Бабушка русской невесты Ронни Вуда потрясена избиением внучки. 76-летняя русская женщина настаивает на том, чтобы гитарист «Роллинг Стоунз» навсегда оставил ее внучку Катю Иванову в покое.
Возмущенная бабушка грозит поквитаться с Ронни, если он хоть пальцем тронет ее любимую внучку Катю.
Узнав о том, что гитарист группы «Роллинг Стоунз» 62-летний Ронни Вуд был арестован британской полицией за нападение на русскую подругу, 21-летнюю Катю Иванову, ее бабушка Людмила Николаевна Иванова потребовала, чтобы внучка прекратила с ним отношения.
- И хорошо, что так все закончилось! - до глубины души возмущена Катина бабушка. - Я очень рада. Пусть она знает, куда она, к черту, лезла. Расстанутся - и слава богу, будет жить нормально девчонка. Мой сын, Катин папа, Сергей мне звонил пару дней назад из Шотландии: «Мам, ну ты как? А Катя сейчас в Лондоне…». Я удивилась - они же с Ронни жили в Ирландии, в его замке: «Что, в гости приехала?». - «Ну да…». Он, видимо, хотел сказать мне про Катю, был в курсе уже… Она не могла быть одна, без Ронни, в Лондоне, если б такого не случилось.
76-летняя Людмила Николаевна сразу восприняла союз красавицы-внучки и потрепанного Ронни с большим подозрением.
- Да вообще это нелепость какая-то - вот и сейчас посмотрела по телику на его рожу - какой он страшный! Мне 75 лет, я б на одном гектаре с ним ср...ть не села. Вы ж видели эту харю! Это я не знаю, - это ради денег ей надо было или я не знаю. Любовь прям до гроба. И жена Вуда сказала: «Господи, да не будут они никогда долго жить, это у него не в первый раз. Все скоро кончится». И слава богу, что так все обернулось. Ну вот она вкусила, так сказать, прелести совместной жизни, - горько смеется бабушка. - Давно это у них продолжалось, соседи не раз полицию вызывали - как он там орал на нее, как они там ссорились.
Причину, которая вынудила ее внучку связаться с 62-летним ветераном рок-движения, бабушка усматривает в проблемах в семье Кати.
- Так произошло, потому что родители расстались, а Катька очень отца любила, - горько вздыхает Людмила Николаевна. - Когда они уезжали в Лондон, была дружная семья. Но маме не понравилось, что папа, видишь ли, по специальности архитектор и денег мало зарабатывает, в один прекрасный день сказала: «Так и так, к чертовой матери катись!» Он и покатился. Мама вышла замуж, родила ребенка от другого дяди, у отца другая семья. Это все тоже наложило отпечаток.
Вся Катина родня потрясена избиением девушки.
- Как только узнала, я позвонила дочке, Катиной тете: «Представляешь, Ир, по телику такие вещи?» Она меня успокаивает: «Мама, да не переживай! Ну разойдутся - и разойдутся, ну и черт с ними». Это же жизнь. Один раз пощипает ее вот так, в другой раз будет умнее. Она думала, что Вуд миллиарды ей будет отваливать и целовать во все места. А он - вон как! Он ее все таскал по забегаловкам - то там ели, то там, обязательно с выпивкой. Я смотрю - она с огромной сигаретой уже идет. Видно, что она какая-то потрепанная стала, платье какое-то на ней, и прическа какая-то поганая. Совсем другая девка стала - старуха какая-то. Ей же 21 всего. Чувствуется, что она поддатая, - совсем другая Катька. Это уже прям тип проститутки какой-то, ей богу. Вот ничего не могу сказать хорошего - хоть и родная внучка. А Ронни - вообще кошмар, кошмар! Еще крупным планом его показали - не знаю, за любые деньги я б под него не легла! Кошмар один…
- Ну ладно, поживем - увидим, что там будет дальше, - вздыхает бабушка. - Я уже с этим делом смирилась, пусть сама уже девка думает, куда она влезла. Есть мама, есть папа. Жива бы была только. Ничего, ей сейчас главное не мешать. Вот она пощупала это дело - сама пусть потом разбирается, что ей надо. Думала, наверно, что он ее озолотит - хрен он, а не озолотит, черта с два. Они же жадные все какие - дерьма на лопате он ее озолотит. Только пили они да ночью черт-те чем занимались. Еще не дай бог беременная - да нет, наверно, уже нечем ему осеменять там, по-моему. И слава богу.