Проведенный недавно американским фондом исследований Нильсена опрос выявил значительный рост аудитории молодых людей, интересующимися записями The Beatles. Согласно результатам исследований, 32,7% покупателей выпущенного в 2000-м "битловского" сборника лучших вещей "1" находится в возрастной категории 18-24 года. Проведенный несколько лет назад — еще до выхода этого альбома — опрос показал, что заинтересованность "Битлз" показывали только 18,5% молодых людей.
В то же время, ядром "битловской" аудитории являются сорокалетние и те, "кому за 40". Таких оказалось около 40 процентов опрошенных.
"Такие цифры можно объяснить тем, что многие молодые люди приобретали "1" в качестве рождественского подарка своим родителям. Однако, несомненно, молодые все больше и больше интересуются "Битлз". Нынешнее переиздание альбома "Let It Be…Naked" совпало по времени с возрастанием интереса к гитарной музыке и качественной поп-музыке, так что, надеемся, интерес к "Битлз" будет только возрастать", — заявил представитель компании EMI, владеющего правами на бэк-каталог ливерпульской четверки.