По сообщению самого большого в США издателя Библии, журнал Rolling Stone отказался размещать рекламу нового перевода Священного писания, нацеленного на молодежную аудиторию.
Несколько месяцев назад издательство «Зондерван» - христианское подразделение «Харпер Коллинз паблишэрз» - приобрело себе место для рекламного объявления в журнале. «Реклама в Rolling Stone планировалась как часть кампании по продвижению «Новейшей международной версии Библии», - заявил исполнительный вице-президент издательства «Зондерван» по маркетингу Дуг Локхарт. - И мы были крайне удивлены и, конечно же, разочарованы тем, что в журнале передумали и отклонили наше объявление». Дуг Локхарт сказал, что «Зондерван», базирующееся в Гранд-Рапидсе, штат Мичиган, перечислило определенную сумму американской корпорации Wenner Media LLC - издателю несговорчивого журнала Rolling Stone - еще в июле 2004 года с тем, чтобы рекламное объявление было опубликовано в феврале нынешнего года, когда «новая» Библия должна была бы появиться на книжных полках.
Разочарованный действиями издателей из Wenner Media Дуг Локхарт рассказал, как выглядит эта реклама. На ней изображено лицо молодого человека с задумчивым видом, а под ним текст следующего содержания: «В этом мире, полном бесконечной болтовни в СМИ и политического лицемерия, вы задаетесь вопросом: где можно отыскать настоящую правду? Ну что ж, теперь такой источник есть - понятный и заслуживающий доверия. Это - TNIV - «Новейшей международная версия Библии» (Today's New International Version of the Bible). Она написана на современном языке для людей, живущих в современном мире». Тем временем, по словам Дуга Локхарта, уже нашлись некоторые средства массовой информации, которые согласились опубликовать данное объявление: журналы «Modern Bride» и «The Onion», а также интернет-сайты MTV.com и AOL.