Как насчет "Jet" для рекламы "Юнайтед Эирлайнс" или "No More Lonely Nights" для раскрутки сайта знакомств eHarmony?
Компания MPL Communications, контролирующая авторские права на песни Пола Маккартни постбитловского периода, дала добро на использование 20 песен в рекламе, кино и на ТВ. Сборник с отрывками песен, изданный ограниченным тиражом, уже разослан крупным музыкальным редакциям и рекламным агентствам. Некоторые из этих песен Маккартни разрешил использовать в кино и на ТВ, но не в коммерческой рекламе.
- Пол огляделся вокруг и увидел, что "Ху", "Лед Зеппелин", "Стоунз" и многие другие его современники все больше предоставляют прав на использование своих песен в фильмах и рекламе, и тогда он сказал: "Ну, давайте тогда развлечемся", - сказал Билл Порричелли, старший вице-президент MPL по рекламе и развитию новой продукции.
Критериями для использования песен в коммерческих целях является приемлемость рекламируемого товара и раскрутка его в национальном или мировом масштабе.
Пол, естественно, будет торговаться, но Порричелли отметил, что из-за изменений в экономике в последние несколько лет наблюдалось падение лицензионных ставок. Однако мы уверены, что песен Пола это не будет касаться.