Г. Батлер: «Если включить в альбом мягкую песню, то более тяжёлые песни будут звучать тяжелее. На это нас вдохновили Битлз. Когда слушаешь битловские альбомы, они начинают играть обычную песню, а потом она становится разнообразной. На "Sgt. Pepper" каждая песня имеет свой собственный звук и почерк. Мы не хотели, чтобы на одном альбоме было одно конкретное звучание. Нам нравилось варьировать его. К тому же, это заставляет тебя расти как музыканта».
«Мне не очень интересно читать биографии. Мне больше по душе художественная литература. Но я действительно работаю над автобиографией. Я уже раз десять начинал ее писать и каждый раз бросал. Это будет очень личная книга. Я расскажу о своем интересе к привидениям и спиритуализму. Это не будет простым рассказом о том, когда мы записывали ту или иную песню или почему я купил именно эту бас-гитару».
«На меня повлиял Джек Брюс. Увидев его, я навсегда изменился. Я даже не знал, как играют басисты, пока не увидел Cream. До того, как я узрел Брюса, я в основном играл на ритм-гитаре. Я увидел Джека и сказал себе: «Вот чем я хочу заниматься в жизни!». Да, он оказал на меня огромное влияние».
«У многих других групп совершенно другое, отличное от нас, отношение к себе и к своему творчеству – я говорю о том, что музыканты таких групп могут разбредаться кто куда… Ну а нас что-то связывает. Я хочу сказать, что я пытался играть с другими гитаристами, помимо Тони, с другими барабанщиками, но все было не так. Мне тех музыкантов было просто не понять. Если мы сочиняем какую-то песню, каждый из нас четко знает свою партию, причем мгновенно – и в этом есть своя магия. Одним словом, круто».
«Могу сказать, что своей популярностью мы никогда не были обязаны шумихе в прессе. Подросток, фанат хэви-метала, сам волен выбирать и решать – по крайней мере, я сам чувствовал тоже самое, когда еще мальчишкой бегал на концерты Cream».
«Так или иначе, сколько бы ни длилась песня, как долго бы мы ни сочиняли ее, большая часть музыки была написана на основе джемов. Так, например, тема N.I.B. начиналась с моего басового риффа, а потом вступали все остальные. Тогда у нас под рукой не было магнитофонов, ничего такого, и никто не сочинял музыку сидя дома, а потом уже приносил свои наброски в студию. Мы просто шли в студию и там джемовали по 2-3 часа и решали, что нам выбрать из всего этого».
«О чем я сожалею…? Очень тяжело ответить на этот вопрос, поскольку я верю в судьбу и в то, что всё контролируется чем-то извне. Есть вещи, которых я бы с удовольствием избежал — того, как нас обобрали в 70-ых, и других вещей типа этого, но всё решилось своим чередом. Всё что с нами случается, чем-то обусловлено, я верю в это, и у меня нет возможности и желания что-то поменять, поэтому я на самом деле ни о чём не сожалею. Главное, что мы всегда поддерживали нашу дружбу. Это как долгое путешествие в компании друзей. Мы прошли столько всего вместе…»