Дж. Лорд: «Для меня никогда не существовало разницы между `Concerto` и `In Rock`, кроме как в стилях. Для меня все это одно – музыка. Я живу с уверенностью, что если делать все от сердца, прилагать усилия и верить в то, что делаешь, то можно научиться соединять удивительные вещи. У меня всегда было два ярко выраженных пристрастия – любовь к оркестровой музыке и любовь к року. Мне лишь необходимо было удачно сложить эти две вещи и получить конечный результат. Это то, чем я занимаюсь и по сей день».
«Я верю в музыкальную дисциплину. Вспомните великих авторов симфоний, таких как Бетховен... Они писали в невероятно строгих рамках... Вы знаете, у него должен быть первый предмет, второй предмет, доминирующий ключ... И у него должна быть экспозиция, основанная на теме – это только первое движение! Но посмотрите, что они произвели... Невероятную музыку, поместив себя в ограниченную формулу, а затем расширяясь оттуда. Это часто действует как рамки на художника. Кусок холста, немного масла и кисть – его рамки, и он работает в этих пределах и выходит за их рамки. Работа против ограничений – для меня – часто производит больше, чем избавление от всех границ. Фри-джаз для меня абсолютно ничего не значит. Потому что нет границ».
«Я всегда был одним из самых спокойных в группе, наиболее флегматичным. Оттого ко мне часто обращались: „Слушай, а что ты думаешь, Джон, о том-то и о том-то?! Вот у нас пока разные мнения. Наверное, я дам ему в глаз?..“
На „миротворчество“ уходили силы, эмоции...»
«Я вообще считаю, что людей полезнее хвалить, чем ругать. Тогда они поневоле, возможно, станут лучше, чем были...»
И. Гиллан: «Джон нам как отец родной».
Р. Блэкмор: «Джон был не только замечательным музыкантом, но и превосходным собеседником за столом.
Без Джона не было бы DEEP PURPLE. Он будет жить в наших сердцах и воспоминаниях".
«Когда я сочинял `Carry on... Jon`, то попросил клавишника сыграть на «Хэммонде» в духе Джона, чтобы было ощущение, что это играет он».