмо. Ты стеснялся сделать это при личной встрече?
СТИНГ: Я написал ему письмо после того, как умерла его жена. Я очень привязан к Полу и знаю, насколько сильно он любил ее. Мне захотелось сказать ему что-то хорошее. О том, например, что мне нравится его творчество и что он мне нравится, как человек. О том, что в том числе и благодаря ему, я стал музыкантом... История его жизни похожа на мою. Он тоже из рабочей семьи, из города на севере Англии. Своим примером, он показал мне как надо жить. Иначе я работал бы где-то в доках, в порту, не помышляя о музыке.
(Добавлю что перед концертом Стинга и в Питере и в Москве играла музыка Битлз. Как говорится мелочь, а приятно... - Corvin)
К началу |