Крупнейшая в Великобритании розничная сеть супермаркетов Tesco запускает в продажу "музыкальные" сэндвичи. В управлении сети надеются, что новшество придется по вкусу миллиону британцев, привыкших перекусывать прямо за рабочим столом.
Музыкальные сэндвичи будут работать по принципу музыкальных открыток. В момент открытия упаковки с бутербродом, снабженной специальным звуковым устройством, покупатель услышит одну из нескольких мелодий. В этом сезоне ими будут рождественские песни, "Санта Клаус едет в город" и "Желаем счастливого Рождества.
Менеджеры Tesco полагают, что "музыкальные" сэндвичи будут популярны в праздничные дни, например, в Пасху, День Святого Валентина или День матери.
В будущем инициаторы идеи "музыкальных" сэндвичей хотели бы также использовать хорошо известные мелодии групп Steppenwolf, "Битлз" и Хулио Иглесиаса.
В текстах песен и в названиях новой продукции планируют применить игру слов, имеющих отношение к кулинарии. Пока клиенты Tesco смогут купить в супермаркетах сэндвичи с индейкой и клюквенным соусом. Их поедание будет сопровождаться мелодиями на тему Рождества.