Новый альбом группы Beady Eye будет готов через два месяца - об этом ее фронтмен Лиэм Галлахер поведал двум фанатам, которые подловили его в пабе местечка Брокенхерст на юго-востоке Англии. Лиэм распивал там Heineken в компании со своим менеджером и продюсером Скоттом Роджерсом (также явялется менеджером Arcade Fire, Пола Маккартни и Noah & The Whale) после работы над новой пластинкой в местной студии. «Мы сводим ее прямо тут, за углом», - сообщил Лиэм поклонникам. Галлахер-младший подтвердил, что второй по счету альбом Beady Eye почти готов, процесс его сведения должен завершиться к концу февраля, а релиз состоится в мае или июне.
Говоря о новой пластинке, фронтмен Beady Eye охарактеризовал ее звучание как «The Beatles под кислотой». «Как рок-н-ролл в космосе. Очень наркоманская. Если ты понимаешь толк в наркоте, тебе понравится, чувак», - так Галлахер описывал новый материал семнадцатилетнему студенту, сделавшему с ним импровизированное любительское интервью у входа в паб. Он также рассказал немного про будущий тур Beady Eye. Концерты группы, по словам Лиэма, начнутся уже летом. «Будем турить несколько месяцев. Выступать на фестивалях, бармицвах и прочих праздниках. Надо сделать все по-умному, чтобы не облажаться, как в прошлый раз». Конкретных фестивалей, на которых планируют появиться Beady Eye, Галлахер не назвал, сообщив только, что его группа точно не поедет на Reading: «Вот туда мы точно ни ногой, мать его!»
О работе над новым альбомом Beady Eye объявили в ноябре прошлого года. Над песнями для нее в основном работали экс-члены Oasis, а теперь участники Beady Eye Гем Арчер и Энди Белл. «Они написали более 20 песен», - рассказывал менеджер коллектива таблоидам в конце прошлого года. - Все ждут от Beady Eye определенного звучания, но ни фига: все окажется совершенно по-другому, и все будут в шоке. Это будет лучший альбом за всю карьеру Лиэма». По словам Роджерса, Арчер и Белл писали песни до сентября прошлого года, а затем группа занялась поиском продюсера альбома. Им стал гитарист TV On The Radio Дэйв Ситек, уже известный своей продюсерской работой с Yeah Yeah Yeahs, Liars и Foals, которого очень впечатлили демо новых песен Beady Eye. Среди них, кстати, есть песня «World Not Set In Stone», которую написал Лиэм и которая уже просочилась в сеть (впрочем, Галлахер заявляет, что на альбоме ее будет не узнать).
По словам Лиэма, когда менеджер предложил ему Ситека в качестве продюсера альбома, он сразу же согласился. «Хотя мне вообще-то было по фигу, - улыбается Галлахер. - Мой вокал все равно сводит Гем. Да, я знал что-то там про TV On The Radio, но никогда ничего у них не слышал. Ну а чувак, кажется, никогда не слышал Oasis. Рассказывал, что как-то пытался достать билет на наш концерт в Нью-Йорке, но не смог. Хотя, честно, мне вообще плевать, нравится ему Oasis или нет. Он лучший продюсер, с кем я когда-либо работал. Он открыт новому и ничего не боится. Он, мать его, как дикое животное. И мы с ним чувствуем себя так же».
«Как будто обезьянки запустили свои лапы во все шестеренки, - описывает работу Ситека Гем Арчер. - Все построено на эмоциях, на том, что делает с тобой музыка. А вокал Лиэма звучит так, что кажется, будто он поет тебе прямо в лицо. Будто кончик его носа касается твоего носа».
«Получилось очень космически, - вторит Галлахер. – Провокационно, черт возьми. Люди голову потеряют от этого, я тебе говорю!» По уровню и качеству материала фронтмен Beady Eye называет готовящийся альбом тем, что Oasis должны были выпустить после «(What's the Story) Morning Glory?». «Возможно, мы слишком поторопились с первой пластинкой, - говорит Лиэм про первый альбом Beady Eye - «Different Gear, Still Speeding» 2011 года. - Слишком мало времени прошло после распада Oasis. Когда продаешь 20 миллионов копий какой бы то ни было херни, очень хочется взять и повторить то же самое. Люди порой застревают в одной колее, потому что боятся. Но с этой новой записью мы не просто открываем дверь в новый мир - мы ее вышибаем с ноги так, что она слетает со своих еб*ных петель!»
Ожидается, что в феврале или в марте Beady Eye официально презентуют первый сингл с новой пластинки, а до ее релиза выпустят еще один трек. На самом альбоме, скорее всего, будет 12 песен. При этом названия будущих треков и самого альбома группа держит в строжайшем секрете. «Рабочее название альбома – «Lay Off My Avocado, Baby», - издевается Галлахер-младший над журналистами. На вопрос о том, понравится ли новый альбом Beady Eye фанатам Oasis, Лиэм со смехом говорит: «Нам нечего терять, так что мне плевать. Я делаю то, что делаю – для себя и для них. Зацепит – здорово, нет - значит нет. Я делаю это не для того, чтобы зацепить, а чтобы записать, мать его, потрясающий альбом и спокойно спать по ночам. Люди не любят изменений. Я тоже не люблю. Но иногда они нужны. Тем более, я не вижу никого достойного из новых групп, у кого было бы столько страсти, как у нас».
Напомним, что недавно Лиэм сообщил, что не желает иметь ничего общего со своим старшим братом Ноэлем. «В жопу Oasis и туда же Ноэля. Даже подумать не могу о том, чтобы выйти на сцену с этим идиотом, зависать с его психованными дружками и всеми этими снобами со Слоан Стрит. К черту, не интересно. Мы уже давно, мать твою, Beady Eye. У меня новый альбом на подходе, так что Oasis в прошлом», - сказал Лиэм таблоидам. Он также успел поссориться и с их старшим с Ноэлем братом – диджеем Полом Галлахером. Лиэм обвинил его в том, что Пол помогал гитаристу Джеффу Вуттону, который играл в Beady Eye, а затем переметнулся к Дэймону Албарну.
Интересно, что всех троих братьев: Лиэма, Ноэля и Пола - хотела собрать вместе и помирить их мать Пегги Галлахер, которая 30 января отмечала свой день рождения. Однако эта попытка не увенчалась успехом.