13 Июня 2012 | Автор текста: Максим Берг
«Надеюсь, у нас получится сделать так, что Джим Мориссон сможет подойти прямо к вам, посмотреть вам в глаза, спеть, развернуться и уйти, - амбициозно заявляет Джефф Джампол, представитель наследников Джима Мориссона и Джими Хендрикса. Судя по его словам, вовсе не за горам времена, когда на летних фестивалях в качестве хедлайнеров будут «выступать» голограммы великих артистов прошлого.
Джампол, который также занимается делами наследников Отиса Реддинга, Дженис Джоплин, Питера Тоша и Рика Джеймса, считает, что 3D- голограммы будут одним из элементов мультимедийных шоу следующего поколения, которые будут включать в себя огромные экраны, лазерные установки и сверхкачественный звук.
Сестра Джими Хендрикса Джени, являющаяся президентом фонда «Experience Hendrix», рассказала, что уже целый год ведет переговоры с лондонской компанией Musion Systems о разработке виртуального Джими Хендрикса. «Для нас прежде всего очень важно воссоздать Джими максимально точно», - объясняет она. Некоторые рок-голограммы уже находятся в производстве.
На прошлой неделе компания Core Media Group анонсировала начало своей работы по созданию 3D-Элвиса Пресли в сотрудничестве со студией Digital Domain Media Group (компанией, создавшей нашумевшую голограмму Тупака Шакура, выступившую на фестивале Coachella в этом году). «Это не бессмысленная древняя анимация, которую уже тысячу раз видели во всем мире, - рассказал креативный директор Digital Domain Эд Ульбрих в интервью Billboard о голограмме Пресли. - Мы создаем абсолютно новые и эксклюзивные перформансы, чтобы фанаты получили как можно больше новых эмоций».