На днях на калифорнийском рынке недвижимости появилась вилла, на которой в свое время гостили музыканты легендарного коллектива The Beatles. Стоимость здания составляет порядка 3,1 миллионов долларов. Особняк насчитывает шесть ванных комнат, четыре спальни, а также пять каминов, два бара и винный погреб. Помимо этого, в доме есть также шесть гаражей. Суммарная площадь виллы составляет свыше одного гектара.
Построенный в 49-ом году прошлого века особняк располагается в каньоне Бенедикт. За свою историю здание сменило не одного собственника. В различные времена дом принадлежал таким звездам Голливуда, как Кэрри Грант и За За Габор. Летом 65-го года прошлого века последний менеджер прославленного коллектива Брайан Эпштейн снял этот дом в аренду, чтобы музыканты отдохнули после турне по США и Канаде. Поклонники группы осаждали дом, жаждая посмотреть на кумиров, а также блокировали автомобильные дороги.
Что примечательно, именно здесь Пол Маккартни и Джон Леннон записали свою песню «She Said, She Said», которая вошла позднее в состав альбома «Revolver» 66-го года прошлого столетия. Альбом находился на первом месте британских музыкальных чартов около двух месяцев, а в американском чарте пластинка продержалась полтора месяца. Ставший для коллектива седьмым по счету альбом до сих пор считается одним из лучших альбомов за всю историю музыкальной индустрии.
Сразу после того, как битлы обосновались в Беверли Хиллз, туда массовыми потоками направились поклонники. Фанаты приезжали по известному адресу на автомобилях, из-за чего движение на бульваре Сансет почти полностью парализовалось. Несмотря на заметную удалённость дома от города, это не мешало поклонникам пытаться проникнуть на его территорию. Полицейское управление направило наряд полиции, отвечавших за безопасность музыкантов. Были известны случаи, когда некоторые из поклонников группы даже арендовали вертолёты, чтобы шпионить с воздуха. Музыканты не имели возможности покинуть город.
Толчком для написания песни «She Said, She Said» послужили слова Питера Фонды на психоделической вечеринке, состоявшейся в конце августа 1965 года. На тот момент времени, Питер только что перенёс смертельно опасную операцию и, находясь под впечатлением, всё время повторял: «Я-то знаю, каково это — умереть».
О создании песни, Леннон рассказал в одном из интервью:
«Мы жили в одном из домов, похожих на дом Дорис Дэй, и приняли кислоту втроём — Ринго, Джордж и я. И кажется, Нил. Пол отказался наотрез, и мы безжалостно повторяли: «Мы все принимаем её, а ты — нет». Прошло немало времени, прежде чем Пол последовал нашему примеру.
Мы не могли есть, мне это никак не удавалось, мы просто брали еду руками. Там были люди, которые прислуживали нам, а мы просто побросали всю еду на пол. Когда мы вышли в сад, появился репортёр Дон Шорт. Для нас это был всего лишь второй подобный опыт, и мы еще не знали, что кислоту лучше принимать в охлажденном виде, — мы просто приняли её. И вдруг мы заметили репортёра и задумались: «А как нужно вести себя, чтобы выглядеть как ни в чём не бывало?» Нам казалось, будто мы что-то вытворяем, но мы ошибались. Мы думали, любой поймет, что с нами. Мы перепугались, стали ждать, когда он уйдет, а он удивлялся, почему он не может подойти к нам. Нил, который никогда не принимал кислоту, но на этот раз попробовал её, всё равно оставался нашим администратором. Мы попросили: «Отделайся от Дона Шорта». А Нил не знал, как это сделать — он просто напрягся.
После того как мы приняли кислоту, пришёл Питер Фонда, уселся рядом со мной и зашептал: «Я знаю, что значит быть мёртвым». Вот этого мы не желали слушать! Мы поймали кайф, светило солнце, танцевали девушки (кажется, из «Плейбоя»), всё было прекрасно, на дворе стояли шестидесятые годы. А этот тип, с которым я не был знаком, который не снял «Беспечный ездок», да и вообще ничего не снял, подходил к нам, нацепив тёмные очки, и твердил: «Я знаю, что значит быть мёртвым». И мы старались отделаться от него, потому что он был занудой. Когда ты под кайфом, это страшно: «Не говори мне об этом. Я не хочу знать, что значит быть мёртвым!».
Эти слова я вставил в песню «She Said, She Said», только заменил «он» на «она». Так появились слова: «Она сказала, она сказала: «Я знаю, что значит быть мёртвым». Это песня о кислоте».
Из интервью Питера Фонды журналу «Rolling Stone»:
"Пол и Джордж были на заднем дворике, над нами территорию все время патрулировал полицейский вертолёт. Это двое сидели за столиком под зонтом — комичная попытка добиться уединения. Вскоре после этого мы приняли кислоты и начали путешествовать, что продлилось до следующего дня. Для всех нас, включая участников группы Byrds в её первом составе, в конце концов всё закончилось в пустой ванне, в которой нашему расширенному сознанию удалось выговориться полностью.
Находясь вместе в одной компании, я был удостоен чести выслушивать, как все четверо поют вместе, дурачатся, планируют сочинить новые песни и чего они хотят ими достигнуть. Они были полны энтузиазма, веселы и радостны. Джон из всех был самым остроумным. Мне понравилось слушать, что он говорит, в его манере не было притворства, он был естественен. Он просто сел рядом, разложил бумажки со стихами и размышлял над ними удивляясь. Джон много говорил, но при этом говорил вещи весьма-весьма личные.
Атмосфера была полностью психоделической потому, что они продолжали находить девчонок, спрятавшихся под столами и не только. Ринго играл в бильярд, перевернув кий наоборот: «Неправильно?» — спрашивал он, — «Да какая к чёрту разница?».
Комментариев еще нет
Ваш комментарий может быть первым! Если вы еще не регистрировались на Битлз.ру — зарегистрируйтесь.