Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Новости / 29 ноября 2020 года / Пол Маккартни и Тейлор Свифт обсудили пандемию, сочинение песен и работу из дома

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Новости

Календарь

Архив

RSS:

Новости
Анонсы

Beatles.ru в Telegram:

beatles_ru

Подписка на рассылку:

Вы можете подписаться на рассылку новостей Битлз.ру

   

Пол Маккартни и Тейлор Свифт обсудили пандемию, сочинение песен и работу из дома

Дата: 29 ноября 2020 года
Автор: thorkhild
Источник: Beatles.ru
Тема: Пол Маккартни - интервью
Просмотры: 5196
Поделиться:           

фото

Журнал Rolling Stone опубликовал беседу Пола Маккартни и Тейлор Свифт, в которой музыканты обсудили пандемию, сочинение песен и работу из дома.

Тейлор посетила лондонский офис сэра Пола в октябре, в маске и переполненная восторга. «Сейчас я в основном работаю из дома. И сегодня напоминает мне редкий школьный культпоход, окончания которого тебе совершенно не хочется», — так описывает она тот день. Свифт пришла без своей команды, она самостоятельно сделала себе прическу и макияж.

И Тейлор, и сэр Пол провели последний год похожим образом. Маккартни проводил самоизоляцию дома в Великобритании, самостоятельно записывая альбом McCartney III. Свифт выпустила альбом Folklore — она отказалась от привычного стиля, сочиняла вместе с Аароном Десснером из National (сообщениями они обменивались по электронной почте), то есть пошла на некоторые риски. Это самый продаваемый альбом 2020 года.

Перед беседой с сэром Полом певица послушала McCartney III, а Маккартни, в свою очередь, ознакомился с Folkore. Кроме того, перед фотосъемкой Тейлор успела пообщаться с дочерьми музыканта — Мэри (которая стала автором снимков) и Стеллой (которая предоставила наряды для Свифт, певица и дизайнер — близкие друзья).

По словам Тейлор, сэр Пол пришел со своей женой Нэнси: «Они солнечная и игривая пара. Я сразу почувствовала, что день будет хорошим. Во время съемки Пол танцует и практически не воспринимает все это слишком серьезно, подпевает песням (лейбла) Motown, раздающимся из колонок. Несколько раз Мэри ругалась: «Паааа, попытайся не двигаться!» И это кажется окном в очень потрясающую семью, ее динамику. Мы заходим поболтать в его офис, и после моей нервной просьбы Пол милостиво пишет мою любимую цитату из его песен и подписывает ее. Он шутит, что я ее продам, а я смеюсь, потому что знаю, что буду беречь это всю оставшуюся жизнь. Примерно в это время мы начинаем говорить о музыке».

Свифт отметила, что если бы год пошел так, как планировалось, что и она, и сэр Пол выступили бы в Гластонбери: «И вместо этого мы с вами записали в изоляции альбомы». Как призналась Тейлор, она очень ждала фестиваля — одна из предыдущих встреч оказалась для нее одной из самых веселых в жизни: «Я была с вами на вечеринке, все просто начали играть музыку. Играл Дэйв Грол, вы...»

«Ты играла одну из его песен, правильно?» — уточнил Маккартни. «Да, я играла его песню Best of You, но я играла на фортепиано, и он не узнал ее, пока я не дошла примерно до середины. Я помню, как размышляла, не являетесь ли вы катализатором самых веселых времен. Не ваше ли желание встать и сыграть приводит к тому, что все начинают думать, что именно это может произойти сегодня вечером?» — сказала Свифт.

Сэр Пол ответил, что всего понемногу: «Я скажу тебе, кто был очень… Риз Уизерспун спросила, буду ли я петь. Я сказал, что не знаю. Она заявила, что я должен, вела себя как босс. Я такой: «Ничего себе», так что было нечто вроде этого». По словам Тейлор, она обожает Уизерспун, поскольку без нее вечеринка не становится музыкальной: «Если никто не просит сыграть, мы сами себя на сцену не пригласим, в какой бы гостиной эта вечеринка ни проходила».

«Помню, как Вуди Харрельсон сел за фортепиано и стал играть Let It Be, а я думаю: «Могу сыграть ее лучше». Так что я заявил: «Давай, подвинься, Вуди». И вот мы оба ее играем. Было и правда хорошо… Люблю людей, как Дэн Эйкройд, который просто полон энергии, он обожает музыку, но он не обязательно музыкант, он просто ходит по комнате и говорит, что нужно подняться и что-нибудь сделать», — поделился воспоминаниями Маккартни.

