Королева поп-музыки Мадонна нашла новое лицо своего модного бренда “Material Girl”, над которым она работаем вместе со своей 15-летней дочкой Лурдес. На смену прошлогодней «иконе» Келли Осборн придёт Джорджиа Мэй Джаггер — дочку одного легендарного рокера заменили другой.
Марка одежды для молодежи была запущена в 2010 году, но на данный момент распространяется только в США и Канаде. В скором у бренда начнут появляться отделения в Великобритании – первый магазин откроется в конце июня.
«Быть выбранной самой Мадонной и Лолой лицом марки “Material Girl” – это же просто невероятно», — комментирует Джорджиа.
Дочке Мика Джаггера сейчас всего 20 лет, но она уже работала с брендами “Hudson Jeans”, “Rimmel”, а также была лицом кампании в поддержку борьбы с раком груди. Несмотря на юный возраст, она имеет хорошее портфолио, поэтому выбор Мадонны не удивителен.