В июне в лондонской Serpentine Gallery откроется выставка Йоко Оно. Художница представит публике серию фотографий под общим названием "Smile". Идея концепции - показать, как улыбка объединяет людей в самых разных точках планеты. "Проект занял 50 лет. На последней странице моей книги "Грейпфрут" я попросила людей прислать мне снимки их улыбок. Получилась большая картина. Я решила, что мне понадобится много времени. Иногда приходится подождать", - рассказала Оно.
Отвечая на вопрос Telegraph, злится ли когда-нибудь Йоко Оно, она сказала следующее: "Да, я злюсь каждый день. Но я не зацикливаюсь на этом, иначе мне становится физически плохо. Нельзя хранить это внутри. Нельзя винить кого-то". По словам Йоко, она не винила Джона Леннона в том, что из-за него ее карьера художницы застопорилась. "Я была гордой и считала, что моя работа чего-то стоит. Когда я забеременела, мне пришлось концентрироваться на беременности в течение целых девяти месяцев, и я знала, что разрушаю свою карьеру", - вспоминает Оно. "Я более, чем понимала, что мы разрушаем карьеры друг друга, что меня ненавидели, что Джона ненавидели из-за меня. Мы все делали вместе, мы вместе появлялись на публике. Bed-In был нашей работой ради мира, но нас за это не любили", - призналась художница.
В свою очередь, издание напоминает, что Йоко забеременела вскоре после того, как Леннон вернулся к ней от Мэй Панг. Так называемый "потерянный уик-энд" продлился у Джона 18 месяцев. "Их роман не причинил мне боли. Я нуждалась в отдыхе. Я нуждалась в пространстве. Вы можете себе представить жизнь, когда ежедневно вам приходится ощущать вибрации ненависти? Вам наверняка захочется выйти из этой ситуации", - рассказала Оно.
"Я решила, что лучше будет отдохнуть и ему, и мне. Мэй Панг была очень умной и привлекательной женщиной, она была очень полезной. Я решила, что у них будет все ОК", - отметила Йоко. "Мы скучали друг по другу и созванивались каждый день. Иногда он звонил мне по три-четыре раза за день. Он жил в Лос-Анджелесе, и это было хорошо. Я была готова его потерять, но лучше, что он вернулся. Я не думала, что потеряю его", - добавила она.