Более 150 музыкантов участвуют в социальной медиакампании "Я собираюсь быть твоим другом", основанной на выручке средств от продажи сингла Боба Марли и группы Уэйлерс (Bob Marley&The Wailers) в пользу страдающих от голода и засухи в восточноафриканских странах, сообщает официальный сайт кампании imgonnabeyourfriend.org.
Сингл 1973 года "High Tide or Low Tide", предоставленный семьей музыканта для скачивания за 1,29 доллара, сопровожден клипом с изображениями истощенных детей и словами организаторов: "Музыка Боба всегда содержала в себе надежду, любовь и единение. И это то, что сейчас нужно более, чем когда либо". На официальном сайте посетителю предлагается сделать пожертвование в пользу страдающих в Африке, которых, по данным ООН, насчитывается около 12 миллионов, а также разместить информацию о кампании в своих блогах.
По данным Reuters, кампанию, число участников которой организаторы планируют увеличить до миллиарда, поддерживают Universal Music Group, Facebook, Yahoo!, AOL, MSN, YouTube, Twitter, а также влиятельные люди шоу-бизнеса: Леди Гага, группа U2, Эминем, Рианна, Пол Маккартни, Элтон Джон, Мохаммед Али, Мадонна, Дэвид Бэкхем, Джастин Бибер, Стинг, которые активно приглашают своих фанатов в социальных сетях участвовать в кампании.