На третьем альбоме стиль феноменальных прог-рокеров определился окончательно: мрачные, изобретательные композиционные структуры, драматический вокал, виртуозные клавишные, нестандартные духовые, вполне могущие соперничать по мощи с электрогитарой, и вдумчивые тексты фантасмагорического свойства.
Название пластинки означает сплав ядер водорода и ядра гелия - основная экзотермическая реакция на Солнце и звёздах и, таким образом, основной источник энергии для Вселенной.
`Killer` повествует о морском хищнике, который уничтожает всех, кто проплывает мимо, и отпугивает прочих, но терзается своим одиночеством.
Печальная `House with No Door` (с минорным, изысканным пассажем на флейте) рисует образ дома без дверей, звонка, крыши и хозяина… Картина полной внутренней опустошённости и неприкаянности.
`The Emperor in His War-Room` - попытка Хэммилла осветить жизнь кровавого Тирана, комната которого наполнена жуткими видениями: «Ghosts betray you…». В песне звучит гитарное соло в исполнении Роберта Фриппа, привносящее кримзоновский саунд в композицию.
`Lost` посвящена личным переживаниям; эта вещь содержит фрагмент из балета «Спартак» А. Хачатуряна.
`Pioneers over С.` («С» означает скорость света) рассказывает о полёте к бесконечно далёким звёздам. Герой песни осознаёт, что ему и его товарищам за их подвиг воздвигнут памятник, а может быть, уже воздвигли, причём несколько столетий назад… Но они оказались в неведомом, холодном мире вечной ночи, став призраками в пустоте...