Надоели все ваши старые майки The Beatles? Сейчас как раз настал удачный момент, чтобы обновить гардероб.
Вчера Universal Music Group анонсировало свое крайне выгодное приобретение: мэйджор-гигант купил права на распространение футболок The Beatles. Партнером в сделке выступила известная бизнес-компания, руководящая наследием квартета в виде фото, изображений и песен, — Apple Corps. Дивизион Universal под названием Bravado запустит новую линию товаров с символикой великих музыкантов из Ливерпуля.
Заключение договора означает, что Universal теперь обладает правами не только на мерчандайз, но и на бэк-каталог героев поп-музыки 60-70-х: произошло это благодаря приобретению бывшего лейбла The Beatles — EMI — в 2012 году. Генеральный директор UMG Лючиан Грейндж заявил, что восхищен перспективой управления наследием The Beatles и идеей создания новых продуктов для поклонников музыки англичан. Среди сотен клиентов дивизиона Bravado значатся также The Rolling Stones, распространением футболок которых с символикой юбилейного тура занимаются представители могучего мэйджора.Известно, что первые продукты с лого The Beatles поступят в продажу в июле.