Музыкальная печатная пресса подает еще один сигнал тревоги: журнал Spin объявил о том, что выпуск бумажной версии приостановлен. Издатели сочли, что более разумно было бы инвестировать деньги в сайт, а также цифровые версии Spin для айпадов и мобильных платформ. Вместо недопечатанных выпусков подписчики получат журналы от "альтернативных издателей" или денежную компенсацию.
Spin был запущен в 1985 году издателем Бобом Груччоне-младшим (Bob Gruccione Jr.), чей отец в 60-х основал империю Penthouse. Журнал изначально сделал ставку на колледж-рок и хип-хоп, однако со временем стал более эклектичным, заняв нишу между мейнстримом и андеграундом. Spin много раз менял владельцев и формат издания, в 2008-ом запустил цифровую версию, а в феврале 2012-го сделал попытку спасти печатную версию, перейдя на 2-месячный режим публикации.
Стоит отметить, что сворачивание бумажных изданий и переход на "цифровую" версию становится явлением повсеместным, если не сказать - повальным. И первыми начали сворачивать выпуск на традиционных носителях именно музыкальные, игровые и киноиздания: как известно, именно их аудитория - молодая, активная и любящая гаджеты - первой перетекла в digital. Среди российских издательских домов наблюдается аналогичная тенденция, с поправкой на инертность публики. Однако уже в 2012 году такие "киты", как Sanoma Independent Media и Conde Nast объявили о том, что в ближайшее время приоритетным направлением развития для них станет интернет и мобильные гаджеты.