Что касается McCartney III, то Тейлор заявила, что ей много чего понравилось, но она почувствовала, что это в некотором смысле «игра мускулами», в духе «Я могу сделать это все сам, если придется».

«Ну, должен признать, что я так не думаю. Я просто собрал эти инструменты за многие годы. Дома у нас было фортепиано, на котором играл папа, я что-то там наигрывал. Я сочинил мелодию к When I’m 64, когда был, знаешь, подростком («Вау», — сказала Свифт). Когда Битлз поехали в Гамбург, всегда где-то поблизости были барабанные установки, и в тихие моменты я спрашивал, можно ли постучать. То есть у меня была возможность практиковаться без практики. Вот почему я играю правой рукой. Гитара была просто первым инструментом, который я получил. Гитара превратилась в бас, она также превратилась в укулеле, мандолину. Внезапно это «Вау», но на самом деле это всего два-три инструмента», — сообщил Маккартни.

Свифт считает, что сэр Пол несколько приуменьшает свои возможности: «Мне в голову пришел образ, как вы за городом, впитываете (менталитет) «сделай сам», который появился с карантином и пандемией. Я осознала, что адаптировала такой менталитет ко многим вещам в карьере, которые раньше отдавала на выполнение другим. Мне просто интересно, каким у вас был день записи во время пандемии».

«Мне очень повезло, потому что у меня есть студия, которая находится где-то в 20 минутах от места, где я живу. Мы провели локдаун на ферме, на овцеферме — с моей дочерью Мэри, ее четырьмя детьми и мужем. Так что у меня были четыре внука, у меня была Мэри, которая отличный повар, и я просто ездил в студию. Туда приезжали еще двое ребят, мы вели себя очень осторожно, дистанцировались и все такое, и я просто приступал к работе. Нужно было сделать немного киномузыки — нужно было сделать инструменталку для кино, и я ее сделал. А потом я просто продолжил, это перешло в открывающий трек для альбома. Я заходил, спрашивал, что мы будем делать. Потом появлялась идея, и ее начинали прорабатывать. Обычно я начинаю с инструмента, на котором я ее сочинил, или на фортепиано, или на гитаре, а затем могу добавить ударные, потом немного баса, пока это не зазвучит как запись. Потом постепенно идет слой за слоем. Было весело», — ответил Маккартни.

Сэр Пол спросил у Тейлор о ее альбоме, на котором она тоже самостоятельно играла на гитаре и фортепиано. Свифт сказала: «Да, частично, но многое было сделано с Аароном Десснером из группы National, которую я очень люблю. Я познакомилась с ним на концерте годом ранее, у нас был разговор, я спросила, как он пишет. Я очень люблю спрашивать об этом у людей, фанаткой которых являюсь. И он дал интересный ответ. Он заявил: «Все участники группы живут в разных частях мира. Я делаю треки и отправляю их нашему солисту Мэтту, он сочиняет мелодию для вокала». Помню, как это показалось мне по-настоящему эффективным. Я сохранила это где-то в своей голове, как идею для будущего проекта. Знаете, как возникают эти идеи… «Возможно, однажды я это сделаю». В голове у меня всегда крутилось, что однажды я могу поработать с Аароном Десснером».

Как отметила Тейлор, она была в Лос-Анджелесе, когда объявили локдаун. Свифт написала Десснеру и предложила поработать. Ей нужно было чем-то себя занять, и она не знала, получится ли что-нибудь из этих песен. Маккартни подтвердил, что можно что-то делать и не волноваться о результате. В итоге оказалось, что Аарон сочинял инструментальные треки, чтобы не сойти с ума в пандемию. Он отправил свои работы певице, и первый же файл стал в итоге песней Cardigan. Тейлор добавила, что отказалась от правил, не думала, как тот или иной трек будет звучать на стадионе, на радио. Так получился альбом Folklore.

«И это больше музыка для тебя самого, чем музыка, которую нужно делать как работу. Мой подход был похож», — отметил Маккартни. По его словам, он не представлял, что эти записи станут альбомом. Однако у него появился ритуал — когда он возвращался домой, то включал семье то, что было проделано в студии.

