Полиция индийского города Калькутты использовала обложку классического альбома The Beatles «Abbey Road» в пропагандистских воспитательных целях. Плакаты с изображением битлов, переходящих дорогу перед лондонской студией Abbey Road по «зебре», использованы в кампании по соблюдению безопасности на улицах Калькутты.
По мнению городских властей, такая агитация стимулирует жителей соблюдать правила ПДД и напомнит о необходимости пересекать оживленные автомобильные трассы только на отведенных для этого участках. Слоган на плакатах гласит: «Если могут они, почему не можешь ты?».
«Нам нужно было придумать интересную и привлекающую внимание идею, и мы решили использовать в полезных целях всемирную популярность «Битлз». Пускай послужит благому делу. Мы пытались донести до горожан, что если уж Джон, Пол, Джордж и Ринго переходили дорогу исключительно по «зебре», то почему не могут они?» - говорит представитель полиции Калькутты Супратим Саркар.
«О результатах кампании мы сможем сообщить не ранее, чем через несколько месяцев», - добавляет полисмен.
Впрочем, интеллигенция Калькутты настроена весьма скептически и не верит, что подобная кампания возымеет какое-либо действие. «Идею кампании поймут максимум 2% наиболее образованных граждан. Вместо того чтобы тратить деньги на эти бесполезные бигборды, следовало бы повышать уровень образования водителей и пешеходов, делать четкую разметку дорог и обустраивать удобные места для пересечения автомобильных дорог», - считает пользователь Facebook Санйив Капур.
https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=8977