Э. Крамер, звукоинженер, работавший с Хендриксом, а позднее – с Zeppelin, описывает Вудсток как «три дня наркотического ада, настоящее поле битвы, но, несмотря даже на отсутствие малейших признаков комфорта, там было много великих, вошедших в историю выступлений».
Одним из самых ярких моментов фестиваля стало представление TEN YEARS AFTER («I`m Going Home»), где скорострельная игра на гитаре и общая экспрессия исполнения Элвина Ли произвели такое впечатление, что его стали именовать самым техничным гитаристом Запада. От видео концерта до сих пор исходит ощутимая энергия, поскольку Ли выдал максимальное количество «угля».
Л. Лайонс (басист Ten Years After): «У нас вошло в привычку исполнять «I`m Going Home» в последний раз на бис. В основе такого подхода была, скорее, нехватка материала, нежели важный творческий эксперимент. Мы возвращались на сцену, и Элвин начинал играть вступление, и все мы быстро присоединялись. «Я иду домой», - пел он. Это был последний номер программы, и текст этому соответствовал. Забавно сознавать, что песня, сыгранная под ситуацию, стала нашим гимном».
Событием мероприятия явился концерт Джими Хендрикса, чья импровизация (на темы американского гимна и даже испанских мотивов) сверкала и переливалась всеми цветами радуги.
The WHO выступили со свойственным для них динамизмом и хлесткостью, а исполнение «See Me Feel Me» характерно выдающимися гитарными ходами.
Группу выпустили на сцену в предрассветной тьме, но в финале их выступления забрезжил рассвет, и восходящее солнце было естественным световым эффектом, восхитившим музыкантов.
При этом условия, в которых проходил фестиваль, вызвали у the WHO сильное раздражение: им пришлось слоняться по Вудстоку - этому болотистому хаосу, около 15 часов; кроме того, измученному и взбешенному Питу Таунсенду пришлось выталкивать со сцены Э. Хоффмана – активиста-шестидесятника, протестовавшего против ареста Дж. Синклера, менеджера МС5.
Несмотря на то, что Вудсток считается «кульминацией десятилетия, праздником для всех, кто хотел объединиться», у Таунсенда на этот счет свое мнение: «Ох уж эти хиппари, они шатались там толпами… а я, как последний британский подонок, должен был протискиваться к сцене. Они мечтали, как изменить мир…. Это чавкающее поле грязи, и облако марихуаны над ним… и они собирались жить в этаком мире? Шли бы они в таком случае к ... матери!»
Также одной из жемчужин Вудстока оказался концерт CREEDENCE, замечательный специфическим исполнительским почерком ансамбля.
Джон Фогерти впоследствии с сарказмом отзывался как о самом мероприятии, так и обо всём, что ему сопутствовало: «Поколение Вудстока? ... Да, класс. Пятидесятимильная автомобильная пробка. Ни еды, ни воды, ни крыши над головой, негде спать. Льёт дождь, все спят в грязи. «Чувак, это было классно! Какой праздник! Кого, спрашиваешь, я видел прошлой ночью? Так я же обдолбанный был … забыл кого …»
Фестиваль памятен и прочими выступлениями: Jefferson Airplane во главе с шикарной Грэйс Слик, Дженис Джоплин, Дж. Кокера, Grateful Dead, Country Joe and the Fish, Дж. Себастьена.
В 2009 году к 40-летию фестиваля вышло издание с наиболее полной записью Вудстока: «Woodstock 40 – The Woodstock Experience».
Фестиваль был заснят командой операторов, среди которых был и М. Скорсезе.
В суматохе, предшествовавшей фестивалю, организаторы не побеспокоились о том, чтобы нанять достаточное количество контролеров. В результате лавина «детей цветов» с легкостью снесла все заборы и хлынула на площадку фестиваля, которая вскоре превратилась в зону стихийного бедствия.
Проходящее рядом шоссе было блокировано толпой зрителей, и поэтому музыкантам приходидось добираться до сцены и эвакуироваться с нее при помощи вертолета.
Чтобы накормить и обезопасить 500 000 зрителей, были мобилизованы все силы местной полиции и даже армейские части. Военные привозили на вертолетах провизию и воду и сбрасывали с небес на головы «детей цветов» тысячи настоящих цветов.
Однако, когда все закончилось, организатор фестиваяля Джоэл Розенман впал в отчаяние: это был полный финансовый крах! Однако, несмотря на это, он стал героем. Дети Вудстока дали миру шанс, и мир им воспользовался. Как это получилось? Вот уже несколько десятилетий человечество пытается ответить на этот вопрос.
Дж. Розенман: «Над этой загадкой мы ломаем голову уже столько лет… В Вудстоке было полмиллиона «детей цветов» и много грязи, которая оказалась целебной. Это единственное, что мы знаем наверняка».
Э. Крамер (звукоинженер): «Мы постоянно были мокрые, не успевали высохнуть, а спали прямо в грузовиках. У нас не было никакой связи со сценой. Все, что мы могли сделать – врубить фейдеры и надеяться, что все обойдется».
Джими Хендрикс не должен был закрывать фестиваль в Вудстоке. Эта миссия была изначально доверена «Королю Ковбоев» - кантри-лабуху Рою Роджерсу, который в силу обстоятельств не смог выступить.
Фестиваль должен был закончиться 17 августа, в воскресенье вечером, но ливень превратил все вокруг в грязевую кашу, и запланированный график выступлений пошел прахом. К тому времени, как Хендрикс и его группа настроили инструменты, уже забрезжило утро понедельника, а от полумиллиона зрителей осталась компания притухшей молодежи и мусорщиков.
Однако Джими сумел воспарить над этим промозглым, угрюмым утром, превратив действо в истинное волшебство.
Хендрикс исполнил песни из репертуара Experience, а также громогласную версию Star Spangled Banner, приправленную характерным электрогитарным воем.
ВУДСТОК, которого не было
Организаторам фестиваля очень хотелось пригласить на мероприятие Битлз, но, по их мнению, «это было из области фантастики». Однако удалось связаться с Джоном Ленноном, который сообщил, что привезти Битлз он не в силах, но может выступить сам со своей группой Plastic Ono Band, но организаторов это не устроило, и Джон остался дома.
Jethro Tull отказались приехать по инициативе Иэна Андерсона, чуждого мгновенной, дешевой популярности, считавшего, что группе следует приобрести больше веса в музыкальном плане, а не в коммерческом. Оглядываясь назад, Андерсон отметил, что «для Ten Years After Вудсток стал смертельным оружием: они не смогли справиться с обрушившейся известностью».
Джим Моррисон не переносил огромных толп, и поэтому the Doors не выступили на Вудстоке.
У Led Zeppelin в те дни были прочие концерты.
Rolling Stones вообще не брали трубку.
С Iron Butterfly удалось договориться, но что-то случилось с вертолетом, который должен был их забросить на фестиваль.
Один из организаторов, Дж. Розенман, сокрушается по этому поводу: «Будь у меня машина времени, то я бы вернулся в 1969 год и все уладил… а над полями Вудстока прозвучала бы «In-A-Gadda-Da-Vida» в исполнении Железных Бабочек, одна из главных песен того поколения!»