Патти Бойд показала свои любимые фотографии газете The Guardian. Материал приурочен к выходу книги «Pattie Boyd: My Life in Pictures».
Патти во время медового месяца с Джорджем Харрисоном (Барбадос, 1966)
Джордж и Патти в Роуз-Гарден (1968)
«Я поставила камеру на штатив, поскольку хотела запечатлеть цветение роз. Послушная модель (Джордж) и я стояли в ожидании щелчка затвора… он в нетерпении посмотрел в сторону, а я из-за этого кажусь взволнованной! Если бы я знала, что это фото станет таким популярным, я бы поправила прическу!»
Джордж Харрисон (1968)
Патти начала увлекаться фотографией примерно во время своего первого замужества. Она документировала совместную жизнь в разгар битломании, а впоследствии запечатлела и свой второй брак — с Эриком Клэптоном. Это «последняя» фотография, на которой Джордж кажется по-настоящему спокойным, в преддверии бурной жизни как бизнесмена и музыканта.
Пол Маккартни и Джон Леннон в Индии (1968)
Бойд была одной из тех, благодаря кому Битлз увлеклись восточной культурой: «Во время наших уроков по медитации в Ришикеше (Индия) удавалось запечатлеть такие прекрасные моменты, как этот с Полом и Джоном. Надо было отвести в сторону каждого из них и спросить: «Можно мне сделать несколько портретов?» Они бы не возражали».
Джордж Харрисон в поместье Фрайар-парк (1970)
По словам Патти, это мотоцикл кузена Грега, приезжавшего к ним в гости из Майами.
Джордж Харрисон и Эрик Клэптон выступают с дуэтом Delaney & Bonnie (1969)
Это первое публичное выступление Джорджа и Эрика. Как известно, Харрисон посвятил Патти песню Something, а Клэптон — песни Layla и Wonderful Tonight.
Работа с Эриком Клэптоном (1974/1975)
По словам Бойд, они вместе придумывали идеи для обложки альбома Клэптона «There’s One in Every Crowd».
Гостиничный номер Эрика Клэптона (1974)
«Я первый раз поехала в тур с Эриком и не смогла устоять — сделала фото дивана и сочетающейся фигуры на картине. Эрик поддержал меня в моем желании купить камеру и задавать вопросы всем, с кем я работала, по поводу света и так далее. Я работала и училась одновременно», — вспоминает Патти.
Калейдоскоп от Эрика Клэптона (1976)
Эрик сфотографировал Патти, когда они жили на Багамах в 1976 году.
Первая модельная съемка. Автор — Энтони Норрис (1962)
Фотографии, сделанные в начале карьеры Бойд, позволяют увидеть масштабный переход от послевоенной скромности к психоделии с мини-юбками, ведь Патти находилась в самом центре культуры 1960-х, пишет газета.
Ранняя профессиональная фотосессия. Автор — Нэнси Сэндис Уокер (1964)
«Нэнси Сэндис Уокер была помощницей Нормана Паркинсона в студии — думаю, тогда она работала в Vanity Fair», — говорит Бойд.
Патти Бойд снимается в рекламе Dop Pearlized Shampoo для L’Oreal (1966)
Мини-платье Quorum (1966)
Бойд подробно рассказывает о своей модельной карьере и жизни в Лондоне, который переживал культурную революцию: «Я знала, что что-то витает в воздухе… появились такие дизайнеры, как Мэри Куант и Осси Кларк». Как отмечает Патти, не оставали и кинематографисты, и фотографы, и художники: «Мы вдохновляли их, они вдохновляли нас, это было соединение очень творческих людей».
Патти в поместье Фрайар-парк. Автор — Джордж Харрисон (1972)
«Это фото сделано Джорджем Харрисоном на мою камеру во Фрайар-парке во время снежной зимы 1972 года. Темный парик усиливает цвет моих голубых глаз!» — говорит Бойд.
Бойд фотографирует свою младшую сестру Полу во Фрайар-парке (1971)
Патти в фотолаборатории. Автор — Джон Суонелл (2018)
«Мне нравилась идея быть независимой и работать, но не все время. Я не была привязана к чему-то, где нужно быть с девяти до пяти, я считала, что это было бы невероятно скучно. Я очень хотела работать, и мой дневник деловых встреч был всегда практически заполнен», — отметила Бойд.
Патти Бойд у себя дома. Автор — Крис Флойд (2022)
Снимок сделан специально для книги «My Life in Pictures».