Дж. Лорд:
«Мне кажется, британские группы, по крайней мере, пытаются делать то, что более направлено на преподнесение себя слушателям; в целом, это лучше, чем альтернатива, предагаемая амер. группами.
Наш коллектив сейчас пытается делать хорошо то, что мы умеем лучше всего – то, что мы называем рок-н-роллом. Мы не очень заинтересованы в том, чтобы читать мораль нашим слушателям, мы больше стремимся развлечь их» (1971 год).
«Если бы не было такой музыки как хард-рок, то наше поколение было бы еще более жестоким, чем оно есть. Рок - это прекрасная возможность выплеснуть из себя агрессию».
«Мне хотелось свести воедино две мои главные музыкальные страсти — звучание симфонического оркестра и саунд рок-группы. Я в детстве влюбился и в то, и в другое. Потом начал играть рок-н-ролл, потом стал участником рок-группы. Прошло время, и становилось всё очевиднее, что это сочетание и определяет мою музыку».
«Я знаю, как записывать музыку нотами и как читать ноты. Многие из моих знакомых музыкантов – отличных музыкантов – не знают нотной грамоты. Но я не сноб в этом отношении, я не критикую их за то, что они не знают ее. Вот только молодым, начинающим музыкантам я бы сказал, что им было бы полезно научиться нотной грамоте. Не потому, что это какая-то интеллектуальная необходимость, но просто потому, что это полезно. А когда я работаю с музыкантами, не знающими нотной грамоты, мы разучиваем песни вместе, на слух, так что никаких проблем. Но я искренне скажу молодым музыкантам, что научиться читать ноты было бы полезно».
«Я пробовал синтезаторы в середине 70-х и снова пробовал их немного в Whitesnake, но в целом, я понял, что я гораздо лучше играю на хэммонде и пианино, и понимаю эти два инструмента лучше. Я могу выдавать очень много различных звуков на хэммонде, а пианино – такой красивый и эмоциональный инструмент, и, честно говоря, я не чувствую необходимости углубляться в мир синтезаторов. Кроме того, очень много музыкантов, которые лучше меня умеют использовать синтезаторы. Например, Кит Эмерсон и Рик Уэйкман – они прекрасно играли на синтезаторах. Меня устраивает то, что я знаю, но у меня нет никаких претензий к технологическому прогрессу и синтезированной музыке. Сейчас на клавишных ты можешь воспроизводить поразительное количество звуков и шумов, и я обеими руками «за», мне нравится прогресс. Но если говорить обо мне лично, то меня устраивают хэммонд и пианино».
«Убивает ли интернет сам дух музыки? Отвечая одним словом – да. Мне кажется, произошло что-то очень важное. Скачивая музыку из сети, вы не покупаете качество звука, ведь mp3 ни в коем случае не является хорошим качеством. И если группа или оркестр идет в студию, чтобы сделать запись, они очень упорно трудятся над звуком, чтобы сделать его красивым, широким и насколько возможно полным, а потом этот звук сжимается в mp3, загружается на компьютер, и его звучание нисколько не похоже на то, что музыканты старались сделать в студии. Сейчас мы не покупаем звук, мы покупаем содержание.
Песни и музыка превратились в товар, который мы покупаем как капусту, курицу и картошку. Теперь это товар широкого потребления. И это большой позор, но я думаю, что все как-то вернется на свои места. Думаю, в ближайшие годы кто-то изобретет способ передачи музыки слушателям с надлежащим качеством звука, и звук снова станет важным. Печально, что компании звукозаписи умирают, потому что в лучшие времена они играли важную роль, были частью процесса. Конечно, в худшие времена они были просто жадными бизнесменами, но когда-то они были важны для музыкальной индустрии, для будущего музыки. И это очень плохо, что они исчезают».