`We'll just keep on trying
Till the end of time….`
Над всем альбомом возвышается заглавная композиция, почти апокалиптический опус, испещренный сгущающимися красками и пронизанный нагнетаемым напряжением.
Вокальная партия редкостно виртуозна : в кульминационные моменты голос взмывает ввысь к «пожару горящих облаков», придавая еще больший накал действу.
Драматизм композиции оттеняется эпизодом с испанской гитарной партией, дивно исполненной гитаристом YES Стивом Хау, и оперным хором.
Текст минорно-вдумчив, а финал словно представляет вопрос в ожидании Последнего Откровения.
Высокохудожественный мини-фильм, наполненный тревожными и пугающими образами, усиливает впечатление от музыки.
`I'm Going Slightly Mad` являет собой причудливый контраст : юмористический текст преподнесен тихим и отрешенным голосом, будто вещающим из иного пространства, а в звучании синтезатора есть нечто потустороннее.
Клип к песне, снятый в черно-белых тонах – подлинная картина, один из образцов визуального воплощения музыки группы.
В альбом также вошли сногсшибательная по своей энергетике хард-роковая `Headlong` , проникновенная `Don't Try So Hard`, ностальгическая `These Are the Days of Our Lives` , грохочущая `The Hitman` и романтическая `Bijou`.
Диск заключает один из гимнов ансамбля - `The Show Must Go On`, трагизм и эмоциональность которого зашкаливают благодаря искуснейшему вокалу и тонким гитарным пассажам.
Обложка диска – картина «Жонглирующий вселенными» французского иллюстратора и карикатуриста 19 века Жана Гранвиля, несколько видоизмененная Queen и оформителем конверта Р.Грэем.
Буклет к CD и обложки синглов также были оформлены по иллюстрациям Гранвиля.
Мир впоследствии воспринял пластинку совсем иначе, узнав об обстоятельствах ее создания. Представляется немыслимым, что певец, стоящий на пороге вечности, способен брать такие запредельно высокие ноты.
`Outside the dawn is breaking,
But inside in the dark I'm aching to be free!`