Дж. Линн: «У моего отца радио работало целый день напролет. Телевизор появился, лишь когдамне исполнилось 13 лет, поэтому у меня была только музыка».
«Многие из тех песен я в детстве терпеть не мог, например If l Loved You (Роджерса и Хаммерстайна). Также я бы никогда не подумал, что когда-нибудь буду петь Beyond The Sea. Но если вы послушаете струнные в середине, они так похожи на то, что было в музыке ELO. Лишь когда я понял, как надо играть эти песни, я влюбился в них. Меня интригует то, как они устроены.
Я с 13 лет хотел стать музыкальным продюсером. Я услышал Only The Lonely Роя Орбисона (в 1960) и не мог поверить своим ушам. Единственная мысль, которая крутилась у меня в голове, была: «Как они это делают?» После этого я мог думать только о музыке. В 15 лет я бросил школу и присоединился к группе, которая называлась The Nightriders, но мне также приходилось и работать. Я работал на складе, там я мог зайти за канистры и полчаса попрактиковаться в игре на гитаре. Когда в 18 лет я стал профессиональным музыкантом, это явилось для меня большим облегчением».
«В свое время меня ошеломила песня Please Please Ме. Первый сингл Love Ме Do не оказал на меня такого воздействия. Я не хочу ничего сказать о нем плохого, но это очень простая песня, всего лишь пара аккордов. Please Please Ме казалась совершенно иной. Она ошеломила меня до глубины души».
«Попав на Эбби-роуд во время работы Битлз над Белым альбомом, я будто встретился с небожителями. Но я знал, что я сам неплохой музыкант и вполне могу заработать этим себе на жизнь. Я чувствовал, что мне не придется искать другую работу. В 1967 мне предложили перейти в другую бирмингемскую группу The Move, но я отказался. Мне казалось, что я многим обязан The Idle Race, поскольку именно этот коллектив спас меня от ужасной необходимости работать. Однако альбомы этой группы хитами не были, поэтому, когда вокалист The Move Рой Вуд снова пригласил меня, я согласился».
«Наш первый концерт состоялся в Кройдоне в The Greyhound. Это был ужас, кошмар. Рой за неделю выучился играть на виолончели, чтобы записать наш первый сингл 10538 Overture, и это было невероятно. Но на сцене он слишком долго менял инструменты, потому что он также играл на фаготе и гобое. К тому же мы не слышали себя как следует. Перед выступлением, чтобы снять напряжение, мы немного выпили».
«Я всегда помнил, что говорил мне отец: «Проблема твоих мелодий в том, что мелодии в них вовсе нет». Он был невысокого мнения о моих песнях. И я написал Can’t Get It Out Of My Head, мелодию, в которой полным-полно мелодий».
«Мы впервые попали в Америку, когда играли на разогреве у Deep Purple (1974). Они выступали на стадионах. Зрители смотрели на нас с нашими виолончелями и недоумевали: «Что это еще, черт возьми, такое?». Но мы им понравились. С этого все и началось».
«В группе было два лагеря. Во-первых, были мы, рокеры, а во-вторых, были музыканты, игравшие на струнных. Мы нормально ладили, но у них был другой менталитет. Они не были рок-н- ролльщиками. Они все получили академическое образование».
«Я не хотел быть фронтменом. Мне понравились первые два или три турне, но потом мне это надоело. Я просто хотел быть дома, сочинять и записывать музыку».
Цитаты из журнала Classic ROCK.