Stella McCartney объявила, что ее марка должна выйти на уровень доходности в 2007 году, такое условие поставила Gucci Group, которой принадлежит марка. Скорее всего, у нее все получится. Как было объявлено, в 2005 году организационные расходы компании упали на 70% по сравнению с предыдущим годом и составили 948 899 фунтов стерлингов. Выручка же практически удвоилась - с 3.7 миллионов до 7.3 миллиона фунтов стерлингов. В эту сумму входят проценты от производителей очков под маркой Stella McCartney, парфюма, но не входят доходы от бизнеса McCartney от магазинов в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Между тем, Самый большой рынок для Stella McCartney – США.
Глава Дома Stella McCartney Marco Bizzarri сказал, что сокращение потерь произошло благодаря росту продаж и увеличению эффективности ведения бизнеса. Большие перспективы имеют также дизайн-проекты McCartney для Adidas, выпуск новой коллекции аксессуаров и работа над фирменным парфюмом и очками совместно с YSL Beauté и Safilo.
Директором Дома является муж Stella Alisdhair Willis. Он пришел на смену James Seuss, который оставил свой пост в 2004 году ради перехода в Harry Winston.