Отдельно Свифт спросила у сэра Пола про нумерологию — McCartney I, McCartney II и McCartney III вышли в годы, оканчивающиеся на нули (1970, 1980 и 2020). «Конец десятилетий», — сказал Маккартни. Он также заявил: «Да, это делалось в 2020-м, я на самом деле об этом не думал. Полагаю, все ждали великих вещей от 2020-го: «Будет отлично! Посмотрите на это число! 2020! Многообещающе!» Затем внезапно ударил COVID, и стали говорить: «Будет все равно многообещающе, но возможно, не по тем причинам». Кто-то сказал мне: «Вы выпустили McCartney сразу после распада Битлз, и это был 1970 год, потом вы сделали McCartney II в 1980-м. И я заявил: «О, я выпущу в 2020-м просто из-за этой, как бы вы ее ни называли, нумерологии...». Тейлор, со своей стороны, призналась, что любит числа, и большое значение для нее играют 13 и 89 (она родилась 13 декабря 1989 года).

Еще одной темой обсуждения стало то, что Свифт назвала стремлением сэра Пола к «коллективной атмосфере». В качестве примера она привела Битлз и Wings, а также альбом Egypt Station: «Мне показалось интересным, когда я поняла, что вы сделали альбом без кого-либо еще. Мне стало интересно, казалось ли это естественным?»

«Это одна из тех вещей, которую я сделал. Как и в случае с McCartney — поскольку Битлз распались, не было никакой альтернативы, кроме как взять дома барабанную установку, взять гитару, взять усилитель, взять бас, и просто сделать что-то для себя. С тем альбомом, я на самом деле не ждал, что будет успех, и не думаю, что он был. Но люди говорят, что им нравится, что это был очень непринужденный альбом. Он действительно не должен был что-то значить. Поэтому я его сделал, эту вещь «сыграй на всем сам». И потом я открыл для себя синтезаторы, секвенсоры, они есть у меня дома. Я просто решил, что поиграюсь с этим, запишу, и получился McCartney II. Но это одна из вещей, которыми я занимаюсь. Определенные люди могут это сделать. Стиви Уандер может это сделать. Стиви Уинвуд, кажется, делал это. В общем, есть такие люди. Когда ты работаешь с кем-то еще, тебе приходится волноваться из-за их отличий. Когда это твои собственные расхождения, ты знаешь их. Это то, что со временем стало мне нравиться. Как только ты научился это делать, это несколько затягивает. На самом деле, я выпускал записи под именем Fireman», — рассказал Маккартни. Он отметил, что делал это ради веселья.

Тейлор сообщила, что сочиняла песни под именем Нильса Шеберга. Одной из «его» композиций стала This Is What You Came For для Рианны. Как считает сэр Пол, псевдоним помогает доказать, что можно сделать что-то и без шлейфа известности. Свифт подтвердила, что делать проекты только для себя очень здорово.

Тейлор также рассказала о своих впечатлениях от концерта Маккартни, который она посетила со своей семьей в 2010 или 2011 году. Ей больше всего понравился выбор песен для шоу, поскольку он был стопроцентно направлен на зрителей — был новый материл, но были и все хиты, которые люди хотели услышать, все песни, под которые они плакали, женились или расставались. Тейлор решила это запомнить — то, что сет-лист делается для поклонников. Она добавила, что это был урок на очень важном этапе ее карьеры.

Маккартни, со своей стороны, поделился воспоминаниями о том, как ходил на концерты в детстве: «Я очень надеялся, что они сыграют то, что я любил. И если этого не происходило, наступало разочарование. У меня не было денег, семья была небогатой. Я месяцами копил, чтобы позволить себе билет на концерт, так что мне это было важно».

«Да, это похоже на связь. Такое ощущение, что человек на сцене что-то отдает, и это приводит к тому, что ты как толпа хочешь отдать обратно еще больше, в смысле аплодисментов, в смысле самоотдачи. И я только что вспомнила, как чувствовала то единение в толпе, как думала: «Он там на сцене играет песни Битлз, мой папа плачет, моя мама пытается понять, как управиться с телефоном, потому что ее руки сильно дрожат», - сказала Свифт. По ее словам, было очень особенным то, что восторг ощущала не только она сама, но и ее семья, все зрители в Нэшвилле.

