Сотни проданных копий нового альбома Пола Маккартни "Memory Almost Full", выпущенного на лейбле, управляемом сетью кофеин Starbucks, не будут учтены при составлении британских чартов.
Дело в том, что 533 пункта Starbucks, находящиеся на территории Соединенного Королевства, не зарегистрированы в реестре компании, составляющей официальные национальные чарты.
Все же весьма вероятно, что "Memory Almost Full" попадет в конце этой недели в топ-40, так как альбом продается также в обычных магазинах и через сайты в сети.
В настоящее время альбом находится на 7-м месте самых продаваемых дисков на Amazon, и его пока опережает классическое творение The Beatles "Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band".
В прошедший вторник диск Маккартни играл нон-стоп в более чем 10000 кофейнях Starbucks в 29 странах.
Кофейная корпорация рассчитывает, что около 6 миллионов человек услышат его, стоя в очереди за своим латэ.