Битловская нотка в самом центре Москвы. Для оформления новых витрин ЦУМа были использованы матрешки "Art Rocks", созданые дизайнером Павлом Кулинским. Матрешки стилизованы под известные рок-группы и рок-исполнителей.
Щас мода пошла в матрёшку вкладывать самый непредсказуемый дизайн. Только недавно писали, что в сувенирных ларьках в Питере торгуют матрёшками- Пикассо, -Шагал и прочих авангардистов, и те расходятся на ура, т.к. обычные матрёшки-президенты и пр. медиа-лица приелись... Теперь вот очередное нестандартное решение. Главное, без лиц, дан только намёк. А чего, потешно! Хотя, ЖПЛ я бы в матрёшке по-другому оформила. А то как-то не сюрреалистично,не так красочно, как оно должно бы быть.
Вот же люди работают! А наши клуши на последнем совещании заявили- сделайте нам на витринах гламурный Париж!(за 7 тыс рублей на магазин)))))))))))))) Сама валяюсь от смеха. Как дети, ей Богу.. Ну кому, нафиг, "Пориш" этот нужен?)))) Придется простебаться как следует))
Ваш комментарий (если вы еще не регистрировались на Битлз.ру — зарегистрируйтесь):