Дорогой Сэр Ринго!
Мы, уральские битломаны, еще в 1985 году создали в Екатеринбурге Уральский Битлз-клуб, как раз в канун Вашего 45-летия! Поэтому Вы — самый близкий нам битл. Потому, желая Вам здоровья, новых песен и концертов, мы приглашаем Вас в Екатеринбург, самый битловский город России, где стоит единственный в стране мемориал в честь Великой Четверки из Ливерпуля!
Уральский Битлз-клуб
Dear Sir Ringo,
We are Ural beatlesfans and we created in 1985 the Ural Beatles club in Yekaterinburg, just on the eve of your 45th anniversary! That’s why you’re the closest we have to a beatle. Therefore, wishing you health, new songs and concerts, we invite you to Yekaterinburg, the most beatle city in Russia, where there is the only memorial in the country in honor of the Great Four from Liverpool!
The Ural Beatles Club
Он не просто барабанщик — владелец жёлтой подлодки, единственный и неповторимый Билли Ширз, один из музыкантов мифического Оркестра одиноких сердец сержанта Пеппера. Он не просто борец за мир и пропагандист любви. Не просто образец дружелюбия и трезвого образа жизни. Не просто организатор Всезвёздного коллектива All-Starr Band. Ринго тот человек, который обладает Божественным даром умения делиться радостью с любым существом на Земле. И в этом заключалась его главная роль и в составе Битлз, и после распада величайшей группы на Земле.
Битловский барабанщик во времена битломании выглядел парадоксально нелюдимым шутником, который всего-то и умеет, что стучать по барабанам, петь незамысловатые песенки и очаровывать своим неподдельным обаянием. Но! Если бы Ринго Старр не стал участником Битлз, то мир потерял бы Великолепную Четвёрку гораздо раньше 1970-го года. Ринго стал метафизическим четвёртым элементом, цементирующим творческие отношения трёх амбициозных гениев. При этом он держал ритм уверенно и чётко – а что ещё требуется от барабанщика?!
К 80-годам он ни на йоту не утратил своего простоватого обаяния. Иногда его голубые глаза из-под дымчатых стёкол очков сверкают так же, как в молодости, — и насмешливо, и хитровато, и слегка грустно.
Несмотря на все эти годы, он остаётся битловским барабанщиком. И это — главное. Другого Ринго нет и не будет!
Рисунок Вадима Окладникова, текст Алексея Коршуна (Екатеринбург)