Ринго Старр рассказал о браке, жизни во время локдауна и музыке, сообщает RTE.ie.
До начала пандемии у сэра Ринго не было планов замедлиться. Моложавая внешность и кипучая энергия поддерживают его, и если бы не COVID-19, человек, рожденный Ричардом Старки в рабочем районе Ливерпуля, в 2020 году находился бы на гастролях. Но оказалось, что даже бывший битл не может избежать последствий глобального кризиса в здравоохранении.
На данный момент All Starr Band должен вернуться на сцену в июне, хотя Старр признает, что планы далеко не точные из-за последствий пандемии. Пауза в выступлениях дала ему шанс оглянуться на время, проведенное с коллективом, и поработать над книгой Ringo Rocks: 30 Years Of The All Starrs.
По словам музыканта, опыт получился эмоциональным: «Первая группа была как все остальное — она совершенно новая. «О, вау, это работает». И в действительности, люди приходят на нее посмотреть. Это хорошие новости. У меня было много великолепных исполнителей». Старр, который провел 10 лет в Битлз вместе с такими суперзвездными талантами, как Пол Маккартни, Джон Леннон и Джордж Харрисон, признает, что превращение во фронтмена — приятная перемена.
«Единственный генеральный план — у тебя должны быть синглы номер один. У тебя должны быть записи из топ-5», — сказал сэр Ринго и отметил, что хитовые работы есть у всех участников коллектива. По его словам, в All Starr Band он может быть и на первом плане, и на втором, когда играет на ударных для других треков.
Вместо гастролей Старр занял себя созданием новой музыки. В записи Here’s To The Nights приняли участие звездные коллеги, в том числе Маккартни. Песня войдет в ЕР под названием Zoom In, релиз которого намечен на март.
«Мне нравится делать свое дело, так что я этим и занимаюсь. У меня есть маленький дом для гостей, теперь это моя студия, вообще это моя студия уже последние 10 лет. На этот раз получилось немного неловко, потому что людей тестировали перед тем, как они могли приехать и сыграть. Или, если у них была своя студия, они могли играть у себя. Так что это немного помогло снять напряжение на фоне локдауна, потому что я играл на барабанах, пел и общался с музыкантами», — рассказал сэр Ринго.
Он также сообщил, что довольно часто ходит в спортзал. Там уже у него теперь студия для рисования, поэтому есть возможность устраивать беспорядок и не доводить Барбару Бах. «Люблю эту женщину. Люблю ее с тех пор, как впервые увидел в аэропорту Лос-Анджелеса в 1980-м. Она была там с бойфрендом, а у меня был рейс, и оказалось, что мы летели в Мексику на съемки одного и того же фильма. Вот так все и произошло. Не то, чтобы это был большой план. Это было просто «Хорошо, поехали». И мы действительно очень хорошо ладим, расслабляемся вместе. Конечно, в какие-то дни я делаю что-то не так. Моя комната не убрана. Я имею в виду обычное д*****, которое происходит у любой пары, долгое время находящейся в отношениях. Но для меня это благословение — то, что она в моей жизни, это все, что я могу сказать».
В настоящее время супруги базируются в Лос-Анджелесе. Одним из основных преимуществ сэр Ринго называет солнце. Нравится ему и то, что знаменитые друзья находятся рядом (что помогло в записи Here’s To The Nights, например, когда Старр пригласил Дэйва Грола и Бена Харпера).
Что касается отношений с Маккартни, то сэр Ринго заявил, что ему нравится выступать вместе: «Мы делали это на O2 в Англии (в 2018-м). Потом он позвонил мне и сказал: «Я выступаю на Dodger Stadium, если ты хочешь исполнить несколько песен». Конечно. Он выбрал три песни, и я отправился туда. Это волшебство и для зрителей, и для нас. Люблю играть с ним. Зрители такие: «О, их двое! Вау».
По словам Старра, они до сих пор приятели, и если им случается оказаться в одном городе, то они всегда ужинают вместе или ходят друг к другу в гости.
Пандемия дала сэру Ринго шанс оглянуться назад, но сам он предпочитает смотреть вперед: «Знаете, жизнь продолжается».