Материал для первого «живого» тома группы был записан во время гастролей по Европе в январе – марте 1979 г.
Пролог вспыхивает стремительными «We Will Rock You» и «Let Me Entertain You».
Затем квины разражаются попурри из 6 песен разных лет.
В удлиненной «Now I'm Here» публика точно повторяет за Меркьюри его вокальные фразы.
Акустический сет, овеянный особым настроением, состоит из «Dreamer’s Ball» ( куда более выразительной, чем студийный вариант ), «Love of My Life» (в которой аудитория безошибочно исполняет часть второго куплета, когда Фредди ненадолго замолкает) , и ритмичной «'39» .
Второй диск звучит явно лучше в силу большей кристальности и естественности саунда, и включает высоковольтную «Don’t Stop Me Now» , где Меркьюри демонстрирует блестящую технику пианиста, а Мэй чудно импровизирует в своем соло. Итогом песни стал благолепный, лиричный финал, состоящий из дуэта рояля и гитары.
Далее следует распевная «Spread Your Wings» , с энтузиазмом поддержанная пением зрителей ; примечательно, что Фредди в последнем запеве «don't you know who you are» произносит быстро, на французский манер.
«Brighton Rock» отдана в распоряжение Брайана с его типичными запилами ; здесь же есть соло Тэйлора на тимпанах.
Перед исполнением «Bohemian Rhapsody» фронтмен по требованию публики , скандирующей «Mustapha !», протягивает «Ibra – h-i-i-im!!!»
Завершают альбом идеальные версии «We Will Rock You» и «We Are the Champions».
«Live Killers» с его размахом , помпезностью, и энергетикой оказался праздником , одновременно результатом куиновской концертной кампании в 70-х, и непреходящим свидетельством мастерства музыкантов.