К. Мун: «Я всегда говорил, что был барабанщиком даже до того, как у меня появилась установка. Я был ментальным барабанщиком.
Мой стиль игры полностью изменился, когда я присоединился к The Who. До этого я просто в точности копировал записи, но в The Who мне пришлось изобретать свой собственный стиль».
«Когда я играю, я думаю на два такта вперед».
«Я люблю, когда люди смеются, и еще больше люблю смех, когда сам могу рассмешить людей».
П. Таунсенд: «Я бы, скорее, назвал игру Кита свободной, чем анархичной. Он не знал никаких границ».
«Производство наших записей не было связано со звуком: сложнее всего было заставить Кита Муна усидеть на чертовом барабанном стуле!» Гиперактивный возмутитель спокойствия – всей своей жизнью Кит воплотил всю невоздержанность The Who. Сам он говорил: «Дайте мне мандолину, и я сыграю на ней рок-н-ролл». Правда, велика вероятность, что от этой мандолины не осталось бы и мокрого места. По своим барабанам Кит лупил с таким остервенением, что их приходилось крепить к сцене гвоздями».
Дж. Энтуисл: «Кит играл на своей установке не из стороны в сторону, а зигзагом. Поэтому у него было два набора том-томов. Он работал руками как лыжник».
Р. Старр: "Кит был не только моим другом, но и самым лучшим рок-барабанщиком".