Йоко Оно сказала, что может написать свою автобиографию несмотря на нежелание иметь дело с враждебно настроенными критиками в лице поклонников "Битлз", до сих пор обвиняющих ее в распаде группы. Вместе с тем она беспокоится, что может задеть людей, о которых будет писать.
"Я хочу заняться этим когда-нибудь, наверное, но пока у меня нет времени, - сказала Йоко на форуме в Нью-Йорке. – Есть вещи, о которых я не могу писать, потому что это может кого-то обидеть. Я думаю, что это может больно задеть их детей, чего мне бы не хотелось."
Говоря о собственном художественном творчестве и музыке, Йоко сказала, что всегда считала свои работы азиатскими и отказалась, чтобы ее признавали частью художественного направления "Флуксус" или минималистского движения, преобладавшего в Нью-Йорке в начале 60-х.
"Я знала Джона Кейджа и всех остальных, - сказала Йоко о композиторе, которого ассоциируют с этим движением, - но я думаю, что обо мне нельзя говорить с этой позиции".
Она сказала, что после убийства Леннона в 1980 году перед их домом, она подумывала о переезде, так как вокруг этого места стало собираться очень много людей, но все же осталась, потому что это был дом, созданный ею и Джоном, и "он многое значит для Шона".
Йоко сказала, что ее никогда не волновало презрение, с которым воспринимались ее искусство и музыка, воспринимаемые сейчас намного благожелательнее критиками и любителями танцевальной музыки. Ее лишь волновало, как переживал Леннон, когда ее работы не оценивались по достоинству.
Йоко опасается возможной негативной реакции от поклонников "Битлз", обвиняющих ее в распаде группы, несмотря на то что Ринго Старр, Пол Маккартни и покойный Джордж Харрисон лично освободили ее от этих обвинений.