Брайан Даффи (Brian Daffy) фотографировал многих британских моделей и музыкантов еще с 60-х годов. А 31 мая 2010 года, после долгой попытки побороть заболевание легких, самый популярный британский фотограф покинул этот мир.
Фэшн-фотография - это то, чем жил и дышал многие годы. В 1960 годах он стал одним из тех, кто создал образ «Свингующего Лондона». Он работал для таких популярных изданий как «Elle», «Vogue», «Queen» и многих других. Меломаны же его никогда не забудут как автора обложки альбома David Bowie под названием «Aladdin Sane» 1973 года. А чуть позже он также работал и над обложкой альбома «Lodger».
Даффи за свою карьеру сфотографировал десятки моделей и музыкантов - «Black Sabbath», «Blondie», Пол Маккартни, Джон Леннон и многих других. Именно ему принадлежит известная фраза, которая гласит о том, что искусство фотографии умерло еще в 1972 году.
Мир праху его! Вот только почему обложка культовая? "Ziggy" LP имеет больше прав называться культовым, да и то сценический образ, скорее, нежели та же обложка.
>Мир праху его! >Вот только почему обложка культовая? >"Ziggy" LP имеет больше прав называться культовым, >да и то сценический образ, скорее, нежели та же обложка.
Ку́льтовая сущность (будь то группа, пластинка или фильм) — это сущность, которая, как правило, не имеет массовой популярности и успеха, но пользуется огромной популярностью в узком кругу преданных поклонников.
Совершенно верно! Но это если речь идёт о понятии - именно культовая СУЩНОСТЬ. Вещизм - это уже совершенно иная "история". Субъекты (люди) могут возвести в культ всё что угодно, но сам объект не становится от этого культовым. Он остаётся культовым (так ХОЧЕТСЯ!) только в сознании отдельного (или нескольких) индивидуумов. В данном случае - ярчайший пример с обсуждаемой обложкой. Это не "Зебра" Abbey Road, не "Банан" или "Язык" Энди Уорхола, ну и так далее.
Ваш комментарий (если вы еще не регистрировались на Битлз.ру — зарегистрируйтесь):