Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Новости / 10 февраля 2009 года / Закон бутерброда

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Новости

Календарь

Архив

RSS:

Новости
Анонсы

Beatles.ru в Telegram:

beatles_ru

Подписка на рассылку:

Вы можете подписаться на рассылку новостей Битлз.ру

   

Закон бутерброда

Дата: 10 февраля 2009 года
Разместил: MikiFR
Источник: Redzeppelin.ru
Тема: Sex Pistols
Просмотры: 4181
Поделиться:           

John Lydon

Продажи английского сливочного масла Country Life выросли в последнем квартале 2008 года на 85% благодаря Джону Лайдону (John Lydon) из Sex Pistols.

1 октября на английском телеканале ITV1 были показаны два первых рекламных ролика сливочного масла Country Life с участием Джона Лайдона.

Джона Лайдона выбрали в герои «сельской жизни» не случайно. Представитель компании Dairy Crest, которой принадлежит торговая марка Country Life, сказал следующее: «Мы полагаем, что большинство людей не знают, что Country Life - единственное масло, которое выпускается в Великобритании, а Джон поможет рассказать об этом громко и ярко. Он является символом Британии. Его независимый взгляд на жизнь станет частью обращения к покупателям, а хорошее чувство юмора запомнится телезрителям.»

«Я горжусь, что я Британец, - сказал Джон Лайдон. - И я горжусь, что у нас есть настоящий Британский бренд. Вот почему я снялся в рекламной кампании сливочного масла Country Life.

Люди знают, что я делаю только то, что я сам хочу или во что верю, и так на протяжении всей своей жизни. Я никогда не делал ничего подобного раньше и даже и не думал, что когда-нибудь буду сниматься в подобной рекламе. Но реклама Country Life буквально создана для меня и я не хотел упускать такой возможности.»

Ну, что ж, давайте посмотрим - как говорится, Джона Лайдона маслом не испортишь…

https://www.youtube.com/watch?v=8hzQsvxtLTM

https://www.youtube.com/watch?v=-qKHmry4zmI

Надо заметить, что известные музыканты частенько становятся героями рекламных роликов.

Например, в последней рекламной кампании Pepsi принимают участие Боб Дилан (Bob Dylan) и Will.I.Am - фронтмен группы Black Eyed Peas. Они дуэтом исполняют Дилановскую песню “Forever Young” с альбома “Planet Waves” 1974 года. Премьера клипа состоялась 1 февраля, про увеличение продаж безалкогольного напитка пока говорить рано, но видео ролик посмотреть уже можно:

https://www.youtube.com/watch?v=VIbs3sFGdbc

А страховая компания Swift Cover для рекламы своих услуг пригласила ветерана панк движения Игги Попа (Iggy Pop). В 30-секундном ролике Игги Поп совершает всемозможные пластические телодвижения и предлагает воспользоваться услугами автострахования, заявляя, что у него «в жизни есть более интересные вещи».

https://www.youtube.com/watch?v=yYnydYrZPp8

10 февраля 2009 года - все новости дня

10 февраля - новости этого дня в разные годы

Самые популярные новости последнего месяца

   

Дополнительно
Тема: Sex Pistols

Новости:
Периодика:
Форумы:

См. также: Полная подборка материалов по этой теме (38)

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика