Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Новости / 15 августа 2021 года / Оливия и Дани Харрисон рассказали о юбилейном переиздании All Things Must Pass

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Новости

Календарь

Архив

RSS:

Новости
Анонсы

Beatles.ru в Telegram:

beatles_ru

Подписка на рассылку:

Вы можете подписаться на рассылку новостей Битлз.ру

   

Оливия и Дани Харрисон рассказали о юбилейном переиздании All Things Must Pass

Дата: 15 августа 2021 года
Автор: thorkhild
Источник: Beatles.ru
Тема: Джордж Харрисон - All Things Must Pass (1970)
Просмотры: 3712
Поделиться:           

фото

Оливия и Дани Харрисон рассказали изданию LA Times о юбилейном переиздании альбома All Things Must Pass.

«Это очень интроспективные песни. И еще радостные. И смелые, как мне кажется», — заявила Оливия. По ее словам, смелость заключалась в том, что Джордж был честен в своих чувствах: «Потому что вы не можете сочинить ничего подобного, если вы не чувствуете или не понимаете это. Так что они очень открытые».

Со своей стороны, Дани отметил, что посвятил целый год работе над All Things Must Pass (он курировал не только саму музыку, но и оформление юбилейного релиза): «Я когда-то работал в качестве дизайнера, так что это одно из моих увлечений. Я посвятил год работе над All Things Must Pass и выстраиванию следующих пяти лет нашей работы с (материалами) G.H.».

В распоряжении Дани Харрисона и Пола Хикса были все 18 катушек, оставшихся после летних сессий Джорджа в Abbey Road Studios в 1970 году. Дани и Пол работали с пленками в течение двух лет. Благодаря современным технологиям новые версии таких классических хитов, как My Sweet Lord и Isn’t It a Pity, позволяют услышать «пропавшие» инструменты и возвышают голос Харрисона над знаменитой «стеной звука», созданной Филом Спектором.

Оливия, представляющая Джорджа в Apple Corps Limited, сначала с опаской отнеслась к такой идее, но в итоге пришла к выводу, что Дани и Пол поступили правильно. Она процитировала своего мужа, который в предисловии к переизданию в честь 30-летия альбома говорил, что эти песни способны переживать стиль, в котором записаны.

Вдова музыканта до сих пор хранит копию All Things Must Pass, которую купила в Лос-Анджелесе в 1970 году, за четыре года до встречи с Джорджем. Как отметила Оливия, альбом произвел на нее огромное впечатление. Впоследствии она рассказывала Харрисону о любимых песнях All Things Must Pass, и его удивляло, что в число понравившихся композиций вошла Let it Down: «Правда? Джону та песня не понравилась». «А я думала, ну, а мне понравилась», — вспоминает Оливия.

Она также сообщила, что надеется отметить и 50-летие The Concert for Bangladesh. Также есть планы выпустить другие ранее неизвестные песни Джорджа.

В честь юбилея All Things Must Pass Дани Харрисон также побеседовал с журналом Esquire. «Мне бы очень, очень хотелось, чтобы мой отец мог услышать это на виниле», — сказал он о новом бокс-сете. Дани подчеркнул, что не намеревался переписать историю, цель была в том, чтобы обновить звучание с помощью современных технологий и получить возможность конкурировать с современными записями в стриминговых сервисах.

Как утверждает сын музыканта, он любит оригинальную версию альбома, но если взять каждую ремастированную песню и сравнить ее с оригиналом, то это довольно-таки шокирует, насколько лучше она звучит. Дани также рассказал, что в течение многих лет слышат от поклонников совершенно противоположные просьбы. Они призывали не притрагиваться к All Things Must Pass, другие просили «де-Спектор-изировать» запись. Так что нужен был исчерпывающий ремастеринг: «Потому что могу вам сказать, что еще раз мы это делать не будем!»

Кроме того, Дани отметил, что во время работы и он, и Хикс консультировались с Оливией: «Мне и Полу было очевидно, что именно здесь классный материал. В общем, мы делали свой выбор, обращались к моей матери и спрашивали, что она хочет услышать, а что — не хочет, и каким был верный путь для той или иной записи».

«Мы добирались до каких-нибудь дублей и просто плакали. Они звучали такими недавними, новыми, свежими. Мы взяли за основу семью, эмоциональный отклик, чтобы посмотреть, что трогало нас больше всего», — говорит Дани. Он также признался, что до начала работы над переизданием никогда не слышал оригинальные пленки. Особенно душераздирающим для него были разговоры — создавалось ощущение, что беседы ведутся буквально в соседней комнате: «Вы просто хотите нажать на кнопку и поболтать с ними. А потом осознаете, что не можете. Это тяжело».

Вместе с тем, Харрисону-младшему было интересно наблюдать, как во время записи менялись концепции песен. К примеру, Let It Down начиналась как акустическая композиция, но в итоге превратилась в «большой массивный гимн», а в 36-м дубле Run of the Mill можно услышать гармонизирующие гитарные партии Джорджа Харрисона и Эрика Клэптона, чем-то напоминающие Jessica в исполнении Allman Brothers. Поэтому, добавил Дани, у слушателей есть возможность понаблюдать за рабочим процессом.

Помимо этого, Харрисон-младший прокомментировал новый документальный фильм Get Back Питера Джексона: «Питер — хороший друг, он отличный парень. Меня попросили сделать заметки, но в итоге я ничего не написал, потому что это же Питер Джексон! Он сделает это таким, как планирует. Я летал в Новую Зеландию, и тот вечер, когда я туда добрался, был вечер, когда вступил в силу локдаун — я почти застрял с Питером Джексоном и хоббитами. Но я очень рад, что мне удалось туда доехать». Джексон собрал для Дани все материалы с участием Джорджа, чтобы Харрисон-младший мог определить, какие записи можно демонстрировать, а какие — не стоит, но все было «просто прекрасно».

Комментарии (всего 98, показаны первые 3) - читать все комментарии в теме форума "George Harrison - All Things Must Pass 50th Anniversary Edition (2021)"

Автор: Макс ЖолобовДата: 15.08.21 16:12:47
Ознакомился с шестиканальным Атмос-миксом. Всё равно звук ватный какой-то, неприятный. Вокал Джорджа сделали намеренно сухим, и рабочему барабану недостаёт былой сочности, очень как-то невкусно всё. Это сугубо моё мнение, никому его не навязываю. Пол Хикс вон рассказал, что они и так, и эдак пытались всё переделать, а в итоге поняли, что делают только хуже, внося правки. Убираешь из микса реверберацию, и песня начинает конфликтовать со следующей в альбоме. Я так подозреваю, что Спектор всё-таки создал нерушимое строение. Каким бы оно ни было, в нём есть своя магия. А эти господа из самых благих побуждений пытаясь сделать, как лучше, в итоге просто накосячили. И теперь пытаются убедить себя, что всё у них вроде как получилось. Однако же... нет, простите... всё не то, ИМХО.

Но за студийные бонусы конечно гранд-мерси.
Автор: СтасДата: 15.08.21 16:16:01
А участие Фила Коллинза так и зажали, не услышим его вклада в этом альбом...
Автор: Макс ЖолобовДата: 15.08.21 16:37:48
Его хотя бы не выставили за дверь, как Рика Райта.

 

Ваш комментарий (если вы еще не регистрировались на Битлз.ру — зарегистрируйтесь):

Текст:
Картинка:
 

15 августа 2021 года - все новости дня

15 августа - новости этого дня в разные годы

Самые популярные новости последнего месяца

   

Дополнительно
Тема: Джордж Харрисон - All Things Must Pass (1970)

Новости:
Статьи:
Периодика:
Форумы:

См. также: Полная подборка материалов по этой теме (49)

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика