Клаус Ворман дал ряд интервью по случаю выхода юбилейной версии альбома Revolver, в которых поделился воспоминаниями о дружбе и работе с Битлз.
Одну из бесед провело издание Ultimate Classic Rock. Как признался Ворман, о очень доволен своей обложкой для Revolver: «Нет ничего, что я бы хотел сделать по-другому. Думаю, она отражает то, что я хотел отразить. Думаю, она идеальна».
Клаус познакомился с битлами в начале 1960-х годов в Гамбурге. Спустя несколько лет Ворман переехал в Великобританию, он жил в лондонской квартире группы с Джорджем Харрисоном и Ринго Старром. Другими словами, когда Джон Леннон пригласил Клауса послушать треки для Revolver и, возможно, подумать над дизайном обложки, Ворман не был удивлен. Удивила его новая музыка. По словам Клауса, песни еще не были завершены, но уже звучали потрясающе. Самой неожиданной оказалась Tomorrow Never Knows, и Ворман задумался, как на это отреагируют фанаты.
Поэтому Клаус поставил перед собой задачу сделать такую обложку, которая бы подготовила слушателей к тому, что Revolver содержит серьезные «отклонения» от музыкальной «нормы» Битлз: «Было нечто вроде… не хочу называть это разобщенным фанатским единством, но были поклонники, которым нравились Love Me Do и Hold Your Hand и другие ранние треки, и для них (Revolver) был большим шагом в новом направлении из-за Tomorrow Never Knows или даже Eleanor Rigby. А были и более новые, немного более утонченные поклонники. Было сложно комбинировать эти два аспекта».
В результате Ворман решил отказаться от традиционной обложки с фотографией группы и сделать черно-белый коллаж: «Я подумал, что нам нужно много изображений. Фанаты всегда хотят видеть изображения, и чем больше они получают, тем им это интереснее. Такой была основная идея».
У Клауса уже были изображения из немецких журналов, а также от битловского фотографа Роберта Фримана, но Ворман попросил музыкантов покопаться в собственных архивах. Те ответили, что не могут это сделать, потому что фотографии «ужасны». Клаус пообещал взять только забавные и подходящие для проекта снимки: «Так они и поступили. Они прислали мне большой конверт, в который каждый положил фотографии. У меня был большой выбор». Объединяющим мотивом стали волосы. Как напомнил Ворман, сейчас трудно представить, насколько сенсационными были битловские прически.
Результат работы понравился в том числе Брайану Эпстайну, который переживал, что публика не примет новую музыку. Он назвал обложку связующим звеном. «Ты построил мост к новой музыке», — сказал менеджер Клаусу.
В настоящее время Ворман поддерживает связь с Маккартни и Старром: «Когда (Маккартни) приезжает в Германию или выступает здесь с концертом, то говорит: «Клаус, я здесь. Почему бы тебе не прийти?» Он присылает мне билеты и мы встречаемся. Обычно я ничего не предпринимаю, я не из тех, кто докучает другим. Возможно, это одна из причин, по которым мы по-прежнему на связи — я в основном его не беспокою».
Похожую мысль Ворман высказал и в беседе с El Pais: «Я знал их до того, как они прославились… Все те, кого они встречали позже… они всегда сомневались в том, искренней ли была та дружба».
Что касается сотрудничества с участниками Битлз после распада группы, то изданию The Orange County Register Клаус сообщил, что ему очень нравился альбом All Things Must Pass, но любимым все-таки является Plastic Ono Band, потому что Джон «просто пришел в студию, я играл на басу, Ринго — на барабанах, и это были только мы».