В начале марта пользователи сервисов Twitter и Reddit обратили внимание на официальные плейлисты на Spotify от компании Barilla — крупнейшего производителя макаронных изделий в мире. Особенность этих музыкальных подборок в том, что они отсортированы не только по настроению, но и по типу макарон. И длятся плейлисты ровно столько, сколько варятся эти макароны.
Всего у Barilla восемь плейлистов. Например, Mixtape Spaghetti состоит из четырёх треков и длится девять минут, а Timeless Emotion Fusilli и Pleasant Melancholy Penne можно послушать за 11 минут — всё в соответствии с рекомендациями на коробках Barilla. Исполнителей подобрали самых разных — от итальянской классики (Лучио Баттисти) до рэперов (Jay-Z и Nas).
Пейлисты были запущены в январе 2021 года. Представители Barilla называли их более весёлым аналогом кухонного таймера. Обложки для подборок нарисовали итальянские художники. Ещё 5 марта на Barilla в Spotify были подписаны около 14 тысяч человек. К 10 марта количество подписчиков превысило 105 тысяч.