Сэр Пол отметил, что понимает тех музыкантов, которые не хотят проводить концерты именно таким образом, но сам он считает это некой обманкой, поскольку люди, которые приходят на шоу, потратили много денег: «Мы можем позволить себе пойти на пару шоу, и это не будет иметь особого значения, но многие простые работающие люди… для них это большое событие, так что я стараюсь доставить [им удовольствие]. Но я пытаюсь вставить, как ты говоришь, и несколько нестандартных вещей».

Что касается сочинительства, то Маккартни признался, что никакого определенного способа у него нет: «Люди спрашивали у меня и Джона, кто занимается словами, а кто — музыкой. Я отвечал, что мы оба делаем и то, и другое. Мы говорили, что у нас нет формулы и что нам она не нужна. Потому что как только мы получаем формулу, мы должны ее распотрошить». По словам сэра Пола, иногда, как и пару раз в случае с песнями из нового альбома, он сидит за фортепиано и просто бренчит — у него возникает маленькая идея, которую он разрабатывает: «Как будто мы знаем эту песню, и пытаюсь вспомнить слова». Иногда музыканта просто что-то вдохновляет, как в случае с песней The Kiss of Venus — идеи пришли из книги о созвездиях.

Маккартни также сообщил, что часто у него создается ощущение, что он сочиняет для кого-то, кому не очень хорошо. Сэр Пол пытается придумать песню, которая могла бы помочь, но не в притворно сентиментальном смысле: «В моей жизни было много случаев, когда я слышал песню, и мне становилось гораздо лучше. Думаю, я хочу именно такой аспект, вдохновляющий».

В качестве примера он привел историю из своей юности: вместе с приятелем Маккартни отправился на небольшую ярмарку в Ливерпуле и увидел очень красивую девушку, которой все восхищались: «Это напоминало волшебную сцену. Но из-за этого всего у меня разболелась голова, и в итоге я пошел домой к другу — обычно головных болей у меня не было. Мы подумали, чем бы нам заняться, и поставили песню Элвиса All Shook Up. К концу песни моя голова перестала болеть. Я подумал, что это мощно».

Как утверждает сэр Пол, ему нравится, когда на улице к нему подходят люди и говорят, что слушали его песни во время болезни и что они помогли им поправиться. Более молодые поклонники говорят, что творчество Маккартни помогло им пройти экзамены — они слушали музыку, чтобы успокоиться.

«У меня нет формулы. Это настроение, в котором я пребываю. Мне нравится идея создания персонажа. Знаешь, я пытаюсь решить, на основе кого я его создаю. Так, Eleanor Rigby была вдохновлена пожилыми дамами, которых я знал, будучи ребенком. По той или иной причине, я завел отличное знакомство с парой местных пожилых дам. Не знаю, как я с ними познакомился, они не были родственницами. Я просто случайно наталкивался на них, ходил для них за покупками», - поделился воспоминаниями сэр Пол. По его словам, они много разговаривали, и у его собеседниц были потрясающие истории, в том числе о войне, о том, как они собирали самодельные радио, чтобы узнать новости.

Маккартни заключил, что сочинение песни — это черная дыра, а в конце работы получается прекрасный маленький цветок. Он также сравнил такой процесс с вышиванием или с собиранием стола.

И сэр Пол, и Тейлор посетовали на отмену Гластонбери — 2020. Выяснилось, что Маккартни и Свифт планировали пригласить друг друга для совместного выступления. Битл хотел совместно исполнить Shake It Off.

В конце разговора оба собеседника признались, что до сих пор не могут поверить, что музыка — это их работа.

фото

фото

Комментарии (1) - читать все комментарии в теме форума "Новость "Пол Маккартни и Тейлор Свифт обсудили пандемию, сочинение песен и работу из дома"

Автор: Tenev AndreyДата: 29.11.20 22:32:06
Тейлор посетила лондонский офис сэра Пола в октябре, в маске и переполненная восторга.

А на фото они без масок. И звезды, и политики, все без масок на публике. Что-то здесь не так.

 

Ваш комментарий (если вы еще не регистрировались на Битлз.ру — зарегистрируйтесь):

Текст:
Картинка:
 

29 ноября 2020 года - все новости дня

29 ноября - новости этого дня в разные годы

Самые популярные новости последнего месяца

   

Дополнительно
Тема: Пол Маккартни - интервью

Новости:
Статьи:
Периодика:
Форумы:

См. также: Полная подборка материалов по этой теме (182)

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика