Два дня спустя Джон и Мэй вернулись в Нью-Йорк, где Джон продолжил работу над своим альбомом Walls and Bridges. Перед отъездом они провели день с Ринго и его подружкой Нэнси Эндрюс в их съёмной голливудской квартире. В то же время за океаном в Англии Полу, должно быть, сильно икалось.
«В каждой семье есть ревность между братьями и сёстрами, понимаете? - вспоминала Эндрюс. - У нас был дом на Голливудских холмах, с которого выходил вид на город, и я помню, как Джон пришёл с пластинкой Wings. Они включили её, а затем Джон снял её с проигрывателя и запустил с балкона, как фрисби, воскликнув: «Да это ж просто тупая жвачка!», словно был зол. А Ричард* тоже: «Да, дряная музычка!» И знаете, какой вывод я сделала: было похоже, что они завидовали. Они были горды собой, и в то же время были разочарованы тем, что эта музыка не соответствовала их представлениям об уровне Пола, или об уровне Битлз».
* Эндрюс называет Ринго его настоящим именем, Ричард Старки. Она не уточнила, какой именно альбом они слушали, но скорее всего, Джон принёс с собой последнюю на тот момент работу Пола, Band on the Run.
Allan Kozinn, Adrian Sinclair, "The McCartney Legacy, Volume 2 / 1974-80", ©2024
стр. 163 - Глава 4, Ten Hands Clapping