Фронтмен AC/DC Брайан Джонсон внезапно разразился бранью по поводу благотворительной деятельности Боно и Боба Гелдофа.
В своём единственном австралийском интервью, привыкший прямо выражаться певец сказал, что он и его группа, лауреат премии Грэмми, предпочитают помогать частным образом, не собирая по этому случаю толпу журналистов.
"Я сам этим занимаюсь, хоть и не говорю никому об этом,"- говорит Джонсон.
"Я никому не говорю, что они должны раздавать свои деньги, может быть им это не по карману.
"Когда я был простым рабочим, я не желал идти на концерт, где какой-то "сукин сын" будет говорить мне, что мне следует думать о каком-то ребёнке в Африке. Прости, приятель, но занимайся этим сам, потрать на это свои деньги и сделай доброе дело. Это меня только злит. Я становлюсь деспотичным.
"Меня сводит с ума, когда люди пытаются использовать политику или благотворительности в целях саморекалмы. Справедливо дать благотворительный концерт, но не по всемирному ТВ. Сделай это подобающим образом, так я это чувствую. У меня ощущение, что U2 сравнимы с машиной Saab - вы знаете, они хороши, но вы её никогда не купите."
В связи с первым с 2001 г. австралийским туром группы, который начнётся в Мельбурне на следующей неделе, Джонсон также отпарировал слухи о его уходе на пенсию.
"Конечно я не хочу уходить на пенсию,"- говорит он. "Но, что я Вам скажу - если тело или голос будут никуда не годны, то я ничего не смогу поделать. Я буду выступать столько , сколько смогу. К счастью, старые жилы всё ещё крепки."