Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Новости / 25 мая 2012 года / Дочь Мика Джаггера стала лицом бренда Мадонны

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Новости

Календарь

Архив

RSS:

Новости
Анонсы

Beatles.ru в Telegram:

beatles_ru

Подписка на рассылку:

Вы можете подписаться на рассылку новостей Битлз.ру

   

Дочь Мика Джаггера стала лицом бренда Мадонны

Дата: 25 мая 2012 года
Разместил: Kirpich
Источник: Apelzin.ru
Тема: Rolling Stones
Просмотры: 4255
Поделиться:           

Королева поп-музыки Мадонна нашла новое лицо своего модного бренда “Material Girl”, над которым она работаем вместе со своей 15-летней дочкой Лурдес. На смену прошлогодней «иконе» Келли Осборн придёт Джорджиа Мэй Джаггер — дочку одного легендарного рокера заменили другой.

Марка одежды для молодежи была запущена в 2010 году, но на данный момент распространяется только в США и Канаде. В скором у бренда начнут появляться отделения в Великобритании – первый магазин откроется в конце июня.

«Быть выбранной самой Мадонной и Лолой лицом марки “Material Girl” – это же просто невероятно», — комментирует Джорджиа.

Дочке Мика Джаггера сейчас всего 20 лет, но она уже работала с брендами “Hudson Jeans”, “Rimmel”, а также была лицом кампании в поддержку борьбы с раком груди. Несмотря на юный возраст, она имеет хорошее портфолио, поэтому выбор Мадонны не удивителен.

Комментариев еще нет

Ваш комментарий может быть первым! Если вы еще не регистрировались на Битлз.ру — зарегистрируйтесь.

Текст:
Картинка:
 

25 мая 2012 года - все новости дня

25 мая - новости этого дня в разные годы

Самые популярные новости последнего месяца

   

Дополнительно
Тема: Rolling Stones

Новости:
Статьи:
Периодика:
Форумы:

См. также: Полная подборка материалов по этой теме (687)

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика