В ночь с 13 на 14 ноября в музыкальных магазинах по всему миру началась продажа нового альбома "Битлз", названного просто "1". На альбоме нет ничего, что не было бы прекрасно известно меломанов: это собрание 27 песен, занимавших в свое время первые места в хит-парадах по обе стороны Атлантики.
Музыкальные критики выражают недовольстово выходом нового альбома, называя его надувательством и "голым капитализмом": песни "Битлз" выходили уже во всех мыслимых компиляциях, антологиях и "подарочных наборах". Но представителей лейбла EMI это не смущает: они верят в многолетних фанатов, которые не устоят перед искушением иметь любимые песни в новой комбинации и под новой обложкой.
Выход альбома сопровождает массированная рекламная кампания, на нее потрачено 16 миллионов фунтов, передает AFP. Самая значительная часть этой кампании - приуроченное к выходу "1" долгожданное открытие мультимедийного официального сайта "Битлз". Именно этому "высокотехнологичному сайту", а не новым переизданиям песен, предстоит, по-видимому, стать центром интересов битломанов настоящего и будущего.
Дополнительные ссылки:
Beatles.ru: Beatles One: подробности (6/10/2000)
Beatles.ru: Приближается выход сборника "Beatles One (Greatest Hits)" (3/10/2000)
Beatles.ru: Скоро выйдет новый битловский сборник (12/05/2000)
К началу |