По настоянию нового продюсера Р.Дж.Лэнга пластинка записывалась около полугода. Прежние лонгплеи музыканты предпочитали создавать примерно за три недели, уделяя прочее время сравнительному анализу вин.
Лэнг придал звучанию большей оформленности и кристальности, при этом не заретушировав бешеную мощь инструментов.
Альбом примечателен такими трэками, как динамичная «Touch Too Much» с искусными гитарными линиями, ритмичная «Girls Got Rhythm», взрывная «Shot Down in Flames», стремительная «If You Want Blood (You've Got It)», и зловещая «Night Prowler», впоследствии доставившая группе проблемы, так как ее связали с кровавыми деяниями американского серийного убийцы Р.Рамиреса.
Заглавная вещь, повествующая о тяготах гастрольной жизни, стала одним из гимнов группы, и оглушительным стадионным номером. Песню отличают отменная партия ударных , мгновенно узнаваемый рифф, лаконичное гитарное соло и напористый вокал.
По замечанию Бона Скотта, «Highway to Hell» - это Canning Highway — австралийская трасса, тянущаяся от Фримантла и заканчивающаяся на перекрёстке около кабака The Raffles, который был средоточием сабантуев тамошних рокеров в 70-х. Для вождения перекресток был опасным местом, на котором произошло немало аварий, отсюда и неофициальное название.
Вспоминает Мик Бокс :
«Впервые я услышал «Highway to Hell» по радио в гастрольном автобусе во время очередного американского турне. Я был ошеломлен. Вступительный рифф звучал настолько мощно, что мне после трех месяцев непрерывных гастролей невольно показалось, что мы и в самом деле несемся на нашем автобусе прямиком в ад. В этой песне собрано все, что только можно сказать о жизни в стиле «рок-н-ролл».
Это был последний альбом ансамбля, записанный с Боном Скоттом…Следующий состав AC\DC представлял собой отлаженную машину, которой не хватает взрывного характера группы времен 70-х, и тогдашней хлесткости и юмора.