Terminal Frost (Pink Floyd: Wish You Were Here - Live) - Time Arrow (Led Zeppelin: Physical Graffiti Tribute) - Forever Queen (Queen: A Night At The Opera Tribute) - Dans Ramblers (John Lennon: Rock'n'roll - Live) - Ракеты (Aerosmith: Toys In The Attic Tribute) - Юрий Новгородский (Eric Clapton Tribute)
Terminal Frost (Pink Floyd Tribute) - Time Arrow (Led Zeppelin Tribute) - Forever Queen (Queen Tribute) - Dans Ramblers (John Lennon Tribute) - Ракеты (Aerosmith Tribute) - Юрий Новгородский (Eric Clapton Tribute) и другие!
Pink Floyd "Wish You Were Here" live!
Подробнее
Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Новости / 12 февраля 2025 года / К юбилею Стива Хэкетта

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Новости

Календарь

Архив

RSS:

Новости
Анонсы

Beatles.ru в Telegram:

beatles_ru

Подписка на рассылку:

Вы можете подписаться на рассылку новостей Битлз.ру

   

К юбилею Стива Хэкетта

Дата: 12 февраля 2025 года
Автор: Антон Расплюев
Источник: Beatles.ru
Тема: Genesis family
Просмотры: 128
Поделиться:           

s

 Индивидуальная манера игры Хэкетта, находившегося под влиянием наследия  И.С.Баха, стала одним из становых хребтов творчества Genesis.

 С.Хэкетт : «Я истратил целое состояние  на газетные объявления, пытаясь найти  группу, готовую к экспериментам и нестандартным ходам… Лучшее в прог-роке  -  то, что музыка в любой момент может пойти в любом направлении».

 «Битловский `Revolver` - это прог.  `Eleanor Rigby`одна из моих любимейших песен».

 «Я сочиняю ту музыку, которую с удовольствием купил бы сам. Но на поверку оказывается, что тех, кто поступает так же – музыкантов, осознающих свою индивидуальность, чувствующих свой собственный путь, сейчас слишком мало».

 «Музыка – словно солнце и дождь. Если их совместить, то получится радуга, а в ней – все цвета спектра. Одни песни бурные , а некоторые – спокойные и тихие. И ничего посередине, поскольку я создаю музыку крайностей. Сначала тяжелую, сумбурную, а потом нежную, спокойную и поэтичную. Иногда я разрушаю спокойствие агрессией, а иногда просто позволяю мелодии неторопливо развиваться. Я думаю, что все это очень похоже на то, как сменяют друг друга эмоции. Ты подвергаешься смене эмоций неожиданно, а это всегда удивление. Такова идея музыкальной неожиданности, или даже музыкальной ловушки».

 «Когда гитаристы достигают определенного уровня мастерства, им не стоит демонстрировать это достижение направо и налево. В основном это касается техники игры на электрогитаре. «Герои гитары» умеют заставить скучать. В конце концов, нужно уметь остановиться и научиться играть музыку на одной ноте. Если кто-то просто играет быстро, это обычно не очень меня впечатляет».

 « Я – человек идей. Я очень непрактичен, особенно в плане всякой аппаратуры. Я часто витаю в облаках».

 «Я всегда пытался зайти как можно дальше в музыкальном плане и, как правило, в совершенно своем направлении. 

Когда дело касается музыки, я чувствую, что здесь должен быть твердым. Для меня это профессиональная позиция. Чем повиноваться указаниям, какую музыку я должен играть, я скорее стану зарабатывать на жизнь чем-то иным. Уж лучше я займусь работой в кино или социальными программами. 

Всегда могут найтись какие-то причины, но рекорд-лейблы никогда не заставят меня изменить своей музыке и страсти, которую я питаю к ней. Я по-прежнему страстно люблю музыку и по-прежнему страстно люблю концертную деятельность». 

«Когда читаешь Шекспира, сперва не понимаешь, что он хотел сказать, потому что нужны контрольные точки. Если хочешь узнать, надо поработать над текстом. Но можно ведь просто наслаждаться музыкой стиха. 


Если ты читаешь ради музыки, это вдохновляет тебя по-другому. Потом уже можно засесть за учебники и заняться поиском смысла. Но сперва надо пропеть себе это стихотворение, почувствовать его мелодию. В текстах я ищу тоже самое. Я ищу образы, искренность, метафору. Всё это должно быть. Меня разочаровывает наше время, потому что редко когда автор текстов может позволить себе быть поэтом. В большинстве случаев ему приходится думать: "Надо следовать шаблонам". 

Есть разница между "слушать" и "слышать". "Слушать" - это сознательный процесс, в котором ты анализируешь, отсеиваешь и оцениваешь. "Слышать" - это то, что происходит когда ты впервые встречаешься с Джими Хендриксом. Это инстинктивная часть, а не сознательная часть. Две стороны одной монеты. Это все равно как услышать отрывок музыки, который обрушился на тебя, когда идешь по супермаркету. Что-то ударяет тебя и ты думаешь: "Здорово!" Потом покупаешь эту пластинку, приходишь домой и удивляешься: "Что-то совсем не так звучит". 

Надо слушать, пока не подключился умственный процесс. Иначе начинается чрезвычайно аналитический процесс, подобный компьютерной обработке. Музыка всегда должна быть праздником. Она должна быть частью чего-то. Она не может быть в абсолютном фокусе. Даже Моцарт сочинял музыку для кофейных вечеров, которую никогда не предполагалась исполнять отдельно».

12 февраля 2025 года - все новости дня

12 февраля - новости этого дня в разные годы

Самые популярные новости последнего месяца

   

Дополнительно
Тема: Genesis family

Новости:
Статьи:
Периодика:
Форумы:

См. также: Полная подборка материалов по этой теме (76)

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2025 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Скачать и Слушать Музыку      Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика