Дж. Леннон: «Мы ухитрялись отказываться от предложений, о которых люди даже не подозревали. Мы выступили в Королевском шоу, после чего нас просили выступать в нем каждый год, но мы всегда заявляли: "Отвалите!" Поэтому каждый год в газетах появлялись заголовки: "Почему Битлз не выступают перед королевой?" И это было забавно, ведь никто не знал о нашем отказе. Но так или иначе, этот концерт запомнился нам. Все нервничали, были напряжены и играли плохо. Когда подошла наша очередь, я что-то сморозил со сцены. Я чудовищно нервничал, но очень хотел сказать что-нибудь вызывающее, и эта шутка оказалась лучшим, на что я был способен:
"А теперь, во время исполнения последней песни, нам понадобится ваша помощь. Те, кто сидит на дешевых местах, могут аплодировать, а остальные – трясти своими драгоценностями! Мы споем песню под названием «Twist & Shout»!"
"Классовое неравенство существует до сих пор. Такие, как мы, способны подняться выше - но чуть-чуть. Когда-то мы входили в ресторан, и нас чуть ли не вышвыривали оттуда. Так было, пока все не узнали, кто мы такие, и тогда нас обслуживал сам метрдотель: "Чего желаете?" - "Мы пришли поесть, черт возьми, вот что нам нужно". Тогда и хозяин замечал нас и говорил: "Прошу вас, сэр, вон там есть свободный столик, сэр". Это напоминало мне о тех временах, когда мне было девятнадцать и повсюду, где я появлялся, на меня глазели или отпускали обидные замечания. Только когда Битлз стали известными, люди начали говорить: "О, замечательно, входите, входите!" - и я на время забыл, о чем они на самом деле думают. Эти люди видят только звезду во всем ее блеске, а пока сияния не было видно, они обращали внимание только на одежду и прическу».
"Антология Битлз", пер. У. Сапциной