Нью-йоркские театральные критики разнесли в пух и прах новый бродвейский мюзикл, повествующий о жизни Джона Леннона и Йоко Оно.
Последнюю, однако, постарались не обидеть - она была привлечена к созданию спектакля, а теперь вынуждена защищаться, пишет Guardian.
"Думаю, что он скакал бы от удовольствия", - сообщила Оно еще до премьеры мюзикла. - "Он бы точно влюбился в эту постановку". Однако критики не согласились с таким предположением, единодушно обругав спектакль. Обозреватель New York Daily News заметил о "Ленноне": "Постановка туповата до такой степени, что опоздавшие к началу, заглянув в зал, могут заподозрить, что ошиблись театром и попали на шоу Монти Пайтона "Spamalot". Критик New York Times пожалел о бездарном воплощении неплохой в общем-то идеи, заметив "дряблость в изложении версии жизни Леннона". Критик Variety остался недоволен сюжетом мюзикла: "недодуманным до такой степени, что оставляет грустное впечатление".
Один из критиков главным недостатком постановки назвал "Oнo-центричность" - слегка затрагивая эпизоды жизни Леннона эпохи Beatles, практически не останавливаясь на первом браке музыканта, сюжет в основном концентрируется вокруг его отношений с Оно. Режиссер спектакля и автор текста мюзикла Дон Скардино объяснил в интервью Reuters: "Оглядываясь на его жизнь, вы поймете, что с определенного момента нет никакой отдельной истории Леннона без Йоко. Он мучительно переживал, когда люди по тем или иным причинам не принимали ее или сомневались в его любви к ней".
"Однако позже все это перестало волновать Леннона", - добавил режиссер.