Новое шоу артиста Red Piano – проект, созданный специально для лос-анджелесских казино, довольно камерное, хотя и яркое зрелище, основу которого составляют песни, написанные в 70-е и 80-е гг.
Поэтому очевидно, что молодым российским поклонникам певца, пришедшим вчера в «Олимпийский», были не очень хорошо знакомы такие хиты, которые и составили славу Элтона Джона – «Rocket Man», «Benny And The Jets», «Nikita»…
По сравнению с более камерными шоу в Америке, в Европе сценографию дополнили циклопическими декорациями (огромная надувная женская грудь, гигантские ноги в чулках, тюбик помады и фруктовый «натюрморт»), оставив главную изюминку – выход публики на сцену: прямо перед финалом, во время исполнения «Sturday Night’s Alright For Fighting», некоторым зрителям из партера разрешают подняться на сцену и поплясать перед роялем Элтона.
В сентябре европейский тур Элтона Джона вообще оказался под угрозой срыва – от сердечного приступа скончался бессменный клавишник группы Гай Бэбилон. Ему нашли замену, но программу все равно пришлось сильно перекраивать. Перед началом шоу публике был показан небольшой видеофильм в память о Гае.
Элтон Джон по-прежнему, как и 30 лет назад, пребывает в прекрасной вокальной форме. Концерт оказался настоящим камерным действом - даже помпезная «Believe» игралась как простая фортепианная пьеса – но «Олимпийский» неистовствовал.