Как вы относитесь к тому, что песня "Now and Then" наконец вышла?
«Мне очень нравится „Now and Then“, мы услышали её в 1995 году, и мы уже сделали две другие песни Джона, а затем всё застопорилось. А потом мне позвонил Пол (в 2022 году) и спросил: "Не хочешь ли ты сыграть на барабанах на ней?" Здорово, что голос Джона доносится до меня. Спасибо Питеру Джексону с машиной, которая может извлечь что угодно из чего угодно. Пол придумал струнные, он очень много работал над этим, а я кое-что спел».
Грустно ли осознавать, что это последняя в истории настоящая запись Beatles?
«Я думаю, что это уже в прошлом, правда. Я скучаю по ним, но сейчас мы занимаемся своими делами. Мы с Полом ужинаем вместе, мы по-прежнему приятели. Я скучаю по Джорджу и Джону. Я был единственным ребёнком в семье, и вдруг у меня появились три брата, и это было здорово».
Кажется, что в последнее время вы с Полом проводите больше времени вместе.
«Если он приезжает в Лос-Анджелес, мы обязательно видимся, а когда я приезжаю в Англию, мы что-нибудь делаем там. Мы вместе ездили в Париж (в марте) на показ линии одежды Стеллы Маккартни. Но на самом деле мы поехали туда ради обеда. Но нет, на самом деле мы просто тусовались. Мы ехали на поезде и сидели в одном вагоне. Мы хорошо провели время».
USA Today
В интервью телеканалу AXS Старр рассказал об отношениях между ним и его коллегами по группе, отметив, что они спорили, но оставались профессионалами:
«Мы не ладили.... У нас четверых были разногласия. Это никогда не мешало музыке, какой бы ужасной ни была ссора. Как только начинался обратный отсчёт, мы все выкладывались по полной».
Ринго рассказал, что именно Пол Маккартни подтолкнул группу к тому, чтобы работать усерднее и создавать больше музыки:
«Внезапно у нас появилась личная жизнь, у меня — дети, и усилия, которые мы прилагали, хотя действительно много работали, начали немного меркнуть, и мы благодарны Полу по сей день.
Благодаря Полу, который был трудоголиком в нашей группе, мы создали гораздо больше альбомов, чем сделали бы мы с Джоном. Нам больше нравилось бездельничать, а потом звонил Пол: "Ладно, ребята", и мы шли в студию.
Я всегда отдавал должное тому, что нас было четверо. Я сейчас говорю о Beatles. Все мы были из одного города. Мы присматривали друг за другом. Если кто-то выходил из себя или вёл себя неадекватно, остальные трое осаживали его. Именно это и сохраняло группу.
Когда мы познакомились с Элвисом, я подумал, что ему грустно одному. Вокруг него были люди, но он был сам по себе. А у меня было три замечательных друга.
Ринго также поведал, что не любит практиковаться:
«Я ненавижу репетировать. Когда я впервые сел за барабанную установку, это было самое скучное занятие на свете. Я всему учился у других музыкантов и групп. Мне повезло, потому что нас было много, и не все из нас были отличными музыкантами. Мы все учились. Так что в то время я учился со всеми остальными».
По материалам Darkside ru.