Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Новости / 28 августа 2006 года / Немецкому журналу Bravo - 50 лет

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Новости

Календарь

Архив

RSS:

Новости
Анонсы

Beatles.ru в Telegram:

beatles_ru

Подписка на рассылку:

Вы можете подписаться на рассылку новостей Битлз.ру

   

Немецкому журналу Bravo - 50 лет

Дата: 28 августа 2006 года
Разместил: Corvin
Источник: Dw-world.de
Тема: Разное
Просмотры: 8285
Поделиться:           

Обложка Bravo 50 лет назад и сегодня

Известный немецкий молодежный журнал отмечает свое пятидесятилетие. За полвека своего существования он многое изменил как в жизни подростков в Германии, так и на рынке печати.

26 августа немецкому журналу для подростков Bravo исполняется 50 лет. Ни один другой молодежный журнал Германии не может гордиться столь долгим и успешным пребыванием на рынке.

Bravo дал путевку во взрослую жизнь нескольким поколениям подростков. Но в то же время и падение тиража журнала Bravo несравнимо с потерями других изданий. В течение почти двадцати лет тираж издания удерживался на уровне более одного миллиона экземпляров, а в последнее время упал вдвое, снизившись до 511 000.

Начало легенды

26 августа 1956 года в киосках Германии появился новый журнал под названием Bravo со стартовым тиражом 30 000 экземпляров. Продавался он как "журнал кино и ТВ" и стоил всего 50 пфеннигов. Это был первый журнал, выбравший своей целевой группой молодежь. Основатель журнала Петер Бёниш (Peter Bönisch), позже главный редактор не менее известной немецкой газеты Bild, рано разглядел в подростках потенциальных активных потребителей. Основной темой Bravo в течение первых десяти лет были новости кино.

С 1959 года Bravo начал "продажу звезд" в натуральную величину: первой стала Бриджитт Бардо. Журнал стал публиковать на своих страницах фрагменты плаката, которые, будучи собранными, в итоге представляли собой огромную фотографию кинодивы. Позже за Бардо последовали и другие кумиры молодежной публики.

Доктор Зоммер просвещает 

Эпоху сексуальной революции Bravo начал в 1962 году, когда впервые опубликовал "Правила для влюбленных". Целью "Правил" было поддержать своих читателей-подростков при их первых шагах на пути "от влюбленности до выбора спутника жизни".

Та первая публикация вызвала бурю протеста у родителей и церкви, но сами подростки были в восторге. Наконец-то появился кто-то, от кого они могли узнать ответы на все интересующие их вопросы. В 1969 году появилась команда доктора Зоммера (Dr. Sommer), которая отвечала на присылаемые в редакцию вопросы подростков о любви и сексе. Подобных вопросов в то время было особенно много.

Ходкий товар - поп-музыка

Спустя десять лет после первого выпуска Bravo очень успешно удался переход от темы кино к миру музыки. Значимую роль в этом сыграл концерт Beatles в 1966 году в Германии. Это было первое турне легендарных "битлов" по Германии, и Bravo выступил в роли организатора концертов. Более чем удачная перемена главной концепции позволила журналу повысить тираж до одного миллиона экземпляров.

Впоследствии влияние поп-музыки сказалось и на оформлении Bravo. В середине 1970-х впервые появляются обложки с новым дизайном, сохранившемся до сих пор: это пестрые цвета и не менее пестрые заголовки, портерты звезд и наклейки с изображением любимцев публики. Расчет редакции прост, но эффективен: чем больше лиц разных звезд на обложке, тем больше фанатов удастся заполучить в покупатели.

В ногу со временем

В конце 1990-х тираж Bravo начал падать: поп-музыка, конечно, и дальше интересовала молодежь, но уже не в таких масштабах. Издательство Bauer, в котором журнал издается с 1968 года, отреагировало на это банальнейшим образом: так, как обычно поступают в случае, если совершенно не знают, что делать дальше. Было решено просто расширить ассортимент. Появились специализированные издания Bravo Girl и Bravo Sport и передача "Bravo-TV". Сейчас, согласно данным издательства, у всех изданий Bravo 2,57 миллиона читателей.

Дата 11 сентября 2001 года стала важным событием и в жизни молодежного журнала. Впервые на его обложке появилась политическая тема. Ее освещение происходило в соответствии с особенностями восприятия целевой группы. Подчеркивая эмоциональный момент, девизом сквозной темы выпуска журналисты сделали фразу: "Мы скорбим вместе с Америкой".

Юбилейный вечер в Гамбурге

Последние пять лет были весьма нелегкими для журнала: период некоторой растерянности преодолеть пока не удается, все чаще меняются главные редакторы. И все же, несмотря на трудности, журнал Bravo остается неотъемлемой частью молодежной культуры, занимая значимое место среди немецкой прессы.

Главный редактор Bravo Том Юнкерсдорф (Tom Junkersdorf) радуется пятидесятилетию журнала и приглашает на празднование юбилея. Но "не сейчас, когда у многих каникулы", а в октябре. На юбилейном вечере, который пройдет 21 октября в Гамбурге, можно будет увидеть множество звезд и знаменитостей.

28 августа 2006 года - все новости дня

28 августа - новости этого дня в разные годы

Самые популярные новости последнего месяца

   

Дополнительно
Тема: Разное

Новости:
Статьи:
Периодика:
Форумы:

См. также: Полная подборка материалов по этой теме (1226)

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика